Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 20:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять двигатель с 2.5  (Прочитано 22038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #15 : 21 Апреля 2014, 22:19:51 »

 
6. Осматриваем тщательно двигатель со всех сторон , чтобы не чего не осталось (провода всякие ,шланги, трубки)
7. Немножко приподнимаем двигатель  подъёмником и монтировками с 2-х сторон помогаем сдвинуть в перед, как "слезит" с АКПП поднимай.   Приготовь место куда его поставить типа покрышки или рамки из досок.  Остается еще снять ТНВД, шкив и маховик ( шляпки на болтиках 5мм легко сорвать и тогда ты «попал», их сразу новые потом ставь) Если нужно то опишу и эту процедуру. Удачи!!!

Перед выполнением пункта 7 желательно слегка поддомкратить коробку(за поддон через брусок).При установке так же.
Записан
v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #16 : 22 Апреля 2014, 16:23:07 »

TrakTorisT,как снять кондиционер?Не видно болтов..не знаю,как быть.Его снимают отдельно или вместе с рамкой???Сколько болтов на коробке?На коробке есть пластина между двигателем,она снимается?
Записан
v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #17 : 22 Апреля 2014, 16:27:34 »

Извините,91000 была при регистрации,а сейчас около 300!!!Так что двигатель должен был уже давно рассыпаться...Еще раз извините за мою ошибку.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #18 : 22 Апреля 2014, 16:38:30 »

TrakTorisT, вопрос : что за шляпки  на болтиках 5 мм! Обозначь поточнее!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #19 : 22 Апреля 2014, 16:43:58 »

v@ler@, при снятии маховика, сделай насечку на коленвале и на маховике, что бы потом так и поставить.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #20 : 22 Апреля 2014, 16:50:48 »

v@ler@, сам компрессор  кондиционера закреплен 4-мя болтами М8 (шляпка на 12мм). При этом нижние болты не выходят отдельно, их открутишь и снимешь вместе с компрессором. Компрессор подвяжи на левую сторону, шланги от него не отсоединяй, что бы потом его не заряжать. Пластина компрессора крепиться 4-мя болтами М10 (ключ на 17мм) и один болт М8 (ключ на 12мм) в передней части пластины. Дерзай!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #21 : 22 Апреля 2014, 17:31:15 »


TrakTorisT, вопрос : что за шляпки  на болтиках 5 мм! Обозначь поточнее!
Болтов на маховике два комплекта:
 - первый комплект крепит "бублик к маховику" (как откручивать я описывал, через смотровое окно снизу двигателя);
 - второй комплект крепят маховик к коленвалу, их можно увидеть на снятом движке, болты с резьбой на 10-12мм о высота шляпки (под ключ) 5мм, усилие их затяжки 132 Нм. При таком усилии их легко сорвать, накидную головку стачивал на наждаке чтоб больше захватывала (если посмотрите во внутрь головки уведите фаску около 1-2мм и все поймете) и прижимал ключ с головкой дополнительным рычагом. У меня есть некоторые фотки, но как ту сжимать и загружать разбираться нет времени. Кому нужны фотки, отправте в мои личные сообщения адрес эл. почты я загружу.
 Эдвард ,Тебе за помощ v@ler@, респект, а то молчат все как рыбы.
Записан
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #22 : 22 Апреля 2014, 17:33:07 »

@ler@, при снятии маховика, сделай насечку на коленвале и на маховике, что бы потом так и поставить.
В дополнение, запомни или пометь как там все собрано, маховик, с большой шайбой.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #23 : 22 Апреля 2014, 17:57:00 »

v@ler@, что бы болты маховика хорошо пошли, их надо хорошо постучать молотком по шляпам "в торец". И головку лучше использовать не накидную, а шестигранную.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #24 : 22 Апреля 2014, 18:09:21 »

Я снимал вместе с "бубликом". Бублик тоже надо пометить насечкой. Но ставить , если с "бубликом" нужно очень осторожно, чтобы не повредить сальник. Для этого, выше домкратил коробку. Но ставил я движок без головы. Так намного проще. А можно снять движок с коробкой вместе с поперечной траверсой и на земле его половинить. Но кому как! Зависит от условий в гараже. Штекера на проводке коробки все разные - перепутать невозможно.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #25 : 22 Апреля 2014, 19:24:46 »

v@ler@, что бы болты маховика хорошо пошли, их надо хорошо постучать молотком по шляпам "в торец". И головку лучше использовать не накидную, а шестигранную.
Все что ты написал тебе не поможет,  затяжка там 132 Нм, я уже все разжевал раньше , бери головку сточи фаску на ней, прижми другим рычагом головку с торца и пробуй крутить (лучше в двоём делать)
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #26 : 22 Апреля 2014, 21:22:25 »

v@ler@, стучи по головкам болтов и открутишь их без всяких прижимных устройств.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #27 : 24 Апреля 2014, 13:00:17 »

Спасибо за помощь,мужики.Двигатель снял и завтра будем снимать "голову",ну а вскрытие покажет.Если что-то будет не ясно,то напишу.А у какого производителя запчасти лучше?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #28 : 25 Апреля 2014, 06:35:35 »

v@ler@, у оригинального!!!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
v@ler@
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
« Ответ #29 : 29 Апреля 2014, 10:48:38 »

Ребята,разобрал двигатель и выяснил почему в сапун кидает масло.Причина оказалась проста:поршневая убита!А на счет того,что двигатель тянул и не дымел ..получается масляная компрессия.У кого такие проблемы нужно ремонтировать двигатель,а не модифицировать сапун. Дело в убитом двигателе...вот и все.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.