v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« : 18 Апреля 2014, 14:02:03 » |
|
Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2014, 19:58:57 » |
|
Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...! При таком пробеге? замена поршневой! это же нонсенс, замена поршневых колец это куда нишло .Кто тебе сказал что надо капиталить двигло? Это ведь крайний вариант и довольно дорогой. Мне капиталка обошлась примерно 25-30тр (работа моя так как я моторист) а если отдавать в сервис то + еще 30тр
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2014, 09:15:36 » |
|
Да скручено у него тысяч сто, на спидометре правды не ищи, диагностируй движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2014, 14:37:04 » |
|
TrakTorisT,как новый мотор,сколько прошел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2014, 15:35:06 » |
|
Работает нормально, 20 тыс наездил, похоже что обкатался не обкатался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2014, 14:29:04 » |
|
Мужики,просто скажите...как мне снять двигатель))Дайте информацию.Цена ремонта меня не волнует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2014, 14:43:55 » |
|
если не волнует цена то лучше обратиться в сервис только не в дилерский и не в раскрученый-перекрученый. лучше неделю потерять на поиски нормального человека потом перебрать. судя по вопросу вы такое действо никогда не делали. вообще движок простой не сложнее жигулевского, любой нормальный дизелист с автобазы управится
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2014, 15:28:16 » |
|
Привет, вот держи изучай. Коробка у меня автомат, я менял движок в первый раз сам. Не большие трудности есть, но все решаемо. Нужно следующее: Книга! , Гараж со смотровой ямой, подъёмное устройство с учетом веса и высоты двигателя, хороший набор инструментов, динамометрический ключ на 300нМ, терпение и время. Перед снятием если боишься не вспомнить где что присоединяется лучше сфотографируй я так и сделал. Все снимать начинай : аккумулятор, жидкости с двигателя слей, интеркулер, воздушный фильтр отсоедини выхлопную трубу и сними выхлопной коллектор в месте турбиной, стартер, шланги охлаждения от печки и радиатора, отсоедини от двигателя насос гидроусилителя, теперь более труднодоступный остался компрессор кондиционера (как отсоединишь привяжи его веревкой к лев.крылу) , ослабь натяжитель генератора и сними кожух и вентилятор охлаждения радиатора. Для отсоединения АКПП от двигателя нужно: 1. снять крышку снизу (под двигателем) которая закрывает маховик. 2. посмотри там (на маховике) есть болтики, их нужно открутить (6шт) нужно подобрать ключ, или изготовить (я так и сделал) там мало места для стандартной головки и трищетки !!!. Короче , взял купленную головку, срезал кое что лишнее и приварил к ней ручку (пруток длинной 25 см.). 3. Ослабь болты крепления подушки АКПП. 4. Откручиваем 2 верхних болта крепления АКПП и ДВС , для этого берём головку+ крестовину (кордан)+ 3 удлинителя + ручка (общая длинна около 1м!!!) Со стороны АКПП (снизу) находим в туннели свободное место и подбираемся к болту (лучше делать с помошником). Помощник сверху помогает надеть на болт головку. Откручиваем. Затем нижние болты. Правый верхний вроде бы сверху открутил, ключ там можно кривой подобрать. (болты в коробку и подпиши!) 5. Открути крепление подушек двигателя полностью и крепления трубок на радиатор АКПП от двигателя. 6. Осматриваем тщательно двигатель со всех сторон , чтобы не чего не осталось (провода всякие ,шланги, трубки) 7. Немножко приподнимаем двигатель подъёмником и монтировками с 2-х сторон помогаем сдвинуть в перед, как "слезит" с АКПП поднимай. Приготовь место куда его поставить типа покрышки или рамки из досок. Остается еще снять ТНВД, шкив и маховик ( шляпки на болтиках 5мм легко сорвать и тогда ты «попал», их сразу новые потом ставь) Если нужно то опишу и эту процедуру. Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #8 : 20 Апреля 2014, 16:03:25 » |
|
TrakTorisT,спасибо тебе БОЛЬШОЕ!Мне нужна была информация об отсоединении двигателя от коробки,ведь у меня тоже автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #9 : 20 Апреля 2014, 16:29:38 » |
|
олег75 Спасибо, за совет. Дизелист знакомый есть. но только он сам движки не снимает. В этом и проблема. Но с учётом совета TrakTorisTа постараюсь снять сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2014, 17:36:55 » |
|
Продолжение к предыдущему: 6 болтиков на маховике откручиваются снизу через окно - это крепление гидропяты (Бублик), его нужно оставить на вале АКПП. 1. Обязательно закажи новые болты крепления маховика к коленвалу. Жидкий фиксатор резьбы. 2. Сними на старом двигателе пластиковые крышки спереди дв. сфотографируй метки ремней ГРМ (чтоб потом выставить так же) ну это если в первый раз их ставишь, установка ремней очень ответственное дело. 3. Установи двигатель устойчиво, застопори маховик. Для этого берём пластину длинной 10 -12 см, шириной 4-5 см, толщиной 3мм и сверли два отверстия, предварительно померив их на ДВС и маховике в месте установки стартера, одну сторону пластины прикручиваем на шпильку к ДВС вторую в отверстие на маховике. 4. Откручиваем болт шкива спереди динамометрическим ключом или мощным рычагом. 5. Снимаем маховик. Шляпки у болтиков очень маленькие их можно сорвать!!! и тогда только резать болгаркой. Смысл операции заключается в том, чтоб головку ключа прижать в сторону маховика дополнительным рычагом и потом пробуем откручивать (здесь нужен помощник). Для этого использовал уголок 50х50 длинной 1,5метра (это будет рычаг прижимной) в котором просверлил отверстия, заранее померил на отверстия на маховике. Вот так один чел прижимает рычагом ключ с головкой, второй чел отворачивает болты по порядку динамометрическим ключом. 6. Остается еще ТНВД снять, сначала зубчатый шкив снимаем. Для этого нужен мощный съёмник и технический фен (или накройняк газовая горелка), сидит шкив очень хорошо. Откручивай болт, ставь съёмник, нагревай шкив и потихоньку тени съёмником. Потом все остальное откручивай и снимай ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 20 Апреля 2014, 23:21:33 » |
|
6. Остается еще ТНВД снять, сначала зубчатый шкив снимаем. Для этого нужен мощный съёмник и технический фен (или накройняк газовая горелка), сидит шкив очень хорошо. Откручивай болт, ставь съёмник, нагревай шкив и потихоньку тени съёмником. Потом все остальное откручивай и снимай ТНВД. Господин Тракторист Вы говорите полную чушь,если делаешь кап двигателю и ТНВД не нуждается в ремонте, то его вообще ненадо откручивать от передней пластины, достаточно отвинтить пластину которая крепит насос к блоку (2 болта на 17)
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2014, 23:41:16 » |
|
Откручиваем 2 верхних болта крепления АКПП и ДВС Если снимаешь двигатель в гараже то лучше всего снять с движка все навесное (кроме ТНВД) головку блока кондей генератор и тп После снятия головки блока к верхним болтам крепления АКПП можно подлесть с верху (довольно удобно)
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2014, 23:47:09 » |
|
Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...! Перед тем как снимать двигатель,советую сдернуть голову и посмотреть состояние гильз и после промера выносить вердикт,может потребуется просто замена поршневых колец и ремонт ГБЦ
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #14 : 21 Апреля 2014, 15:45:59 » |
|
1zmei, я описал свой случай, менял старый на новый двигатель, поэтому снимал все навесное. Человеку нужна помощь как снять двигатель, Вы 1zmei если много знаете почему молчали, или только критиковать умеете. Зачем ему корячится в гараже с головкой если он договаривался о ремонте двигателя с дизелистом, читайте внимательно выше. Какая замена колец ему поможет если при пробеге 91 тысяч, а я полагаю что смотано еще 100 тыс., геометрия окружности цилиндра эллипс, что дадут ему новые кольца? Не просто так он двигатель в ремонт снимает, значит для этого были весомые основания. v@ler@- если появятся вопросы при снятии пиши всем миром поможем, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|