Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свист при наборе скорости  (Прочитано 28867 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #15 : 16 Декабря 2010, 21:21:17 »

Т.Е. досвистелся хотите сказать?  Cry или как то диагностируется в гараже кроме проверки наличия масла  в турбине. Или сервис наш лучший друг?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 16 Декабря 2010, 22:08:36 »

Igor, фик знает... если бы еще что-то в этом понимать... если ездишь и изменения в поведении двигателя не наблюдаются, наверно можно ездить... ну и у дизелистов при случае поспрашивать - пусть послушают...
Записан

если что - пишите в личку
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #17 : 16 Декабря 2010, 22:39:11 »

Диогностируется оч легко -- снимаем шланг идущий к возд фильтру , смотрим в турбину , беремся за крыльчатку и шатаем по оси и поперек . Наличие люфтов и есть наступающая смерть турбины .Происходит это из за износа подшипника внутри турбины (некачевственное масло , перегрев ) У меня лично присутствовало и масло и оба люфта )))Поперечный люфт даже за корпус лопостями достает .Но полная смерть её прийдет когда двигатель тянуть напрочь перестанет .А пока наддува хватает терик будет мчаться ))
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 07:37:10 »

Спасибо, попробую в выходные заняться.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #19 : 17 Декабря 2010, 15:24:28 »

Igor, а Вы уверены что это именно турбина ? Может все же еще стоит обратить внимание на помпу ? Ведь я сам думал что свистит турбина в диопазоне 1.5-2т. об/мин, но в итоге это была помпа Wink
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 18:08:37 »

а ремни нормально натянуты?
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 19:38:29 »

Отчет.  Все познается всравнении. Тестили двух однотипников 2,5 АКПП, моего и РЕБОЛИЛА. Сравнили все-работу на холостых, запуск, разгон, переключение передач, постороние шумы. Результат-все у нас идентично, мелочи конечно присутствуют-у меняТНВД жестче работает. Остальные шумы надо на холодную сравнивать, Костян говорит что то же на холодную тарахтит прилично. Потерю свиста списываю на утрату насадки на глушителе в виде полого отвода в землю что бы бампер не коптить (был от прежнего хозяина). Я его на прошлом офроаде похерил, а заметил недавно из за торчащего порванного бампера не видно, его я порвал тогда же, как мне кажется из за набивающегося снега-зачерпывается при заезде на круту горку. Глухой стук при холодном двигателе отношу на умирающие опоры двига, в сервисе осмотрим. Кратенько так, но в сервис все равно на неделе скатаюсь для успокоения души. Всем большое спасибо за советы и участие. Дай бог вам всем чего пожелаете.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 22:15:46 »

Кстати у меня ремень свистит на гидраче , на работающем двигателе вэдешкой полью и хватает на неделю .Все поменять хочу ,да пока рулится нормально забываю )Но свистит в основном на холостых .
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #23 : 17 Января 2011, 22:00:36 »

Всем здрасте. У меня то же на машине был свист и сказали, практически на 100% , что турбина. А оказалось, что плохо прикручен выпускной коллектор. И уже два года без ужасного свиста и турбина в порядке.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 16:09:08 »

Всем здрасте. У меня то же на машине был свист и сказали, практически на 100% , что турбина. А оказалось, что плохо прикручен выпускной коллектор. И уже два года без ужасного свиста и турбина в порядке.

Вот это больше похоже на правду, т.к у себя тоже на выпускном коллекторе есть черный нагарчик, скоро поеду прокладку менять, а турбинка пускай работает, до последнего
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 16:31:46 »

klimanch   У меня так же был свист. Протянул гайки впускного и выпускного коллекторов - свист пропал. И ещё (это моё мнение) - за счёт высокого давления сжатия и расположения коллекторов на ГБЦ (частичной потери жёсткости резьбовых соединений) происходит естественное расслабление шпилек. Они начинают вместе с  коллекторами отходить от ГБЦ. Достаточно внимательно посмотреть  на гайки крепления и можно по следам выхлопа отследить  не герметичность. Только протягивать нужно очень осторожно, т.к. шпилька может провернуться и тогда придётся в ГБЦ нарезать резьбу под 10-ку.  (Штатная - 8-ка).  Целесообразно врезать гофру между трубой выхлопного коллектора и бочкой основного глушителя.
 Р.S.  Не сбрасываю со щитов и такой момент, когда использовалось не качественное масло (об этом уже писалось). Особенно минерального и полусинтетического. Их применение вызывает сужение (за счёт налёта от высоких температур) "пятака" попадания масла на центральный подшипник турбины. Происходит масляное голодание, износ подшипника, появление люфтов и посторонних звуков.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #26 : 10 Октября 2011, 17:31:49 »

MOH532, достаточно понятно спасибо большое, в ближайшее время еду передок трясти, заодно и прокладку протяну для начала.
Побольше таких бы разъяснений.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #27 : 03 Декабря 2011, 15:09:50 »

вечер добрый коллеги подскажите к чему готовится если в турбине масло ? хорошо хоть не в моем авто  ! и посвистывает
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #28 : 03 Декабря 2011, 15:15:28 »

070, у меня свист стоит, у меня лифтован кузов. Свист стот при надетом шланге который от фильтра к турбине, шланг снимаешь свиста нет, шланг одет свист стоит от 1900оборотов начинается при нагреве свист проподает. постоишь в пробке свист начинается.
Если у тебя в турбине масло это замена турбины или более дешевый вариант перебрать но ненадолго.
20000р стоимость турбиы + - 2000-3000тр но китай небери
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 03 Декабря 2011, 15:42:34 »

  070  Масло не в турбине, а на выходе в сторону шланга на интеркулер - это не страшно. Оно попадает из двига через маслоотделитель в патрубок ВФ и далее разгоняется турбиной в сторону интеркулера. Это почти у всех. - Можно поставить сепаратор, да и датчик (2-в одном и сам интеркулер) будут чистыми.
  По поводу свиста - тут сложнее. Видимо трубка масла, смазывающая центральный подшипник (а там температура разгонных выхлопных газов высокая)  может быть   подзабита шлаками и подшипник испытывает масляное голодание. Лечение - промывка трубки, переход на синтетическое масло. Чем раньше, тем лучше. Иначе - пойдёт осевое биение  (т.е. турбина пойдёт в разнос). Выхлопные газы могут прорываться во впускной коллектор через интеркулер.  
  Ещё по свисту:
 - Часть впускного воздуха из коллектора прорывается через клапан ЕГР. (Возможны ещё глухие постукивания со стороны пассажира на ХХ).
 - Не плотное прилегание байпасовой заслонки вестгейта. Часть выхлопа дует как в свисток. (Регулировка зазоров).
 - Нужно обратить внимание и на генератор! На нем большая механическая нагрузка (вариант смазки подшипника, как на турбине).
  
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.