070 По всей вероятности пробило выходной сальник турбины. И масло с центрального подшипника стало попадать в сторону наддува. Со стороны разгонной турбины - масло могло пригорать. Нужно разобрать, почистить и заменить сальники. Заодно проверить осевые и продольные зазоры. Допуска и методика расписаны в мануале. Если вне допусков - менять турбину (или ремонт), если в них - продолжать эксплуатировать.
Хотя это ещё не показатель. При значительном износе поршневой группы - возможен интенсивный выброс масла из маслоотделителя. И настолько интенсивный, что наддув просто не в состоянии поднять всю эту жижу в патрубок на интеркулер (или просто туда не лазили) - отсюда и стакан.
А вообще, такое впечатление, что со времён последней эксплуатации в Южной Корее - туда вообще ни кто не лазил.