Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #15 : 16 Декабря 2010, 21:21:17 » |
|
Т.Е. досвистелся хотите сказать? или как то диагностируется в гараже кроме проверки наличия масла в турбине. Или сервис наш лучший друг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #16 : 16 Декабря 2010, 22:08:36 » |
|
Igor, фик знает... если бы еще что-то в этом понимать... если ездишь и изменения в поведении двигателя не наблюдаются, наверно можно ездить... ну и у дизелистов при случае поспрашивать - пусть послушают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #17 : 16 Декабря 2010, 22:39:11 » |
|
Диогностируется оч легко -- снимаем шланг идущий к возд фильтру , смотрим в турбину , беремся за крыльчатку и шатаем по оси и поперек . Наличие люфтов и есть наступающая смерть турбины .Происходит это из за износа подшипника внутри турбины (некачевственное масло , перегрев ) У меня лично присутствовало и масло и оба люфта )))Поперечный люфт даже за корпус лопостями достает .Но полная смерть её прийдет когда двигатель тянуть напрочь перестанет .А пока наддува хватает терик будет мчаться ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 07:37:10 » |
|
Спасибо, попробую в выходные заняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #19 : 17 Декабря 2010, 15:24:28 » |
|
Igor, а Вы уверены что это именно турбина ? Может все же еще стоит обратить внимание на помпу ? Ведь я сам думал что свистит турбина в диопазоне 1.5-2т. об/мин, но в итоге это была помпа
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 18:08:37 » |
|
а ремни нормально натянуты?
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 19:38:29 » |
|
Отчет. Все познается всравнении. Тестили двух однотипников 2,5 АКПП, моего и РЕБОЛИЛА. Сравнили все-работу на холостых, запуск, разгон, переключение передач, постороние шумы. Результат-все у нас идентично, мелочи конечно присутствуют-у меняТНВД жестче работает. Остальные шумы надо на холодную сравнивать, Костян говорит что то же на холодную тарахтит прилично. Потерю свиста списываю на утрату насадки на глушителе в виде полого отвода в землю что бы бампер не коптить (был от прежнего хозяина). Я его на прошлом офроаде похерил, а заметил недавно из за торчащего порванного бампера не видно, его я порвал тогда же, как мне кажется из за набивающегося снега-зачерпывается при заезде на круту горку. Глухой стук при холодном двигателе отношу на умирающие опоры двига, в сервисе осмотрим. Кратенько так, но в сервис все равно на неделе скатаюсь для успокоения души. Всем большое спасибо за советы и участие. Дай бог вам всем чего пожелаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 22:15:46 » |
|
Кстати у меня ремень свистит на гидраче , на работающем двигателе вэдешкой полью и хватает на неделю .Все поменять хочу ,да пока рулится нормально забываю )Но свистит в основном на холостых .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2011, 22:00:36 » |
|
Всем здрасте. У меня то же на машине был свист и сказали, практически на 100% , что турбина. А оказалось, что плохо прикручен выпускной коллектор. И уже два года без ужасного свиста и турбина в порядке.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 16:09:08 » |
|
Всем здрасте. У меня то же на машине был свист и сказали, практически на 100% , что турбина. А оказалось, что плохо прикручен выпускной коллектор. И уже два года без ужасного свиста и турбина в порядке. Вот это больше похоже на правду, т.к у себя тоже на выпускном коллекторе есть черный нагарчик, скоро поеду прокладку менять, а турбинка пускай работает, до последнего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 16:31:46 » |
|
klimanch У меня так же был свист. Протянул гайки впускного и выпускного коллекторов - свист пропал. И ещё (это моё мнение) - за счёт высокого давления сжатия и расположения коллекторов на ГБЦ (частичной потери жёсткости резьбовых соединений) происходит естественное расслабление шпилек. Они начинают вместе с коллекторами отходить от ГБЦ. Достаточно внимательно посмотреть на гайки крепления и можно по следам выхлопа отследить не герметичность. Только протягивать нужно очень осторожно, т.к. шпилька может провернуться и тогда придётся в ГБЦ нарезать резьбу под 10-ку. (Штатная - 8-ка). Целесообразно врезать гофру между трубой выхлопного коллектора и бочкой основного глушителя. Р.S. Не сбрасываю со щитов и такой момент, когда использовалось не качественное масло (об этом уже писалось). Особенно минерального и полусинтетического. Их применение вызывает сужение (за счёт налёта от высоких температур) "пятака" попадания масла на центральный подшипник турбины. Происходит масляное голодание, износ подшипника, появление люфтов и посторонних звуков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #26 : 10 Октября 2011, 17:31:49 » |
|
MOH532, достаточно понятно спасибо большое, в ближайшее время еду передок трясти, заодно и прокладку протяну для начала. Побольше таких бы разъяснений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
070
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179
|
|
« Ответ #27 : 03 Декабря 2011, 15:09:50 » |
|
вечер добрый коллеги подскажите к чему готовится если в турбине масло ? хорошо хоть не в моем авто ! и посвистывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #28 : 03 Декабря 2011, 15:15:28 » |
|
070, у меня свист стоит, у меня лифтован кузов. Свист стот при надетом шланге который от фильтра к турбине, шланг снимаешь свиста нет, шланг одет свист стоит от 1900оборотов начинается при нагреве свист проподает. постоишь в пробке свист начинается. Если у тебя в турбине масло это замена турбины или более дешевый вариант перебрать но ненадолго. 20000р стоимость турбиы + - 2000-3000тр но китай небери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #29 : 03 Декабря 2011, 15:42:34 » |
|
070 Масло не в турбине, а на выходе в сторону шланга на интеркулер - это не страшно. Оно попадает из двига через маслоотделитель в патрубок ВФ и далее разгоняется турбиной в сторону интеркулера. Это почти у всех. - Можно поставить сепаратор, да и датчик (2-в одном и сам интеркулер) будут чистыми. По поводу свиста - тут сложнее. Видимо трубка масла, смазывающая центральный подшипник (а там температура разгонных выхлопных газов высокая) может быть подзабита шлаками и подшипник испытывает масляное голодание. Лечение - промывка трубки, переход на синтетическое масло. Чем раньше, тем лучше. Иначе - пойдёт осевое биение (т.е. турбина пойдёт в разнос). Выхлопные газы могут прорываться во впускной коллектор через интеркулер. Ещё по свисту: - Часть впускного воздуха из коллектора прорывается через клапан ЕГР. (Возможны ещё глухие постукивания со стороны пассажира на ХХ). - Не плотное прилегание байпасовой заслонки вестгейта. Часть выхлопа дует как в свисток. (Регулировка зазоров). - Нужно обратить внимание и на генератор! На нем большая механическая нагрузка (вариант смазки подшипника, как на турбине).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|