Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #15 : 01 Апреля 2014, 21:21:32 » |
|
v@ler@, попробуй поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, может помочь. Эту работу можно сделать не снимая головы. Компрессия не совсем павшая.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #16 : 01 Апреля 2014, 22:22:29 » |
|
если у него с сапуна газы идут, то это как минимум кольца, через них прорываются газы, я через это же прошел, как не плясал с бубном, ничего не помогло в итоге пришло все к капиталке. Все таки пробеги у наших машинок не маленькие уже, и надо смириться и набирать денег. А новые гильзы подгоняются под каждый поршень.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #17 : 03 Апреля 2014, 10:44:10 » |
|
джиджи, пишет же, что компрессия до 30! С сильно изношенными кольцами должно быть меньше. Ещё такая хрень бывает когда выхлопные клапана подзажаты или подгорели.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #18 : 03 Апреля 2014, 11:08:32 » |
|
v@ler@,вот тут цены на поршня и всё остальное http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.45.html. если сапунить таким макаром то ответ будет всё равно один КАПИТАЛКА.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #19 : 03 Апреля 2014, 11:21:51 » |
|
После замены гильз под поршни расточка однозначная!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #20 : 03 Апреля 2014, 11:26:29 » |
|
Эдвард,вот именно под каждый поршень индивидуально.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #21 : 03 Апреля 2014, 15:42:15 » |
|
компрессия до 30 но это может быть масляная компрессия
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #22 : 03 Апреля 2014, 17:41:46 » |
|
олег75, Безусловно может. Заочно определить состояние трудно. Хорошая диагностика показала бы!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #23 : 03 Апреля 2014, 17:43:31 » |
|
Если колец "нет", то движок будет не только выкидывать масло но и жрать ведрами. По его состоянию и до разноса недалеко.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #24 : 03 Апреля 2014, 20:12:36 » |
|
Мне кажется это как раз тот случай когда "вскрытие покажет", т.к. симптомы неоднозначны очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #25 : 03 Апреля 2014, 20:16:49 » |
|
Да, без "анатомии" никуда! Вскрытие как раз показывает всё!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #26 : 03 Апреля 2014, 20:29:02 » |
|
у него пробег то всего 91 т.км. Или при покупке отмотали тысяч 200 или перегрев??? У меня 214 тыс. и кольца родные. При снятом движке после аварии, хотел поменять. Вскрыл а на поршневых кольцах зазор чуть чуть больше чем на новых. Я старые назад поставил. Не стал менять. Хер его знает, что за производитель. От замены до замены масла уровень хватает. Не пишет же предисторию, что и как случилось. Резко же не может так стать. Хотя был у меня случай. Когда то был у меня фольс Транспортер. 1,9 дизель. Движок работал исключительно. И я решил добавить присадку для топлива, для очистки клапанов, нагара и всего такого. Так на следующий день у меня стал масло ведрами жрать и сапунить. Движок пришлось делать. Кольца все сожрало. Теперь я к присадкам отношусь скептически. Хороший двигатель и без присадок работает. Надо только не жалеть денег на масло хорошее. Вот Валера пишет масло дорогое хорошее светлое, а из сапуна летит 50 грамм на 25 км. Это на 100 км получается 200 граммов. Причин много, может и кольца залегли, или полопались, или поршень прогорел, но опять тогда масло должно быть чернее ночи! Подробности то не пишет!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #27 : 03 Апреля 2014, 22:07:20 » |
|
пробег 91 т.км это смешно. а по теме конечно надо для начала скинуть голову и посмотреть что внутри, но при этом надо морально и финансово быть готовым на капиталку полную. я когда поехал со своим движком на капиталку договорился что снимаем голову и дальше от состояния внутри отталкиваемся или по минимуму делаем что то или если все плачевно значит разбираем дальше и капиталим. в моем случае получился второй вариант. у меня на спидометре 260 было на момент капиталки.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #28 : 04 Апреля 2014, 17:19:18 » |
|
Эдвард,я делал повторную компрессию.Машина стояла 3 часа,потом крутили и показали такие же результаты.(3 оборота 25, 5 оборотов 30)Масло сменил и залил новое ..Helix ultra.Может плохое масло?какое посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #29 : 04 Апреля 2014, 17:23:47 » |
|
джиджи,а ты на каком масле ездишь?У нас в Омске много подделок,а запчасти есть...и цены разумные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|