Dadushka
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Nissan terrano2 2001 год бензин механика
Город: Столица Родины
Сообщений: 57
Алексей
|
|
« : 18 Марта 2014, 22:05:43 » |
|
Прошу тапками не кидать, где то видел но сейчас не могу найти даже поиском. Когда завожу машину после ночной стоянки мотор короткое время как бы подтраивает и мал-мал поддымливает. Секунд 30-40. Далее полет нормальный. Это воздух в системе? И еще, заводится бессистемно то с 1/4 оборота то 5-7 полных оборотов. Холодная, горячая, немного постоявшая, предугадать как будет заводиться именно в этот раз - невозможно.
|
|
|
Записан
|
Вне политики. Новости не смотрю газет не читаю. Мажу ружьё.
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #1 : 19 Марта 2014, 08:13:35 » |
|
я месяц искал ...воздух стравливал, клапана ставил, обратку чистил ..с бубном бегал ...помпу менял подкачки ......а потом единожды прокачивая эту самую новую помпу, увидел, как из под резинки снизу хреначит солярка...сразу тоже вот как у тебя то сразу заведёться, то крутит по три -семь раз...потом стала заводиться только в полный газ ...потом аккумулятора уже не хватало для пуска...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
Dadushka
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Nissan terrano2 2001 год бензин механика
Город: Столица Родины
Сообщений: 57
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 19 Марта 2014, 10:45:30 » |
|
Мотор мытый, подтеков солярки не наблюдается. Чую придется повеселиться. Очень очкую за тнвд.
|
|
|
Записан
|
Вне политики. Новости не смотрю газет не читаю. Мажу ружьё.
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #3 : 28 Марта 2014, 20:58:27 » |
|
Привет. Есть опыт эксплуатации дизельного лансера. На нем выведена кнопка для включения свечей накала вручную ( то ли таймер накрылся то ли х.з. что). Так вот, с утра свечки греешь, заводишь- работает без перебоев. Свечи остыли начинает трясти и дымить. Свечи включаешь- работает ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2014, 15:55:40 » |
|
У мицубиси есть парочка типичных заболеваний: воздух в системе и свечи накала, точнее, система управления свечами накала. Возможно, терракану достались эти "фамильные" заболевания. Завоздушивание системы происходит по нескольким основным причинам: пропускает сальник ТНВД (заменить сальник), негерметичен насос ручной подкачки (деликаводы стараются поставить правильную "лягушку" от прадика или хайлюкса), негерметичны соединения шлангов топливной системы (замена шлангов и хомутиков). Неправильная работа системы накала свечей вызывается выходом из строя датчика температуры ОЖ (заменить датчик на исправный) или поломкой самого электронного блока (ставят кнопку, это проще, дешевле и надёжнее), или сгоревшими свечами (меняют свечи). При установке кнопки управления следует понимать принцип работы системы накала свечей. Система ориентируется на температуру ОЖ перед запуском, от неё зависит время горения лампочки накала свечей на панели приборов: чем холоднее ОЖ, тем дольше горит лампа. Через 10 секунд накал свечей отключается (слышен громкий щелчок реле). Сразу же после запуска двигателя свечи накала снова включаются и продолжают работать до тех пор, пока либо температура двигателя не достигнет 70 градусов, либо не пройдёт определённое время, зависящее от температуры ОЖ до запуска (максимум три с половиной минуты), что наступит раньше. Дело в том, что в холодном двигателе нет достаточных условий для стабильного сгорания топлива, свечи ему помогают. Пользуясь кнопкой, всю эту работу водитель должен делать сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 07 Мая 2014, 03:03:10 » |
|
Sireg@, принцип работы свечей, с догревом только на 4м40., на нем аж отчетливо ощущается включение свечей после запуска. На D4BH (и на 4D56 наверное тоже) нет такого догрева, т.е. после запуска свечи больше не включаются.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2014, 05:21:03 » |
|
Ошибаетесь, уважаемый. На счёт 4Д56 уж точно. На delicaclub.ru эта тема разжёвана и съедена. У 4М40 система управления свечами работает даже проще, чем на 4Д56. У 4Д56 устанавливалось два вида систем: с одним реле и с двумя реле. В первом случае свечи накала были на 11 вольт, во втором - на 6 вольт. Во всех случаях после запуска свечи работают, только одна система подаёт на свечи напряжение 12 вольт, а другая - 6 вольт. Перед запуском всегда подаётся 12 вольт, при этом 6-ти вольтовые свечи разогреваются в два раза быстрее, чем 11-ти вольтовые, к тому же, система контролирует сопротивление свечей и исходя из его величины изменяет время накала. Очень геморройная система, зачастую отказывается работать с неоригинальными свечами. На 4М40 проще, там свечи не контролируются. На терракане, видимо, система та же, что и на 4М40. Мне показалось, что D4BH - это гибрид 4Д56 и 4М40: от 4Д56 взят блок цилиндров, а от 4М40 - система управления и топливоподачи, ну и так по мелочи кое что переделано... не всегда в лучшую сторону... к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2014, 06:07:48 » |
|
Не знаю как работает система управления свечами накала на 4Д56 и 4М40 (не сталкивался), а на наших двигателях (D4BH) никакого догрева при запущенном двигателе нет. Проверено лично.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2014, 07:11:29 » |
|
... Проверено лично. При всём уважении, нужен другой аргумент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2014, 07:21:40 » |
|
При всём уважении, нужен другой аргумент.
Пожалуйста На D4BH нет такого догрева, т.е. после запуска свечи больше не включаются.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2014, 07:29:19 » |
|
А есть описание работы системы облегчения пуска двигателя из легионовской книги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2014, 08:03:29 » |
|
Вот теперь верю, что подогрев есть. Получается, что система управления свечами накала больше похожа на 4Д56. никакого догрева при запущенном двигателе нет. Проверено лично. Проверяйте исправность электроники. Если продолжать аналогию с 4Д56, то система может не срабатывать с неправильными свечами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2014, 09:10:06 » |
|
А для верности может через час проверю тестером.
Если не трудно. Sireg@, из написанного Вами: Сразу же после запуска двигателя свечи накала снова включаются и продолжают работать до тех пор, пока либо температура двигателя не достигнет 70 градусов, либо не пройдёт определённое время, зависящее от температуры ОЖ до запуска (максимум три с половиной минуты), что наступит раньше.
А в книге пишут (п.5): Убедитесь что напряжение выше 9в в течении 6с во время проворачивания двигателя и после его запуска. Я так понимаю 6с после начала работы стартера, но не как не после запуска двигателя и тем более ни три с половиной минуты (за такое время свечи сгорят нах...)!!! P.S. Свечи установлены правильные (оригинал). Проверял на холодном двигателе без помошников. Наверное не успевал добежать до свечей за несколько секунд что бы увидеть на них напряжение
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Sireg@
Интересующийся
Offline
Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Сергей
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2014, 09:23:36 » |
|
Я это писал про мицубиси (конкретно про 4М40), чтоб вам было с чем сравнивать. Это я достаточно чётко оговорил. Убедитесь что напряжение выше 9в в течении 6с во время проворачивания двигателя и после его запуска. Я так понимаю 6с после начала работы стартера, но не как после запуска двигателя и тем более ни каких ни три с половиной минуты!!! А на примечание в скобочках внимание не обратили? (При температуре 20 град.) Видимо, корейцы никак не ожидают, что кто-то начнёт ремонтировать машину при других условиях окружающей среды. А ещё там сказано, что время подачи напряжения на свечи сильно зависит от температуры ОЖ. Если начальная температура будет гораздо ниже +20 градусов, то и время догрева свечей будет гораздо больше шести секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|