Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« : 13 Марта 2014, 22:00:55 » |
|
Друзья сегодня на машине брата "Террик 2.5 АБС отключен" столкнулся с такой проблемой. Начали подклинивать передние суппорта. Машина постоит некоторое время и самопроизвольно все отпускает. На не заведенную нажимаешь, все в порядке, машину руками катать можно. Стоит завести и чуть проехать, передние тормоза опять подклинивают. Я как то на своем опыте с такими чудесами не сталкивался. Вот и пишу, может кто знает, что за чудо на тормоза давит? Я так логически подумал и грешу на вакум, т.к. при пуске мотора он начинает работать.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 23:10:01 » |
|
Леха! - Энто цилиндры и поршни засраны налётом (кристализация от давнего использования тормозухи и наличия конденсата) и не дают поршням норльного хода! - Всё снимать и чистить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #2 : 14 Марта 2014, 03:04:06 » |
|
И направляйки суппортов надо смазывать периодически.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #3 : 14 Марта 2014, 04:52:47 » |
|
надо поменять жидкоть,т.к.при длительном использовании торм.жидкость имеет свойство впитывать в себя влагу,при торможении супорта нагреваются, жидкость закипает и образует воздушные пробки из за которых и происходит клин.если полностью заклинит то спусти маленько жидкость,колодки отпустит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #4 : 14 Марта 2014, 04:54:03 » |
|
И направляйки суппортов надо смазывать периодически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 14 Марта 2014, 12:00:21 » |
|
Лёш, привет! У меня было такое на переднем правом суппорте, я как то надумал пыльники смазать селиконом, и попал немного на цилиндр, началась чехорда, проеду некоторое расстояние, цилиндр нагреется и клинит (цилиндр не отпускает после торможения), постоит остынет и всё в норме. Промыл поверхность цилиндра бензином и кажется растворителем, смазал специальной смазкой для цилиндров, всё заработало как надо. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 00:49:45 » |
|
Друзья про цилиндры и направляющие (солдатики) я знаю, обслуживаем при каждой смене колодок. Они в идеальном состоянии. Проблему до сих пор не понял. Буду значит начинать с замены вакума, думаю что он.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 16:02:46 » |
|
Astral,похоже.... если проблема только на заведенном моторе... а может и не вакуум- причем он здесь? а главный, а может окажется все проще-как олег николаич писал выше
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2014, 16:53:36 » |
|
Мне каЭтся здесь т.н. жигулёвский случай,когда разбухают резинки в главном.На других автах тож случаются,но гораздо реже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2014, 16:54:15 » |
|
Машина постоит некоторое время и самопроизвольно все отпускает. На не заведенную нажимаешь, все в порядке, машину руками катать можно. Стоит завести и чуть проехать, передние тормоза опять подклинивают. Я как то на своем опыте с такими чудесами не сталкивался .....это вакуумный усилитель тормозов....угу...на ИЖ2717 было подобное....тормознёшь на перекрёстке, а потом трогаешься....а тормоза не растормаживаются....или резко стартуешь, а он тормозить начинает....бачёк поменял, всё нормализовалось....
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 16:57:50 » |
|
Друзья сегодня на машине брата "Террик 2.5 АБС отключен" столкнулся с такой проблемой. Покупаешь цилиндры отдельно рублей по 100 шт, ремкомплект переднего суппорта (лучше два, на всякий случай) рублей 300, очиститель тормозов или карбюратора. Разбираешь меняешь забываешь.
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 04 Апреля 2014, 08:26:18 » |
|
Эййййй братцы, чуйку не пропьешь. Начали с простого: 1) откапиталили суппорта - на заведенную подклинивают, 2) убрали совсем блок АБСа (ну может клапана в нем западать начали) трубки на перед вчера соединили тройником - на заведенную подклинивают. Начал вчера снимать главный, а он от туда рвется сам выпрыгнуть. Снял работает на ура, а вот шток вакума когда заводишь вылазит от туда, что в ручную не могу обратно вставить, заглушишь, воздух стравишь, возвращается. Так что братцы все таки это вакум мозг мне того самого делал.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #12 : 04 Апреля 2014, 08:44:53 » |
|
вакуумный усилитель тормозов....угу...на ИЖ2717 было подобное....тормознёшь на перекрёстке, а потом трогаешься....а тормоза не растормаживаются Сергей297,прав оказался а во всем виновата сташная надпись на борту
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|