Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 18:53:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подклинивание передних суппортов  (Прочитано 8692 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« : 13 Марта 2014, 22:00:55 »

Друзья сегодня на машине брата "Террик 2.5 АБС отключен" столкнулся с такой проблемой. Начали подклинивать передние суппорта. Машина постоит некоторое время и самопроизвольно все отпускает. На не заведенную нажимаешь, все в порядке, машину руками катать можно. Стоит завести и чуть проехать, передние тормоза опять подклинивают. Я как то на своем опыте с такими чудесами не сталкивался. Вот и пишу, может кто знает, что за чудо на тормоза давит? Я так логически подумал и грешу на вакум, т.к. при пуске мотора он начинает работать.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 23:10:01 »

   Леха! - Энто цилиндры и поршни засраны налётом (кристализация от давнего использования тормозухи и наличия конденсата) и не дают поршням норльного хода! - Всё снимать и чистить!
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 14 Марта 2014, 03:04:06 »

И направляйки суппортов надо смазывать периодически.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #3 : 14 Марта 2014, 04:52:47 »

надо поменять жидкоть,т.к.при длительном использовании торм.жидкость имеет свойство впитывать в себя влагу,при торможении супорта нагреваются, жидкость закипает и образует воздушные пробки из за которых и происходит клин.если полностью заклинит то спусти маленько жидкость,колодки отпустит.
Записан
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #4 : 14 Марта 2014, 04:54:03 »

И направляйки суппортов надо смазывать периодически.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #5 : 14 Марта 2014, 12:00:21 »

Лёш, привет!
У меня было такое на переднем правом суппорте, я как то надумал пыльники смазать селиконом, и попал немного на цилиндр, началась чехорда, проеду некоторое расстояние, цилиндр нагреется и клинит (цилиндр не отпускает после торможения), постоит остынет и всё в норме. Промыл поверхность цилиндра бензином и кажется растворителем, смазал специальной смазкой для цилиндров, всё заработало как надо.
Удачи!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 00:49:45 »

Друзья про цилиндры и направляющие (солдатики) я знаю, обслуживаем при каждой смене колодок. Они в идеальном состоянии. Проблему до сих пор не понял. Буду значит начинать с замены вакума, думаю что он.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 16:02:46 »

Astral,похоже.... если проблема только на заведенном моторе... а может и не вакуум- причем он здесь? а главный, а может окажется все проще-как олег николаич писал выше
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #8 : 15 Марта 2014, 16:53:36 »

Мне каЭтся здесь т.н. жигулёвский случай,когда разбухают резинки в главном.На других автах тож случаются,но гораздо реже.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #9 : 15 Марта 2014, 16:54:15 »

Машина постоит некоторое время и самопроизвольно все отпускает. На не заведенную нажимаешь, все в порядке, машину руками катать можно. Стоит завести и чуть проехать, передние тормоза опять подклинивают. Я как то на своем опыте с такими чудесами не сталкивался
.....это вакуумный усилитель тормозов....угу...на ИЖ2717 было подобное....тормознёшь на перекрёстке, а потом трогаешься....а тормоза не растормаживаются....или резко стартуешь, а он тормозить начинает....бачёк поменял, всё нормализовалось....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 16:57:50 »

Друзья сегодня на машине брата "Террик 2.5 АБС отключен" столкнулся с такой проблемой.
Покупаешь цилиндры отдельно рублей по 100 шт, ремкомплект переднего суппорта (лучше два, на всякий случай) рублей 300, очиститель тормозов или карбюратора. Разбираешь меняешь забываешь.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #11 : 04 Апреля 2014, 08:26:18 »

Эййййй братцы, чуйку не пропьешь. Начали с простого: 1) откапиталили суппорта - на заведенную подклинивают, 2) убрали совсем блок АБСа (ну может клапана в нем западать начали) трубки на перед вчера соединили тройником - на заведенную подклинивают. Начал вчера снимать главный, а он от туда рвется сам выпрыгнуть. Снял работает на ура, а вот шток вакума когда заводишь вылазит от туда, что в ручную не могу обратно вставить, заглушишь, воздух стравишь, возвращается. Так что братцы все таки это вакум мозг мне того самого делал.

Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #12 : 04 Апреля 2014, 08:44:53 »

вакуумный усилитель тормозов....угу...на ИЖ2717 было подобное....тормознёшь на перекрёстке, а потом трогаешься....а тормоза не растормаживаются
Сергей297,прав оказался

а во всем виновата сташная надпись на борту
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.