Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 22:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа двигателя на холодную  (Прочитано 9146 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« : 12 Марта 2014, 08:54:14 »

Привет всем!
После покупки машины машинка заводилась ровно, тихо и никаких претензий не было Smiley Потом выяснилось что убегает масло, доливал, недавно сменил ремень ГРМ и ремень балансировочных валов. Сейчас уже и не скажу после чего началось, но сейчас после ночного стояния в холодном гараже заводится стало вот так (видео ниже). После того как прогреется все снова хорошо, ровно и тихо.
Ремни проверял на 5 раз, метки все как надо
http://youtu.be/QWHue0JPQ3A

Стук сразу после заводки напрягает, как будто раскручивается хреново

Точно не сразу после замены масла. Был залит лукойл какой то полусинтетический дизельный, залил зик 5000 5-30, заработало намного лучше
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #1 : 12 Марта 2014, 12:02:25 »

maksim_irk, свечи накала не проверяли?
Записан

С Уважение Александр!
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #2 : 12 Марта 2014, 12:13:50 »

зазор на клапанах проверь
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 14:06:02 »

maksim_irk, очень редко, при умелом зажатии расхода топлива,путем регулировки тнвд, начинают стучать уставшие форсунки. Устраняется регулировкой тнвд, заменой форсунок (распылителей). У меня на рабочей тойтоте дюна такая же канитель, с прогревом все уходит. Дальше будет еще громче. У нас дюна сначала жрала солярку как бык помои, но носилась как ферари. Опытный спец по тнвд задушил ее (посредством настройки тнвд) она перестала летать и жрать.  Ходила 110-120, не больше. Проходила так лет 5-6, а вот в прошлом году все это вылезло, но ей ни разу не меняли распылы. Сейчас 110 для нее предел, а если в горку, то за ней ничего не видно, дымит и плохо распыляет солярку. Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка. Самый дешевый способ, поменяй распылители и убедись, что все станет нормально. Ну а дорогой способ, замена распылов (форсунок)+ настройка тнвд у спеца на стенде. Хотя авто и так будет ездить, если стук на холодную не напрягает Smiley Я на дюне с этим стуком носился за 550 км в один конец, туда-сюда, на протяжении полугода, сделал рейсов 25. А потом устроили этой дюне прогон по перевалам 1300 в один конец, с перегрузом (бульдозер 3тн в кузове) а у нее г/п 2700. Скоро перевалы оттают, поедем перегонять обратно. Причем запуск в любой мороз, вплоть до загустения солярки, в прошлом году запускал (в командировке на северах)в минус 47, запуск отличный, но через форсунки майонезная солярка не проходит,т.е. на холостых пыхтит, а на оборотах глох. В итоге пришлось греть солярку в баке(благо работаю по котельным) шланг с горячей водой прямо на бак, на протяжении 6 часов, а потом сразу в путь, пока солярка горячая и успел выехать из зоны холода.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 15:01:32 »

зазор на клапанах проверь
Проверю спасибо!
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #5 : 12 Марта 2014, 15:04:06 »

maksim_irk, очень редко, при умелом зажатии расхода топлива,путем регулировки тнвд, начинают стучать уставшие форсунки. Устраняется регулировкой тнвд, заменой форсунок (распылителей). У меня на рабочей тойтоте дюна такая же канитель, с прогревом все уходит. Дальше будет еще громче. У нас дюна сначала жрала солярку как бык помои, но носилась как ферари. Опытный спец по тнвд задушил ее (посредством настройки тнвд) она перестала летать и жрать.  Ходила 110-120, не больше. Проходила так лет 5-6, а вот в прошлом году все это вылезло, но ей ни разу не меняли распылы. Сейчас 110 для нее предел, а если в горку, то за ней ничего не видно, дымит и плохо распыляет солярку. Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка. Самый дешевый способ, поменяй распылители и убедись, что все станет нормально. Ну а дорогой способ, замена распылов (форсунок)+ настройка тнвд у спеца на стенде. Хотя авто и так будет ездить, если стук на холодную не напрягает Smiley Я на дюне с этим стуком носился за 550 км в один конец, туда-сюда, на протяжении полугода, сделал рейсов 25. А потом устроили этой дюне прогон по перевалам 1300 в один конец, с перегрузом (бульдозер 3тн в кузове) а у нее г/п 2700. Скоро перевалы оттают, поедем перегонять обратно. Причем запуск в любой мороз, вплоть до загустения солярки, в прошлом году запускал (в командировке на северах)в минус 47, запуск отличный, но через форсунки майонезная солярка не проходит,т.е. на холостых пыхтит, а на оборотах глох. В итоге пришлось греть солярку в баке(благо работаю по котельным) шланг с горячей водой прямо на бак, на протяжении 6 часов, а потом сразу в путь, пока солярка горячая и успел выехать из зоны холода.

Машина не дымит, если заметил по ролику, тоже с полтычка завелась:) проблем не было с этим. Мне просто интересно, почему это началось резко, ни с того ни с сего. После замены грм точно, вот когда- сразу или нет не скажу. метки точно все на местах. И кстати да, больше 110 не ездил, ибо дальше по ощущениям разгонятся не хочет. В горку вообще полная попа
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #6 : 12 Марта 2014, 15:04:32 »

maksim_irk, свечи накала не проверяли?
Свечи новые стоят
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #7 : 12 Марта 2014, 15:07:47 »

maksim_irk, Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка.
Имеется ввиду звук сильных ударов сразу после старта, про этот звук идет разговор? Или про звук который потом стучит постоянно?Smiley
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 12 Марта 2014, 15:10:56 »

свечи влияют только на запуск, это в 4м40 они еще прогревают двиг в полнакала. Но у тебя он запускается с подгазовкой. Тот звук который стучит постоянно.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #9 : 12 Марта 2014, 15:18:03 »

звук до 7 секунды, бахает что то. Это подгазовка?Smiley
если да то как убрать?? не было же
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #10 : 13 Марта 2014, 05:29:27 »

Послушал сегодня еще, звук как будто раскручивается что то неотбалансированное, в процессе езды при резкой перегазовке или торможении слышны такие же удары. Могли на балансирном ремне метки сбится?

Вчера постоял день на улице как всегда. Завел поехал. Стал намного шумнее, обороты выросли до 800, до этого были 730-750. Почитал в теме про расход солярки, упоминалось, что при установке нового ремня могли сбиться углы на тнвд. стоит проверять?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 13 Марта 2014, 06:56:52 »

что при установке нового ремня могли сбиться углы на тнвд. стоит проверять?
Как говориться: лучше перебздеть, чем не добздеть! Конечно проверь метки на обоих ремнях. Прокрути вручную 4 оборота  КВ и еще раз проверь.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 07:21:48 »

Как говориться: лучше перебздеть, чем не добздеть! Конечно проверь метки на обоих ремнях. Прокрути вручную 4 оборота  КВ и еще раз проверь.
На ГРМ проверил, сегодня на балансирах проверю
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #13 : 28 Марта 2014, 15:05:05 »

maksim_irk, привет. разобрался с таракашкой?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #14 : 29 Марта 2014, 06:20:26 »

Привет привет. Потеплело и проблема ушла сама собой. Но если утром морозно, некоторый бух бух все равно есть
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 27.