>кто ты и как ты дошёл до жизни такой (имеется ввиду почему Терракан и бензин)?
Я из Кузбасса,Новокузнечанин. Есть все жена, дочь, а теперь и большой таракан
Путь к Теракану, был неожиданен и с приключениями.
Вообще всё началось давно. Автолюбителем я себя не представлял. Но жизнь занесла за 18 км от города. На общественном транспорте 1ч езды. Порешили, что нужна машина класса универсал. Денег было 200к. Взяли 2004 год и "полный" привод. Nissan Wingroad. Маленько мятый, и видимо перегретый как выяснилось. Год поездили. Без особых проблем. Сделали кузов - вмятины. Промыл систему охлаждения. Потом перетряхнул подвеску вкруг. Наступило затишье. Расслабился. Прозевал - заклинило пробку радиатора, он лопнул на трассе - перегрел двиг. Повело немного. Решил чинить. Денег мало было - не менял колпачки. Через пол года растянулась цепь Цепь - заменил. Потом ее через пол года стал жрать масло. Решил делать колпачки и регулировать шайбами клапана. Заметил, что цепь вытянулась за это время. Видимо сыромятная была. Забил - ездил пока двиг не клинанул. Решил двиг поменять = 29т.р с работой. Съездил потом на Алтай, полет норм. Масло не ел.
За эти 3 года залез наверное везде куда можно было. Но был доволен. Со временем интерес ушел - мужики сказали, что "устала машина от меня". Посоветовали выставить её на базар. Поставил цену на 5 тыс ниже самой дорогой, через 2 недели она нашла нового владельца. Таксиста. Видимо ей суждено было в такси попасть - тк я и сам хотел её отдать в такси для заработка одно время в такси. И потом я видел её была бита дверь.
Будучи пешеходом появилось много времени для размышлений.
Сформировались критерии:
Кузов: Джип 5дверный - Либо минивен. Но пока молодой и не много детей лучше джип.
Привод: 4вд - Тк Сибирь, и привык уже.
Топливо: Бензин. Единственный друг у меня как раз на Терракане дизельном очень много горя хапнул из-за солярки. Поэтому я её не рассматривал.
Коробка: Автомат. Хотя потом уже согласен был и на мешалку, когда более подробно изучил вопрос. +Экономния,+ Динамика,+Можно с толкача завести. Относительно не дорог ремонт.
Год: 2000 - меньше уже тяжело найти приличный агрегат
Объем: от 1,8л ибо мало будет.
Налог: в пределах 150л/с
И бюджет 350-450тр потолок 500
Смотрел я и в сторону универсалов, но хотелось чего то большего.
Советчиков набралось много, все друзья, знакомые, отец, мать....
То кукурузер 2000х годов, есть арабский с двигом, 150лс, то пачфайндера 150лс тоже такие были в 00х. То Сузуки лиану. То сантафе. То тушкана. Паджерика. Форд ескейп/меверик. Теранно2.
Смотрели в основном на дром.ру. Я в очередной раз вбил критерии в поиск: год, объем, цену, бензин. привод. Решил написать в поиске 150. Владельцы любят хвалить когда у их машины налог за 150лс.
И тут на 4й странице выпал терракан. Я не поверил глазам. Друг два дня до этого сильно намекал присмотреться к Терракану. Который у него.
Открыл объявление. Много написано. Фотографии. Следы заботы о машине на лицо. Есть косяки, по пластику, но есть и запчасти, только не поставлено. Есть ГБО. Есть мультитроник. Всё то что хотел.
Позвонил, другу вариант говорит хороший если правда. Звоню хозяину. Тот готов уже гнать на базар в выходные. Предлагаю другу ехать за машиной. Вообщем суждено было мне взять эту машину - не жалею что слетали, что гнали её 2000 км с Екатеринбурга.
Пока ехали выявляли какие косячки. Ослабли натяжители ремней навесного оборудования. Благо что на въезде в Тюмень. Купли ключи затянули.
Резина поизношена. Машину тянет в право - надо прокачать тормоза.
Аммортизаторы подушатаны, качает на ходу. Задние пружины двойные от классики. Колодки от УАЗа.
Есть небольшей жор масла.
Прошприцевали кардан.
Смущает что какая-то пластина слева по ходу движения, на эбоксидку приклеена к гловке - со слов диагноста.
Такие вот дела. Буду щас разбираться штудировать оба сайта. Этот мне по больше нравится чем тераканозаводчик. Тут порядок и по удобнее.
Приведу машину в боевое состояние. Калитку хочется для запаски, еще. Дальше уже посмотрим как сделать машинку еще чуть экономичней.