Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2024, 07:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в выборе ! terracan или montero sport  (Прочитано 35377 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« : 05 Марта 2014, 10:17:32 »

обе машины ну очень нравятся я не знаю как определиться, бьюсь уже неделю
в терракане и и "фарша " побольше , климаты, люки.. и тд да еще и дизель с нормальным расходом но по моим деньгам в 400 +- только 2.5 а я люблю все же тапку понажимать  и на 2.9 не хватат))

montero зацепил внешне + динамика, ровный пол при складывании задних сидений, больший объем багажника , но 3 литра и расход соответствующий + его берут для тюнинга внедорожного больше чем терракана , в нем и комплекташка как у меня в lancer 9 Smiley особенно салон похож

машину выбираю вместо нынешней 85 проц по городу остальное загород - палатки, рыбалка. я думаю затянет меня и все чаше выбираться ибо ранее не мог проехать много где.

Спасибо
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 05 Марта 2014, 10:37:09 »

таракан больше - шире и удобнее,монтеро узкий и с моим ростом 180 не удобен.

таракан  -  монтеро спорт, одни и те же авто, но как правильно ты заметил, самый бедный по комплектации таракан интереснее монтеро, монтеро спартанец. но надёжный,наверное мне кажется надёжнее терика

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 10:40:29 »

я тоже пришел к выбору терракана, но как узнал что не дотягиваюсь до 2.9 как водой облили. грусть , печаль.

не знаю пробовать или нет 101 лошадку, как бы потом себя не мучать что не взял что-либо мощнее Sad

но есть плюс большой - обслуживание как пишут дешевле и главное для меня - взять в полной комплектации что б душа радовалась !!
но когда поездил на 1.6 лансера я честно заскучал - лошадок 98 у меня, по трассе 160 отлично шел, громко правда и шумки нет почти
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #3 : 05 Марта 2014, 10:48:51 »

Bratan4eg, если вас напрягает или в будущем будет напрягать скорость 100 км\ч, то 2.5 не ваш вариант, можно на нем и больше, но там свои прелести, расход "космос", изнасилование движка имхо и т.д

Остается одно, но правильное решение, копить $ на 2.9, но при выборе авты уже тчетно его смотреть, я бы побоялся смотреть на экземпляры 2.9 в р-не 450т.р, опять же имхо.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #4 : 05 Марта 2014, 10:53:25 »

я через фирму буду искать, ребята машины проверяют , а мне лист диагностики и тд.

сам я нифига не понимаю Smiley

вот пока сказал им посомтреть что по чем за 2.9 хотят и если совсем не хватает мне, то перехожу на монтеро Smiley
не было излишест и не будет. печалька.
через 8 месяцев стану папой !!!! не успею подкопить да и подготовиться надо к появлению на свет первенца Smiley

по идее и 140 км.час мне вполне !!!
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #5 : 05 Марта 2014, 10:58:28 »

Bratan4eg,Жень прошу прощения). я тут человек новый но после недолгого общения с ребятами мне показалось что они очень даже не прочь ,помочь человеку с выбором терика) а фирма что не говори всётаки в первую очередь зарабатывает на тебе деньги.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 05 Марта 2014, 11:01:18 »

Bratan4eg, дизеля любые не любят скоростей. Основной режим работы на низких или средних оборотах. У бензинки макс. мощность при 5000 об/мин, а у дизеля +- 3000 об/мин (в зависимости от объема двига, чем больше объем, тем ниже обороты для развития макс мощности).
Так что, если ты любитель погонять быренько, тогда тебе бензовый вариант, но бенз на бездоре полное г. (описано выше почему).
Монтеро какой комлектации (в сравнении с териком)?
А не проще остаться на легковой пузотерке, а для редких выездов на покатушки взять 469 УАЗку на военных мостах и затюнить его до талого. Зато маленькая пузотерка в городе хороша, а УАЗку не жалко в лесу поцарапать.
Ну или 2,9 остается.
Тем более ждешь киндера, так что бабки лучше на него потрать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #7 : 05 Марта 2014, 11:05:18 »

бабки на него остануться, ибо покупая терракана я еще не продал ланса Smiley пузотерка жрет 13-14 Smiley так что уж лучше джип пусть столько ест !
про погонять понял, спасибо.... наверно действительно брать 2.5 в максималке и жить спокойно. тем более гонять уже будет нельзя .....
у терракана рама что прибавляет в пассивной безопасности, еще одна прчина что ищу рамный авто

кстати это меня ребята по подбору авто направили в эту стезю...

Виталя , ничего себе у вас монстирк построен !
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 05 Марта 2014, 11:22:24 »

Да ничего особенного, почти как у всех. В экстренном случае и 2,5 можно до 140 разогнать, а так 100 легко ну и на обгонах 120. Он на 100 крейсером плывет, как шел 100 по асфальту, так и сходишь на гравийку на 100 не сбавляя скорости, главное идти по середине, чтоб пузотерок не царапать и не закидывать гравием. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #9 : 05 Марта 2014, 11:23:56 »

ааааа Я все время забываю что джипы совсем другие в управлении...........черт, прошу прощения. куда им до высоких скоростей. пора привыкать

в общем спасибо Всем . будем искать терракана !
как куплю увидите меня в темах про силовые бампера, лифт и тд ))
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 05 Марта 2014, 12:19:33 »

...пузотерка жрет 13-14  так что уж лучше джип пусть столько ест !...
Ну нифига се!У мне таракаша столько не всегда требовал.И то зимой.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #11 : 05 Марта 2014, 12:26:41 »

ага для 1.6 АКПП типа норма. причем разница не меняется ни зимой ни летом . даже автозапуск не влияет Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #12 : 05 Марта 2014, 12:30:24 »

megranny, согласен, цифры космос, у знакомого как раз 9й лансер, плюс автомат, но правда 2х литровый, так, 10ка максимум по городу, ну, а трасса это уже и ежу понятно порядка 7л и это с его слов, но я ему верю, т.к больше - это уже капать   нужно, пчм так ест, диагностика, поменять АЗС, стиль вождения Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #13 : 05 Марта 2014, 12:33:03 »

не могу стиль менять, движок вечно ревет а педаль протирает пол Smiley
10ка нереально по городу ))) сколько на форуме лансер клуба сижу такого не видел )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #14 : 05 Марта 2014, 12:41:13 »

ну ладно братцы, вы от темы не уходите, здесь обсуждение терика или монтеро. А  то еще спор затеете какой ланс жрет меньше (больше). Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.