Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 10:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки! Что за проблема?  (Прочитано 25671 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #30 : 08 Апреля 2015, 09:50:46 »

Продиагностировал, т.к. что-то стучит. Думал, что цепь перескакивает и шестерням кирдык, а они целые, следов счесывания нет. Потом увидел, что шарики перескакивали, появились проточки от них в канавках. Я лишнее извлек и собрал для обратной диагностики (без элементов, отвечающих за включение полного привода), толчки вроде ушли, а потом опять появились.
Я к тому, что несколькими сообщениями выше была упомянута шестерня, которая переключает норм - low, и вал. Что они какие-то хитрые. Визуально эта шестерня свободно ходит по валу (переключает режим за счет вилки). Уходит до конца и цепляется за шестерни в планетарке и выходит до нужного уровня (вилка ограничивает) и цепляется за другие шестерни в планетарке. Что там с ними такого хитрого?
АКПП уж больно не хочется снимать, точно спину сорву...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #31 : 08 Апреля 2015, 11:40:52 »

Продиагностировал, т.к. что-то стучит. Думал, что цепь перескакивает и шестерням кирдык, а они целые, следов счесывания нет. Потом увидел, что шарики перескакивали, появились проточки от них в канавках. Я лишнее извлек и собрал для обратной диагностики (без элементов, отвечающих за включение полного привода), толчки вроде ушли, а потом опять появились.
Я к тому, что несколькими сообщениями выше была упомянута шестерня, которая переключает норм - low, и вал. Что они какие-то хитрые. Визуально эта шестерня свободно ходит по валу (переключает режим за счет вилки). Уходит до конца и цепляется за шестерни в планетарке и выходит до нужного уровня (вилка ограничивает) и цепляется за другие шестерни в планетарке. Что там с ними такого хитрого?
АКПП уж больно не хочется снимать, точно спину сорву...
Ну на истину не претендую, но если вскрыл уж раздатку то надо было её и перебрать. А так поставил "израненный" агрегат и хочешь чтобы он корректно работал. Чудес не бывает....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #32 : 08 Апреля 2015, 12:14:08 »

поставил "израненный" агрегат и хочешь чтобы он корректно работал
Может неверно показалось или после снятия и «диагностики» раздатку обратно установили «распотрашенной», без части внутренностей (в том числе без цепи)? Т.е. сейчас передний кардан снят, раздатка «отключена» (и предохранителем в том числе?), - проверяется в таком состоянии, на чистом заднем приводе, но толчки все равно остаются? тогда не в ней дело.
шестерня, которая переключает норм - low, и вал
Она задействована только в Low, на других режимах не влияет.
Записан

С Уважением,
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #33 : 08 Апреля 2015, 12:24:57 »

Noks, правильно, установил "распотрашеной", т.к. под рукой не было электромагнита, муфты электромагнита и шайбы - они под замену. Цепь проверю по длине, шестерни цепи не уничтожены. Передний кардан снят, предохранитель на месте, ведь электромагнит сгорел. Работает "на чистом заднем приводе". Напрягает одно, после снятия-установки толчки пропали, а потом появились вновь
Sergeste, без этой шестерни усилие не передается на кардан, там зубцы есть. Она либо 1:1 передает, либо 1:2 (понижайка) - без нее никак. Я пробовал: вращаешь входной вал, а на выходе вал стоит, ставишь шестерню - все работает. А вилка понижайки как раз фиксирует эту шестерню в зацеплении либо на одни зубцы, либо на другие (low)
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #34 : 08 Апреля 2015, 16:55:53 »

Ламерский вопрос-предположение: а подушки у АКПП-раздатки смотрели?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #35 : 08 Апреля 2015, 17:11:19 »

Fair, кстати, на такое поведение могут влиять и датчики скорости установленные на раздатке.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #36 : 08 Апреля 2015, 18:57:54 »

Bond_Jimme, раздатку же снимал, подушку, соответственно, смотрел. Резинка еще живая, даже трещинки совсем маленькие. Сомневаюсь, что дело в ней. К тому же идет не вибрация, а удары. Но менять буду (уж больно геморно ее менять отдельно).
Noks, я на эти датчики грешил еще когда проблемы с раздаткой начались, но там был хитрый момент: при выдергивании 4-го предохранителя раздатка разблокировывалась не сразу, а через какое-то время... Сейчас раздатка в аварийном режиме, соответственно все сигналы из нее заблокированы мозгами (ИМХО). Так что все сводится к механической проблеме, вот только где ее еще посмотреть??? Как проверить эти датчики (попробую все варианты)?
Записан
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #37 : 10 Апреля 2015, 07:55:38 »

Возможно круг подозреваемых сузился до раздатки. Вчера вечером прокатился на понижайке в разных режимах и ни единого стука. Буду искать дальше что за что там не цепляется. Есть у кого какие мысли?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #38 : 10 Апреля 2015, 08:36:43 »

если на лоу нет тресков, то это вас кпп и шестерня, которая входит в планетарку(т-образная). Внимательно изучить пятно их контакта, скорее всего будут слизаны зубы!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #39 : 12 Апреля 2015, 23:21:04 »

Именно к этому месту я и пробирался на выходных.
Так оно и выглядит. Покрутил, повертел, потыкал, подвигали т.д., и пришел к выводу, что суммарный люфт в раздатке (валы, шестерни, подшипники и пр.) приводит к тому, что работает как раз не вся шестерня на валу, а только ее часть. А под нагрузкой, естественно, начинает проскальзывать (зацепление всего 3 мм из 8 возможных), слизывая шестерни еще сильнее... Не слабо призадумался, после того как зашел на exist (вал 19, шестерня 6,5) и решил немного поколхозить. Пока еще не добрался финальной сборки, не все купил. Потом напишу что получилось.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #40 : 13 Апреля 2015, 00:49:58 »

Fair, открою страшную тайну ))))), в Москве не один экзист барыжит зч.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #41 : 13 Апреля 2015, 01:47:16 »

Это не тайна, только ощущение, что они цены экзиста за эталон считают!
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #42 : 13 Апреля 2015, 08:34:08 »

частично люфт можно убрать заменив вилку и шнек. это где-то + 2-3мм)))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #43 : 13 Апреля 2015, 09:14:51 »

Терпение, коллеги! Супруга не разрешила работать на Пасху!
Я пойду по пути наименьших капиталовложений, но надо заморочиться с подгонкой. Да и нравится мне поковыряться и доработать что-нибудь в машине (только когда от этого есть результат). Ждем следующих выходных и посмотрим, что получится!
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #44 : 19 Апреля 2015, 12:31:37 »

Fair, где обещанные доработки? жаждим посмотреть, что получилось!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 29.