Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировочные петли  (Прочитано 6776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« : 15 Февраля 2014, 12:16:02 »

Привет привет!
Вопрос из разряда расслабится и не забивать себе голову! Спереди и сзади имеется по две буксировочные петли, но на левой и правой стороне они разные. Справа просто приваренная пластина стандартная, под стандартный крюк буксировочного троса, а вот слева какой то мощный крюк, за который никак не зацепится, вот под что он?Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 12:50:14 »

maksim_irk, Вот которые мощные, которые слева, за которые никак не зацепиться....это и есть буксировочные.
А те, что с права....это транспортировочные, для закрепления авто на платформе, эвакуаторе и т.д.
Хотя я успешно пользуюсь транспортировочными...для буксировки.... 
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #2 : 15 Февраля 2014, 12:58:01 »

maksim_irk, Вот которые мощные, которые слева, за которые никак не зацепиться....это и есть буксировочные.
А те, что с права....это транспортировочные, для закрепления авто на платформе, эвакуаторе и т.д.
Хотя я успешно пользуюсь транспортировочными...для буксировки.... 
Один раз пришлось пользоваться, и пользовался тогда тоже транспортировочными:) Буду думать теперь почему крюки на тросах не подходят под эти петли:) не усну:)
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #3 : 15 Февраля 2014, 14:30:55 »

Покупай шаклы и будет тебе счастье. И крюки не понадобятся.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 16 Февраля 2014, 02:15:13 »

Во-во, правильно говоришь - шаклы. У меня пятитонная лента, длинной 6 метров, заказывал в контроре,которая торгует такелажем. У них же и шаклы брал, т.к. без них такую ленту не зацепить. А брать китайские шнурочки с крючочками не хочу - рвутся сразу,хотя написано у3 тонны. И крючки хорошо летают.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 17:00:20 »

И крючки хорошо летают.
Видал, как прилетел в крузак в стекло багажника такой крючочек... и попал в водительский подголовник... На что от туда вышел детина, подстать крузаку и сказал - здорово что не в кузов... А я подумал хорошо что не в затылок Smiley
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #6 : 27 Августа 2014, 14:04:31 »

Совершенно верно, китайское говно даже с надписью 5 тон не выдержало извлечения из глинистого плена трехдверной нивы и вернулось в обратку с хорошей скоростью, хорошо хоть основной удар пришелся на бампер  Самое главное дергал ниву без рывка, медленно натянув трос , а обидно то что в багажнике лежала старая куртка, лень было на трос накинуть. Теперь хочу взять себе динамический трос, видел как парень на чирокане буханку сидящую на мостах таким тросом выдергивал с разгона, со стороны казалось он ее сейчас пополам  раздирет, а на самом деле получался плавный рывок.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.