Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Апреля 2024, 12:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка подогревателя 220 V  (Прочитано 7724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« : 16 Июня 2009, 02:03:04 »

Себе поставил (непомню модель) волговский 1.5 кВт (ставил знакомый) запитан как и у дениса с "головы" и печки.Конечно прогревает больше голову, ну и блоку немного достается-потому что двух часов при - 35 после недельной стоянки (-45-48) заводится уверенно, хоть и нехотя.А вот чтобы взять со сливной пробки которая находится в районе турбины....даже незнаю, ну очень неудобно расположена, даже с низу неподлезть!
Записан

Лучше поздно чем никогда
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 16:46:27 »

Северс-М 1,5кВт поставил забор со сливного.подача вводной печки. Можно взять с обратки печки а подать в верхний патрубок радиатора Это наверное даже удобнее так как слева пространства поболее будет
Записан



 210т,км
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #2 : 28 Ноября 2013, 07:14:20 »

Установил себе грейку с помпой мощностью 1.8кВт примерно как у Витали только прямоугольная. Запитал с головы, вывел на вход в печку(в разрез).Даже по такой схеме  в -20 и с не большим ветром через примерно 1.5 часа клапанная крышка и впускной коллектор на ощупь  градусов 35-40.После заводки сразу холостые 750-800, прогревочных 1200 нету.
До этого стоял "Северс" 1.5кВт, работал как хотел(то работал как положено то нет от наклона машины зависело)."Северс"-1300руб. со всеми прибабахами в коробке, китаец за 710руб сторговался на ихнем рынке, из приблуд - только пластиковый тройник в комплекте и инструкция(шедевр лингвистики).
За эти деньги альтернатив не вижу.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 31 Января 2014, 09:26:47 »

В итоге отчет после установки и первого использования.

    Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения
- в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора
- в обратку печки и в верхний патрубок радиатора
Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В))
- в разрыв подачи печки, тупо режешь шланг пополам и в разрез ставим грелку по направлению движения ОЖ ,но п редварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту.

   Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. :_Ь Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!  Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry
   
   Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*.

PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided
PSS почему не сливал антифриз? Лень было искать сливной шланг и краник радиатора в снежно-ледяном сугробе, который остался лежать на защите двига после покатушек  naezdnik по сугробам *rzhu* *rzhu*.


Тема находится на реставрации, фотки добавлю позже Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 04 Февраля 2014, 03:22:10 »

Тема находится на реставрации, фотки добавлю позже Smiley
Вот добавляю фотки уже установленной грелки.
1. Общий вид с длинными шлангами.
2. Место установки грелки.
Ну и фотки с телефона, так что...
Вечером сфотаю, как у меня устроена коробочка с таймером. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #5 : 04 Февраля 2014, 03:29:58 »

После заводки сразу холостые 750-800, прогревочных 1200 нету.

У меня без котла никогда прогревочных нет почему то, сразу на рабочие холостые встает Sad
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 04:47:13 »

у котла диаметр патрубков на 2 меньше чем патрубки на голове и входе печки. Намотал на патрубке и ездил так 3 месяца. Вчера рвануло шланг с подачи котла( он просто слетел, несмотря на дикую затяжку хомута. Хорошо с собой возил шланг родной с голову в печку, быстро заменил и долил воды. Закипел конечно сразу, жду чем аукнется. Без котла плохо, думаю куда вкорячить по тем диметрам шлангов, что подойдут по размеру. В комплекте были два штуцера разного диаметра в сливные блока. Вот думаю, стоит туда лезть или нет
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 07:42:50 »

У меня врезано в патрубки, вход из печки, выход на верхний патрубок блока.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 28.