Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 19:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на 80 км/ч  (Прочитано 29442 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Murstar
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92 Дмитрий
« Ответ #15 : 21 Февраля 2014, 18:04:04 »

Вся вибрация была из-за самой задней крестовины. Разобрал, а там вообще смазки нет. Маслёнка толи забилась, толи заржавела, когда шприцевал думал она полная.. а она полностью пустая была.
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #16 : 04 Ноября 2014, 16:56:34 »

Здравствуйте. Очень прошу совета, как "победить" вибрацию. Предистория такова: у приятеля на Старексе после удара (ему) в заднее правое колесо почти под прямым углом и после восстановления появилась вибрация. На скорости от 30 до 80, потом - пропадает. Было заменено много всего, описывать не буду, из "родных" узлов остался только редуктор (деньги экономили), кардан возили в балансировку - не помогло, вчера меняли сальник задней полуоси, слили масло из редуктора, а оно как гуталин - чёрное и очень жидкое. Собрав всё, залили часть "старого" масла и долили 1 литр нового, ехали из гаража, а вибрация почти пропала. Может это из-за масла быть? Кто-нибудь сталкивался?
Записан
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #17 : 04 Ноября 2014, 20:22:16 »

Из за масла нет а две причины я встречал 1. Кардан!!!(балансировка это все туфта)только новый

2.подшипники дифа ( подтянуть)
 А лучше подними на пеньки сними колеса и раскачигарь до тлй скорости на которой появится вибрация и все видно будет
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #18 : 05 Ноября 2014, 03:18:25 »

Прошу прощения за тупой вопрос,колеса балансировали,диск ровный?
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #19 : 05 Ноября 2014, 12:44:56 »

Здравствуйте. Задний мост поднимали и ставили на кирпичи, раскочегаривали - нет вибрации.... Колёса балансировали, тормозные барабаны новые, полуоси новые, корпус заднего моста новый. Кардан возили на балансировку - биение у него было большое (как сказали мастера), плюс к тому же почти убитый подвесной подшипник - поставили новый. Вчера заменили масло в редукторе, залили 75W90 - вибрация стала более жёсткая
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #20 : 05 Ноября 2014, 16:17:06 »

Проверь люфты на флянцах раздатки и моста.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #21 : 05 Ноября 2014, 16:25:43 »

Вчера заменили масло в редукторе, залили 75W90 - вибрация стала более жёсткая
А мост какой с ЛСД или нет? если с ЛСД то срочно меняй масло на АТФ
 
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #22 : 05 Ноября 2014, 21:43:31 »

А мост какой с ЛСД или нет? если с ЛСД то срочно меняй масло на АТФ
Только не на АТФ, а на специальное масло для ЛСД дифференциалов. АТФ убьёт там ЛСД дифф ещё качественнее
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #23 : 05 Ноября 2014, 22:08:31 »

АТФ убьёт там ЛСД дифф ещё качественнее
АТФ расшифровывается как Автоматик Трансмишион Фуел т.е масло для трансмисии Это общее название масел для АКПП  ЛСД гидроусилителей и тд.А в ЛСД стоят такие же диски как в АКПП только другого исполнения *ded*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #24 : 05 Ноября 2014, 22:40:35 »

Кардан!!!(балансировка это все туфта)только новый
в твоих словах есть правда, но частичная...
Давеча, как вчера отвез кардан задний на балансировку. Причина: вибрация на скорости 60-80 т.е. самая крейсерская - городская. Оказалось: выработка самого кардана - т.е. просто время пришло. Но пока денег наберу на новый - решил так ездить - на отбалансированном. станок показал что после баланса вибрации снизились на 60%, но не исчезли из за уже сильной выработки. Что касается ощущения 5й точкой - да, действительно, она сильно убавилась и ездить стало БОЛЕЕ комфортно, чем было. Мораль: балансировать детали НУЖНО...иногда даже и новые.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #25 : 05 Ноября 2014, 23:10:34 »

АТФ расшифровывается как Автоматик Трансмишион Фуел т.е масло для трансмисии Это общее название масел для АКПП  ЛСД гидроусилителей и тд.А в ЛСД стоят такие же диски как в АКПП только другого исполнения *ded*
Не путай народ. По жижам в дифференциалы всё расжёвано в мануалах и про АТФ там и рядом не стояло. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,932.75.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #26 : 05 Ноября 2014, 23:45:23 »

в твоих словах есть правда, но частичная...
Давеча, как вчера отвез кардан задний на балансировку. Причина: вибрация на скорости 60-80 т.е. самая крейсерская - городская. Оказалось: выработка самого кардана - т.е. просто время пришло. Но пока денег наберу на новый - решил так ездить - на отбалансированном. станок показал что после баланса вибрации снизились на 60%, но не исчезли из за уже сильной выработки. Что касается ощущения 5й точкой - да, действительно, она сильно убавилась и ездить стало БОЛЕЕ комфортно, чем было. Мораль: балансировать детали НУЖНО...иногда даже и новые.


Боб не всегда игра стоит свеч! Иногда дешевле и проще приобрести новое)
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #27 : 05 Ноября 2014, 23:54:00 »

Еще как вариант проверь саленблоки на тягах!!! Сталкивался с таким фокусом )) доже доолго вибрацию искали))) на одной тяге резинка гуляла 10мм и при этом не стуков не шумов небыло а вибрации из за смещения моста
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #28 : 06 Ноября 2014, 10:48:05 »

Боб не всегда игра стоит свеч! Иногда дешевле и проще приобрести новое)
Ну... согласен полностью, скупой платит дважды, а тупой трижды. И все таки в данном, конкретном случае, мне балансировка обошлась в 2 тыс. руб. И сейчас не сезон по работе (значит финансов минимум), а кардан наш задний, значительно дороже, пока не узнавал, но думаю, если не ремануфактуринг, то от 11 тыщ цена будет, наверно не меньше
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #29 : 06 Ноября 2014, 12:38:27 »

Не путай народ. По жижам в дифференциалы всё расжёвано в мануалах и про АТФ там и рядом не стояло.
Там размазывают сопли о том какое масло лучше GL-5 или GL-4 .Так вот жл-5 предназначено для МКПП заднеприводных авто а так же гипоидных передач без ЛСД а жл-4 для МКПП переднеприводных авто А в ЛСД применяются фрикционнные диски как в АКПП и раздатках ТОД.Что будет с раздаткой ТОД если в нее залить жл-4 или жл-5?
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 27.