Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 22:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 530860 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #525 : 13 Марта 2011, 16:41:49 »

Обычно распредвалы путают...
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #526 : 13 Марта 2011, 16:54:28 »

alefam, Я думаю, придется снять голову и проверить клапаны. Могут быть загнутыми (не все). Попробуйте для начала проверить компрессию.
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #527 : 13 Марта 2011, 17:21:16 »

alefam, Посмотри мой пост 385. Если датчик неисправен, или нет контакта в разъёме - не заведёшь.
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #528 : 14 Марта 2011, 08:39:19 »

alefam, Лично я проверял работоспособность датчика снимая с него разъём, но если со снятым разъёмом заведется надо сразу глушить . У меня была история когда датчик завис , снял -завелся и датчик вернулся к жизни.
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
alefam
новичок Offline Offline

Авто: terrakan 2.9 at 2004
Город: тула
Сообщений: 2
« Ответ #529 : 15 Марта 2011, 14:38:52 »

диагностику пока не делал, валы не путал,компрессию не мерил,нет желания вынемать форсунки(захрясли), на 2 цилиндре посвободней вынул,подсоединил к рампе к проводке, провернул стартером один раз брызнула и тишина. насос качает, значит похоже нет импульса па форсунки. на эфире схватывает

Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 14:56:37
еще инфо: движок у меня в открытом состоянии т.е. открыта клапанная крышка кулер снят, стоит только ремень грм,раземы соединены, пробовал ставить кулер на место, чтобы мозг увидел датчик расхода воздуха, ничего не меняется.vovichek а с какого датчика попробывать снять разъем распр.вала? или как была инфо выше с топл. насоса, с насоса снимал,и одну, ивторую не помогло. хотелось бы добраться до истины своими силами, спасибо.
Записан
GRIGORY
новичок Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2002 МКПП 2,9 CRDI 4 WD
Город: ТАМБОВ
Сообщений: 14
« Ответ #530 : 30 Марта 2011, 22:02:57 »

всем привет! не заводится 2,9 помогите. залил 60 литров дизеля перед скопинским постом. проехал 40 км и встал .машина глохнет . слил на землю 60 литров через грушу .представляете что это такое . залил другое топливо заменил фильтр .завелась я рад еду в Москву ужасная ночь позади ,проехал 200км и опять тоже самое . заменил фильтр завелась еду дальше . заехал в Москву сделал дела возвращаюсь домой проехал 100 км от Москвы появился стук машина заглохла и больше не завелась ,притащили меня домой ,чек загорался во всех трёх случаях . моя проблема началась 2 года назад .машина уже два года у меня и не знаю как её починить . пару слов . ошибка 1119 срабатывает аварийный режим  .спецы говорят клапан . я в форум ,высылают мне клапан ещё хуже, на моём работает ровно ,а на другом дымит и стучит . сей час купил клапан в Туле за 6750 руб  поставил не заводится . вопросы .надо ли его прописывать ? могло сработать  что-то ещё если три раз загорался чек ? у нас нет в городе спецов всё чинил в Волгограде . где в Москве можно починить и сколько буди стоить полная диагностика ? помогите не знаю куда обратится ! если кому-то нужна пишите .в колхозе такая машина не живёт .
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #531 : 30 Марта 2011, 22:19:25 »

Дядь Гриша, ты это. Сядь, отдышись.
Менять нужно не клапан (верни его нахрен, если сможешь), а насос. И форсунки. Либо ремонтировать. Эта ошибка говорит не о неисправности клапана за 6750 рублей, который ты менял, а о недостаточной производительности насоса. Не хватает давления для запуска двигателя. Это происходит от износа ТНВД, либо от износа форсунок (они вместо цилиндров сливают топливо в обратку). Если в топливном фильтре есть металлическая стружка - насосу кирдык, форсункам тоже.
В москве можно починить в москэбе. В питере - в русской дороге.
Солярку надо лить лукойловскую.
Записан

С уважением, Алексей
GRIGORY
новичок Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2002 МКПП 2,9 CRDI 4 WD
Город: ТАМБОВ
Сообщений: 14
« Ответ #532 : 30 Марта 2011, 22:31:11 »

стружки нет !  всё чисто .когда спецы вывели из аварийного режима . машина  работала чисто разгон прекрасный .проехал 150 км загорелся чек и опять аварийный режим я назад ,проверили давление в рампе  сказали состояние нового авто форсунки идеальные наличие стружки нет . программа бошевская  специально для таких авто сказали стоит 250000 руб. ещё сказали выдаёт две ошибки на клапан . какие я не знаю!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #533 : 31 Марта 2011, 07:05:43 »

GRIGORY, Может периодически возникать подсос воздуха на низком давлении и тогда будет появляться ошибка Р1119. Со временем муфты на топливопроводах плохо держат, если трубка на топливном фильтре сдергивается без отжатия  фиксатора, то ее надо менять.
Если ошибка Р1119 идет в паре с Р1120, то это форсунки начали лить в обратку. 
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #534 : 31 Марта 2011, 08:54:48 »

Чтобы дизель работал нужны всего 2 условия - компрессия в цилиндрах и впрыск топлива в цилиндры. Я так понял, что у коллеги с механической частью всё в порядке. Предполагаю, что глючат электронные мозги. Как у меня примерно - при нагревании выключался датчик положения коленвала, а при охлаждении восстанавливался. Только у коллеги что-то сложнее.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #535 : 31 Марта 2011, 09:07:27 »

Мне почему то кажется, что дело в компрессии, не исключено, что при рабочем прогреве она пропадает, свойства металлов,но начинать мне кажется все же надо с форсунок!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #536 : 31 Марта 2011, 09:31:56 »

Компрессия тут ни причём, у меня Опель-кадет в 92г был дизельный, с плохой компрессией, заводил с буксира, работал как бетономешалка, и дымил как паровоз, но сам по себе никогда не глох. УGRIGORY, надо проверить электроникоу, проводку гдето сопля, разьёмы в первую очередь связанные с форсунками.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
pavel-v83
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.
Город: Гомель, Республика Беларусь
Сообщений: 27
« Ответ #537 : 31 Марта 2011, 12:10:31 »

Григори говорит, что что-то стучит. У меня была похожая ситуация. Еду на полном ходу все в норме, время от времени начинает колотить игла на впрыске, регулирую обороты, если передержать глохнет. Оказалось 1 фарсунка пришла в негодность. При появлении нагрузки на двигатель и неравномерном впрыске - электроника находу вырубает движок. Заменил все 4 форсунки - самолет.
Записан
batusaix
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКП 2002г.
Город: Гомель
Сообщений: 6
« Ответ #538 : 17 Мая 2011, 15:13:05 »

Народ подскажите кто знает в чем может быть проблема:
На Hyundai Terracan 2.9 CRDI был перебран движок, и поставлен на место, но после этого машина вообще не заводится стартер крутит и все, хотя до разборки заводился но шел черный дым и вроде как был посторонний шум, точно не скажу разбирал и делал отец а не я.
В чем может быть дело и как исправить ситуацию??
Кстати топливо поступает из бака но форсунки его не распыляют.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #539 : 17 Мая 2011, 15:55:55 »

batusaix, езжаь на диагностику компом! там хоть ошибки покажет..и дальше видно будет
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.