Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #495 : 23 Декабря 2010, 11:59:34 » |
|
Валерий(69), А нету схемы насоса чтоб пальцем ткуть можно было??
Станьте лицом к насосу, с лева будет подходить топливная трубка с фильтра, а в противоположном конце (с права)будет типа болт - вот этот. Пружина рассчитана на определенное давление, по мере возрастания, он стравливает часть топлива в обратку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #496 : 23 Декабря 2010, 12:15:09 » |
|
vovichek Хотя это мало вероятно, что ни с того - ни с чего, обычно этот клапан не держит высокое давление. Наверное все таки надо еще раз проверить, то что меняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #497 : 23 Декабря 2010, 14:25:11 » |
|
Валерий(69), Спасибо будем пробовать
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #498 : 23 Декабря 2010, 14:29:45 » |
|
vovichek Попробуйте еще раз хорошо прокачать, снимите трубку с форсунки и качайте грушей пока не польется хорошо, когда будешь пробовать заводить, то нажимай педаль газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delphi
ТорГаш
новичок
Offline
Возраст: 34
Расположение: Украина, Кременчуг
Авто: MB Vito 108D
Город: Ukraine ? Kremenchug
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #499 : 24 Декабря 2010, 13:10:16 » |
|
отпусти трубки на форсунках, и покрути стартером, поочередно затягивая те из под которых давит топливо, просто завоздушил систему ты.
|
|
|
Записан
|
Delphi Diesel Service Ukraine
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #500 : 24 Декабря 2010, 13:45:06 » |
|
попробуйте брызнуть эфир если заведётся то причина очевидна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #501 : 25 Декабря 2010, 15:15:52 » |
|
Подключили манометр к насосу - насос не качает . Будем разбирать
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #502 : 26 Декабря 2010, 00:08:39 » |
|
Подключили манометр к насосу - насос не качает . Будем разбирать
Подожди! Не разбирай! Разобрать то ТНВД быстро и просто, а вот собрать... Дополнительный насос не перед топливным фильтром ставили? Не пробовал, поставить старый топливный фильтр? (Это я о работоспособности клапана в новом фильтре. Может просто перегонял и грушей и насосом топливо в обратку, минуя НВД?!) Валерий(69), Вероятность выхода из строя редукционного клапана подкачивающей части насоса очень мала. Конструкция проста и надёжна... Разве что, очень крупная стружка может помешать его полному закрытию.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #503 : 26 Декабря 2010, 08:51:51 » |
|
Baste, Насос ставили и до фильтра и после, через фильтр солярка идет т.е. клапан там нормальный . Фильтр стоит не новый где-то 4 тыс проехал уже .
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #504 : 19 Января 2011, 11:42:17 » |
|
Вообщем расскажу историю до конца. Разобрали насос выводы: 1. Выроботка небольшая 2. Стружки нет ; Вообщем решили что он рабочий ( жаль уже новый заказал) , собрали и обратно отдали топливщикам которые занимаются груз. иномарками . Они подтвердили, что насос качает. Собираем все на место - не заводится и при этом ещё ломется "коромысло" которое форсунку держит ( благо выточили за сутки новое) . Зовём топливщиком говорят снимите с датчика на насосе разъем. Снимаем - заводиться только очень жестко и на 3 цилиндрах, одеваем обатно провод и чудо - датчик заработал (Видимо завис а потом его давлением привело в рабочее положение). Подключаем сканер не работает 3 цилиндр. Снимам форсы везем опять в грузовой сервис, вердикт - одна заклинина и одна льет в обратку. После бурных обсуждений решаем попробовать отремонтировать , нашел на форуме форсунку в разборе отвожу опять в сервис, через два часа привозят отремонтированые . Заводим - мотор работает отлично , по ощущениям лучше чем раньше. Далеко пока не ездил , но пока сбоев нет. В Итоге в переборке топливной аппаратуры принимали участие директор магазина, специалист по развал-схождению, и начинающий топливщик по автомобилям MAN и машина поехала. А изначально специалисты ставили диагноз - замена топливной.
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
Михаил Сергеевич
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #505 : 28 Января 2011, 18:23:11 » |
|
Подскажите как отличить впускной вал от выпускного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #506 : 28 Января 2011, 18:44:50 » |
|
Михаил Сергеевич, Ни как! Высота кулачков у выпускного вала должна быть больше (определить можно с помощью микрометра). Там главное оси коромысел не перепутать. Посмотри в "загрузках" на форуме, я выкладывал мануал по механической части J3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Сергеевич
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #507 : 28 Января 2011, 19:01:09 » |
|
Спасибо,завтра замерем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #508 : 26 Февраля 2011, 19:50:11 » |
|
А вот такая загадка появилась! Вчера вечером после 100 км дневного пробега остановился на 15 мин. После стоянки двигатель отказался заводиться, хотя был ещё горячий (не остывший). Стартер крутит как бешеный, а движок молчит. Сделал три попытки и оставил машину на час. Машина остыла и завелась с первой попытки. Утром тоже завелась без проблем. Мощность, приемистость двигателя - всё в норме. Что можно добавить? До отказа машина прошла 170 км после полной заправки бака. Правда заправлялся на этой АЗС первый раз. Думаю, если топливо было бы некондиционное, заглох бы раньше и не завёлся бы вообще.
Ребята, Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #509 : 26 Февраля 2011, 20:22:31 » |
|
А вот не правильно ты думаешь. Как раз поездив на нём - оно и дало о себе знать, подойдя к фильтру и ТНВД! Больше не заправляйся на этой АЗС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|