Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Октября 2024, 07:26:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 527600 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #495 : 23 Декабря 2010, 11:59:34 »

Валерий(69), А нету схемы насоса чтоб пальцем ткуть можно было??
Станьте лицом к насосу, с лева будет подходить топливная трубка с фильтра, а в противоположном конце (с права)будет типа болт - вот этот. Пружина рассчитана на определенное давление, по мере возрастания, он стравливает часть топлива в обратку.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #496 : 23 Декабря 2010, 12:15:09 »

vovichek    Хотя это мало вероятно, что ни с того - ни с чего, обычно этот клапан не держит высокое давление. Наверное все таки надо еще раз проверить, то что меняли.   
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #497 : 23 Декабря 2010, 14:25:11 »

Валерий(69), Спасибо будем пробовать
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #498 : 23 Декабря 2010, 14:29:45 »

vovichek   Попробуйте еще раз хорошо прокачать, снимите трубку с форсунки и качайте грушей пока не польется хорошо, когда будешь пробовать заводить, то нажимай педаль газа.
Записан
Delphi
ТорГаш
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Украина, Кременчуг
Авто: MB Vito 108D
Город: Ukraine ? Kremenchug
Сообщений: 5

« Ответ #499 : 24 Декабря 2010, 13:10:16 »

отпусти трубки на форсунках, и покрути стартером, поочередно затягивая те из под которых давит топливо, просто завоздушил систему ты.
Записан

Delphi Diesel Service Ukraine
Юрий495
Гость
« Ответ #500 : 24 Декабря 2010, 13:45:06 »

попробуйте брызнуть эфир если заведётся то причина очевидна.
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #501 : 25 Декабря 2010, 15:15:52 »

Подключили манометр к насосу - насос не качает . Будем разбирать
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #502 : 26 Декабря 2010, 00:08:39 »

Подключили манометр к насосу - насос не качает . Будем разбирать

Подожди! Не разбирай!
Разобрать то  ТНВД быстро и просто, а вот собрать...  Smiley

Дополнительный насос не перед топливным фильтром ставили?
Не пробовал, поставить старый топливный фильтр?
(Это я о работоспособности клапана в новом фильтре. Может просто перегонял и грушей и насосом топливо в обратку, минуя НВД?!)

Валерий(69), Вероятность выхода из строя редукционного клапана подкачивающей части насоса очень мала. Конструкция проста и надёжна... Разве что,  очень крупная стружка может помешать его полному закрытию.   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #503 : 26 Декабря 2010, 08:51:51 »

Baste, Насос ставили и до фильтра и после, через фильтр солярка идет т.е. клапан там нормальный . Фильтр стоит не новый где-то 4 тыс проехал уже .
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #504 : 19 Января 2011, 11:42:17 »

Вообщем расскажу историю до конца. Разобрали насос выводы: 1. Выроботка небольшая 2. Стружки нет ; Вообщем решили что он рабочий ( жаль уже новый заказал) , собрали и обратно отдали топливщикам которые занимаются груз. иномарками . Они подтвердили,  что насос качает. Собираем все на место - не заводится и при этом ещё ломется "коромысло" которое форсунку держит ( благо выточили за сутки новое) . Зовём топливщиком говорят снимите с датчика на насосе разъем. Снимаем - заводиться только очень жестко и на 3 цилиндрах, одеваем обатно провод и чудо - датчик заработал (Видимо завис а потом его давлением привело в рабочее положение). Подключаем сканер не работает 3 цилиндр. Снимам форсы везем опять в грузовой сервис, вердикт - одна заклинина и одна льет в обратку. После бурных обсуждений решаем попробовать отремонтировать , нашел на форуме форсунку в разборе отвожу опять в сервис, через два часа привозят отремонтированые . Заводим - мотор работает  отлично , по ощущениям лучше чем раньше. Далеко пока не ездил , но пока сбоев нет. В Итоге в переборке топливной аппаратуры принимали участие директор магазина, специалист по развал-схождению, и начинающий топливщик по автомобилям MAN и машина поехала. А изначально специалисты ставили диагноз - замена топливной.
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #505 : 28 Января 2011, 18:23:11 »

Подскажите как отличить впускной вал от выпускного?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #506 : 28 Января 2011, 18:44:50 »

Михаил Сергеевич, Ни как! Высота кулачков у выпускного вала должна быть больше (определить можно с помощью микрометра). Там главное оси коромысел не перепутать. Посмотри в "загрузках" на форуме, я выкладывал мануал по механической части J3. 
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #507 : 28 Января 2011, 19:01:09 »

Спасибо,завтра замерем.
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #508 : 26 Февраля 2011, 19:50:11 »

А вот такая загадка появилась! Вчера вечером после 100 км дневного пробега остановился на 15 мин.  После стоянки двигатель отказался заводиться, хотя был ещё горячий (не остывший). Стартер крутит как бешеный, а движок молчит. Сделал три попытки и оставил машину на час. Машина остыла и завелась с первой попытки. Утром тоже завелась без проблем. Мощность, приемистость двигателя - всё в норме.
   Что можно добавить? До отказа машина прошла 170 км после полной заправки бака. Правда заправлялся на этой АЗС первый раз. Думаю, если топливо было бы некондиционное, заглох бы раньше и не завёлся бы вообще.

Ребята, Что может быть?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #509 : 26 Февраля 2011, 20:22:31 »

   А вот не правильно ты думаешь. Как раз поездив на нём - оно и дало о себе знать, подойдя к фильтру и ТНВД! Больше не заправляйся на этой АЗС.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.