Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 11:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #360 : 18 Июня 2010, 17:12:14 »

в тнвд подключили шланг с насосом, там короче как самоделка какаято,доп. насос валяется в ведре с саляркой
Записан

привэттт  Undecided
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #361 : 18 Июня 2010, 19:23:44 »

Попробуй крышку бензобака не до конца закрывать,чтобы в бензобаке не создавалось разряжение, если заводится будет лучше, то значит причину завоздушивания надо искать от бензобака до тнвд. pressa 
Записан
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #362 : 18 Июня 2010, 19:25:52 »

у меня или насос подкачки перестал работать, или какой то датчик, а скорее всего клапан давления накрылся
Записан

привэттт  Undecided
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #363 : 18 Июня 2010, 21:47:54 »

Не клапан давления, а насос, вернее его секция низкого давления.
Но так и не понятно, проверялись ли пузыри в прозрачной трубке и форсунки.
Без уточнения наличия подсоса воздуха чинить что-либо бессмысленно.
А главное - дорого.
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #364 : 21 Июня 2010, 12:13:09 »

При смене ТНВД никаких действий производить не надо, разве что проконтролировать рабочие параметры – давление сканером.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #365 : 28 Июня 2010, 15:48:50 »

          На днях с моим авто случилось событие, стоившее мне оголения большого количества нервов и почти бессонной ночи.
           Вечером на даче решил слить отстой с топливного фильтра. Процедура обычная, не предвещающая никаких неожиданностей. Сливаю обычно в обрезанную прозрачную бутылку, чтоб было видно содержимое. Напомню, у меня перед топливным фильтром стоит дополнительный, большой фильтр от импортного трактора. В нем-то, на дне бутылки обнаружил наличие грамм 10 воды. В штатном всё было чисто. Закрутил, прокачал, заводить, а он не заводится. Чего только не делал. Откручивал все трубки, грушей слил через них литров пять наверное, топлива, воздуха нигде нет, а заводиться не хочет. До часу ночи копался, всё без толку.
          Каких только мыслей в голове не пронеслось, Ну думаю: «И я попал на топливную аппаратуру;  разгар дачного сезона, семья живет на даче, сам на работу на машине добираюсь, как дальше быть без машины?  Такая сразу куча проблем перед глазами пронеслась, что хоть волосы на ж……  рви, вот только это делу вряд ли поможет».
          Утром, ожидая чуда, покачал для порядка грушу, покрутил стартером – тишина. Распсиховался, и чтоб успокоиться взял контрольную лампу, начал тыкать ей при включенном зажигании во все предохранители, и  на одном  № 24 (10А) в моторном отсеке, нашел сгоревший. Вставил новый – он тут же опять сгорел. Посмотрел по книге - № 24 идет на питание мозгов двигателя и датчик наличия воды в топливном фильтре.  Отсоединил штекер датчика, вставил новый предохранитель - и к моей радости машина  завелась с пол оборота.
     В общем, что получилось. Время от времени отстой я сливаю, и хоть отсоединяю в это время провода от штекера, они между собой видно все же замкнули, в месте прикрепления к датчику, и добавили мне несколько седых волос на голове.
         Вот и вся история. А датчик надо со временем заказать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #366 : 28 Июня 2010, 21:51:27 »

Тебе очень повезло, Лев!  Smiley

Я вон не сразу нашел перетертую изоляцию и маялся с ИММО.

Это правильно, что описываем подобные истории, в критической ситуации может сильно облегчить жизнь.
А датчик этот стоил 1200 год назад.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #367 : 28 Июня 2010, 21:54:41 »

        ... Посмотрел по книге - № 24 идет на питание мозгов двигателя и датчик наличия воды в топливном фильтре.  Отсоединил штекер датчика, вставил новый предохранитель - и к моей радости машина  завелась с пол оборота....
Эту неисправность стоит занести в перечень устранения оных,как самую легко определимую,но от того не менее значимую.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #368 : 28 Июня 2010, 22:12:32 »

Согласен megranny,!
Двигло мёртвым прикинется - весь форум начнёшь судорожно вспоминать.
Теперь думается первым делом я полезу смотреть предохранитель № 24!
Вот только кажется Лев сам спровоцировал к.з в проводах  датчика на фильтре...

Лев! А нафик ты его вообще трогаешь до замены фильтра и сливаешь из фильтра жижу?
Ведь если в фильтре будет водица должна загореться лампочка на панели. На то он и датчик воды!

Я вообще не трогаю ни фишку датчика, ни сам датчик воды на фильтре между заменами.
И при замене фишки тоже не снимаю с датчика,  а кручу сам фильтр.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #369 : 28 Июня 2010, 23:44:02 »

БОНДЫЧ Ну может ты тут тоже не прав! Я каждые 5 тыс стал проверять и раз из 8 наверное оди раз обнаружил в фильтре ориг.была вода грам наверное около 20.Задал вопрос спецам на сервисе почему датчик не сработал пожимали плечами говорят может не дошла до того уровня-проверили датчик-живой.Т.что на датчик надеятся я б сильно не советовал(береженого бог бережет) Сейчас стоит сепар и то про это не забываю!
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #370 : 30 Июля 2010, 21:38:03 »

сегодня забрал из профи кб машину, поменяли 1 форсунку. ехал довольный в красноармейск  и в королёве остановился, больше не могу завести.
Записан

привэттт  Undecided
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #371 : 31 Июля 2010, 16:27:57 »

отвёз машину обратно, накрылась ещё одна форсунка, поменяли все. машина аж помолодела. ПРОФИ КВ СПАСИБО!!!!!
Записан

привэттт  Undecided
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #372 : 31 Июля 2010, 16:35:39 »

FIRE,
Всегда рады помочь.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
190Сергей
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 101т.к
Город: Нахабино
Сообщений: 3
« Ответ #373 : 24 Сентября 2010, 16:23:54 »

Обладатели авто, помогите советом! не могу завести своего таракана!
Предыстория...
Был на море, на Украине, и в один из солнечных дней ОН отказался заводиться. Я подумал, что попал, ведь найти в приморском маленьком городке нормального автоэлектрика целая проблема. Однако добрые люди подсказали заветный адресок, куда я и направился. После недолгих уговоров спец согласился посмотреть авто, но мне присутствовать при этом не разрешил. Сказал приходи через час. Спустя час я забрал машину в рабочем состоянии, на вопрос что случилось, спец ответил, что все нормально, проблем больше не будет, однако нужно проверить датчик положения распредвала.
По приезду домой я прочитал в руководстве по ремонту, что из-за ошибки выдаваемой этим датчиком машина не должна не заводиться, поэтому с заменой датчика решил повременить. Несколько дней назад меня угораздило поехать в лес за грибочками, куда я благополучно доехал, а вот назад добраться оказалось проблематично... Выйдя из леса я столкнулся с той же проблемой, что и на море. Благо не далеко отъехал от дома. Пригласил спеца со сканером, он выудил ту же ошибку Р0340. Стирание данной ошибки результатов не дало. На галстуке я приехал домой. Купил датчик положения распредвала, в добавок к нему прикупил датчик положения коленвала, заменил оба датчика, а результат нулевой. Как не заводился таракан, так и не заводится. И ошибки в мозгах не прописывает. У кого была подобная проблема - поделитесь опытом ее решения. Заранее благодарен.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #374 : 24 Сентября 2010, 16:47:02 »

А топливо-то идет,может воздух где сосет,электронасоса ведь нет.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.