Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 11:11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532121 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #330 : 24 Мая 2010, 13:04:36 »

Проблема была найдена и, как и предполагалось, заключалась в мелочи!

От ЭБУ идет жгут проводов, часть в салон, а часть выходит под правое крыло, затем вертикально и в моторный отсек у аккумулятора. Жгут, идущий вертикально, на середине длины от вибрации протер общую изоляцию и изоляцию одного провода о внутреннюю кромку крыла. Изоляция провода не протерлась насквозь, но была настолько тонкой, что при большой влажности и малых токах происходила утечка напряжения.
Чтобы увидеть этот жгут пришлось на половину снять подкрылок.

Хорошо заизолировал провод и жгут, а сверху надел разрезной гофр для электропроводки и закрепил. Думаю, такая изоляция будет долговечной.


В связи, с чем выражаю большую благодарность всем, кто откликнулся и всячески помогал советами и тем более экспериментами с собственным авто!  cruto


Осталось заехать к официалам и объяснить, что им надо призадуматься о квалифицированности кадров, хваленых диагностах и подходу к ремонту в целом, цена которого 50р. по запчастям, против 15000р. и то за замену рабочих компонентов.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #331 : 24 Мая 2010, 13:23:32 »

Попил же нервы проводочек........
А что за проводок такой эффект выдавал не выяснил?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #332 : 24 Мая 2010, 13:33:26 »

Renovatio, ай молодец! Рад за тебя. От души. А я нашел контору в Спб, обещают протестить мой глюкнутый ЭБУ за 400руб в течении 3-4-х рабочих дней, и выдать смету на стоимость ремонта. Если он конечно ремонтируется. Насчет прошивки Эбу после ремонта говорят ничего делать не надо, за 500-1000км мозги сами настроятся на расход топлива и тд, причем в зависимости от манеры езды! Во как. Собираюсь попробовать.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #333 : 25 Мая 2010, 14:46:56 »

Поврежденный провод не позванивал, чтобы определить куда идет, так как сначала собрал салон, поняв, что там больше искать нечего, а потом уже качественно заизолировал жгут, когда убедился несколько раз в дождь, что все в порядке.

При поиске неисправности я отталкивался от глюка во влажную погоду. Облил все подкапотное пространство – не помогло. Потом на решетку у лобового стекла и сразу стало плавать напряжение, а потом заметил, что вода стекает и по раме и из под крыла, и так как один раз шевеление жгута из салона помогло, то решил проследить участок под крылом.

Поврежденный провод синий с черный полосой. Такой же, как и идущий от ИММО к ЭБУ в салоне. На разъеме ЭБУ я заметил, что есть второй сине-черный провод, скорее всего он и шел под крылом к основному блоку реле под капотом.


То, что ЭБУ умеет настраиваться на расход и оптимальную работу, считаю абсолютно логично. Только интересно, если у меня вместо 33801-4X500 форсунок стоят 33801-4X810, рассчитанные на 164 или 174 сильный движек, то ЭБУ в состоянии подобрать по детонации, расходу топлива, воздуха и прочим показателям оптимальный режим работы с минимальным ущербом для двигателя?

Андруха, если будет возможность поинтересуйся, пожалуйста, на счет этого у ремонтников ЭБУ.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #334 : 25 Мая 2010, 16:15:14 »

То, что ЭБУ умеет настраиваться на расход и оптимальную работу, считаю абсолютно логично. Только интересно, если у меня вместо 33801-4X500 форсунок стоят 33801-4X810, рассчитанные на 164 или 174 сильный движек, то ЭБУ в состоянии подобрать по детонации, расходу топлива, воздуха и прочим показателям оптимальный режим работы с минимальным ущербом для двигателя?
В каком-то пособии(мануале)про Субару было несколько слов про оптимальную самонастройку ЭБУ,примерно следующее:скинуть клеммы минут на пять-десять,затем после включения проехать под нагрузкой(типа в горку)несколько минут утопив при этом педаль в пол,ессно на уже пятой передаче.У меня проблем с ЭБУ не было,так что о действенности данного совета не могу сказать ничего определенного.
Записан
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #335 : 14 Июня 2010, 21:57:17 »

внезапно стал плохо заводится. сначала после 2-3 дней стоянки стал подтраивать  первые секунд 5-10.сегодня утром завёлся со 2 раза. хотя когда его ставил всё было отлично. на прогретом двигателе тоже плохо  заводится. в чём может быть причина?
Записан

привэттт  Undecided
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #336 : 15 Июня 2010, 17:29:53 »

братцы помогайте. сегодня вообще не завёлся. не знаю как до сервиса добраться
Записан

привэттт  Undecided
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #337 : 15 Июня 2010, 17:41:10 »

Посмотри 2,5 может там что отыщешь Инфы мало как до этого работал?
Записан



 210т,км
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #338 : 15 Июня 2010, 18:10:57 »

отлично
Записан

привэттт  Undecided
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #339 : 15 Июня 2010, 18:15:41 »

он когда заводится просто летает
Записан

привэттт  Undecided
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #340 : 15 Июня 2010, 18:58:44 »

На работе есть несколько Хундаев с системой комон рейл.
Прошлым летом один начал подтраивать при запуске...
Выяснилось,что виноват был насос подкачки топлива.Его замена решила проблему.
На них мотор 3.9 литра,форсунки Денсо.Насос (принцип)такой как у тебя.Форма немного другая.
Может поможет...
Диагностику делали в МСК,там и посоветовали поменять насос...
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #341 : 15 Июня 2010, 20:30:26 »

Была оналогичная ситуация с заводкой в конце апреля, похожие симптомы, постоит день-другой и проблема завести. В технодизеле ребята быстро определили возможную причину- на насосе стоиит болтик на 8 а под ним была резиновая прокладка.Так вот эта прокладочка вся развалилась и система завоздушивалась. Поставили медную шайбу и все стало отлично работать. *tele*
Записан
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #342 : 15 Июня 2010, 21:13:27 »

завтра обязательно
 гляну
Записан

привэттт  Undecided
FIRE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: королёв
Авто: Terracan 2.9 АТ 2003
Город: Королёв
Сообщений: 97
« Ответ #343 : 15 Июня 2010, 21:18:54 »

а где именно там болтик стоит и есть ли он на 2,9
Записан

привэттт  Undecided
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #344 : 15 Июня 2010, 21:39:55 »

Слушай сюда.
Перед заводкой попробуй покачать грушей. Если это помогает - для начала надо поискать неплотности в топливопроводах. Слабые места - штуцеры топливозаборника (на баке), груша с ее трубками, обратная магистраль - она на двигателе резиновая. Часто в таких случаях ставят прозрачную трубку от груши до фильтра, если видны пузыри, искать неплотности еще тщательнее. И конечно, проверить отстой топливного фильтра на предмет металлических опилок. 
Болтиков на 2.9 никаких нет. Ничего общего с 2.5 там нету.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.