Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 15:13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 530531 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #285 : 08 Апреля 2010, 21:26:01 »

А что, если чипованный тогда пофиг на охране или нет все равно заведет?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #286 : 08 Апреля 2010, 22:18:54 »

Fisherman, задумайся об этом.  Embarrassed

Если машина заводится, находясь на охране, то это говорит о бездарной установке охраной системы, так как если она всего лишь будет орать, но позволит завести машину, то угнать не оставит труда. А если еще нет замка капота, так подавно.
Могу предположить, что при таких охранных способностях все блоки охранки находятся в ногах водителя,  там много места – очень удобно. Получается, что реле блокировки тоже нет.

По логике, выдернуть блок ИММО можно за 30 сек, сменить ЭБУ, ну за 1,5 минуты, тем более не жалея обшивки авто, замочную скважину свернуть и прислонить ключик из комплекта ИММО и ЭБУ и дело сделано. А на разборе такой комплект примерно 18000р. Никто не будет церемониться с вводом кода.

А вот если сигналка поставлена грамотно, есть блок обхода ИММО, то несколько посложнее.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #287 : 09 Апреля 2010, 06:05:35 »

 Привет всем!Я на 2.5 Терриках иммобилайзера никогда не встречал.Если ключ с пупырышками,то иммо есть,если гладкий,то нет.
Записан

+79о89251490
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #288 : 09 Апреля 2010, 07:23:18 »

У меня с пупырышками,да думаю сейчас все такие.Видимо с какого-то года пошли.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #289 : 11 Апреля 2010, 11:27:14 »

Поставил вместо родного 39101-4Х740-б\у блок 39111-4Х510.  Завел сразу, ошибок нет. Все оборудование работает-фары, климат. Погазовал-появилась ошибка 1631(если не ошибаюсь) и заморгал значек А\Т.  Терик на прицепе-эвакуаторе, собираюсь съехать и посмотреть что будет на асфальте.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #290 : 12 Апреля 2010, 22:00:18 »

У меня ключи без пупырышек. Значит нет иммобилайзера? А что тогда делает брелочек родной сигналки - просто двери закрывает???
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #291 : 12 Апреля 2010, 22:02:12 »

да, ну и там же какая-то примитивная сигнализация есть.
Записан

если что - пишите в личку
ВИКТОР50
новичок Offline Offline

Авто: Теrrakan 2.9 AT 95 т.к
Город: кемерово
Сообщений: 1
« Ответ #292 : 14 Апреля 2010, 19:13:11 »

у нас тоже не заводился 2.9 СR. форсунки новые. лаунч показал неисправен датчик положения распредвала. проверили просто .подключили осцилограф к средней ноге фишки и завели. после прогрева. импульс пропал. двигатель перестал  заводится. заказали новый датчик пришел за 4 дня. стоил 1500 рублей. поставили  проверили. все в норме. машина ушла.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #293 : 26 Апреля 2010, 16:27:44 »

Проблема всплыла снова в дождливый день, причем только вечером, когда машина постояла часа 3 не завелась, а в течение дня все работало. Имея на руках блок ИММО, сразу сменил, но надежды не оправдались. Вообще скажите, я правильно считаю, что система ИММО состоит из: ключа, антенны, что на замке зажигания, блока ИММО и отдела в ЭБУ (у правого переднего пассажира), отвечающего за распознавания сигнала, пришедшего с ИММО.
И провода между этими устройствами: от антенны до ИММО и от ИММО до ЭБУ.
Есть разъемы на рулевой колонке, рядом с антенной, на ИММО и на ЭБУ, возможно где-то еще, но я не могу это увидеть за обшивкой.

Версии следующие:
1. Все-таки антенна барахлит, но ее провода я по-всякому шевелил, безрезультатно, а в свете элементарного устройства, в ней самой ломаться нечему особо.
2. Разъем на ЭБУ, но чтобы до него добраться надо снимать обшивку, пока не хочется, да и шанс мал, что там что-то отвалилось или окислилось.
3. Сам ЭБУ, но тоже плавающая неисправность в герметичном блоке (он же такой?), не особо верится.

Хочется услышать советы по последовательности проверки и поиска неисправности.  Smiley

Записан

С уважением, Дмитрий.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #294 : 26 Апреля 2010, 16:57:48 »

Renovatio, надеюсь, что у тебя не окончательно сдохла система запуска двигателя. У меня без предварительных "ласк" отказался заводиться сразу. Мастера, которые копались-в подкапотном (даже наверное подторпедном пространстве, на какой то коробочке обнаружили следы окислов от  избытка влаги, которые и привели к коротышу. Если у тебя еще сам терик реанимируется, я думаю есть смысл искать аналогичное слабое место по всей цепи, имеющей отношение к ЭБУ и ИМО. обшивку не жалей, у меня поставилось все незаметно. Может успеешь спасти авто и обойтись малой кровью. Ориентиром могут являться какие-нибудь отверстия или неплотности по кузову в районе перечисленных  эл.цепей.  Попробуй на просвет фонарем в темноте, может неплотности и выявят слабое место. проверь место установки сигнализации дотошно, скорее всего над педалями газа и т.д. Весьма примитивно, но конкретней не подскажу. Удачи.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #295 : 26 Апреля 2010, 19:11:20 »

Проблема всплыла снова в дождливый день, причем только вечером, когда машина постояла часа 3 не завелась, а в течение дня все работало. Имея на руках блок ИММО, сразу сменил, но надежды не оправдались. Вообще скажите, я правильно считаю, что система ИММО состоит из: ключа, антенны, что на замке зажигания, блока ИММО и отдела в ЭБУ (у правого переднего пассажира), отвечающего за распознавания сигнала, пришедшего с ИММО.
И провода между этими устройствами: от антенны до ИММО и от ИММО до ЭБУ.
Есть разъемы на рулевой колонке, рядом с антенной, на ИММО и на ЭБУ, возможно где-то еще, но я не могу это увидеть за обшивкой.

Версии следующие:
1. Все-таки антенна барахлит, но ее провода я по-всякому шевелил, безрезультатно, а в свете элементарного устройства, в ней самой ломаться нечему особо.
2. Разъем на ЭБУ, но чтобы до него добраться надо снимать обшивку, пока не хочется, да и шанс мал, что там что-то отвалилось или окислилось.
3. Сам ЭБУ, но тоже плавающая неисправность в герметичном блоке (он же такой?), не особо верится.

Хочется услышать советы по последовательности проверки и поиска неисправности.  Smiley


Как всё загадочно.....

Наверное, для начала действительно прозвонить провода от антенны до иммо, и от иммо до ЭБУ.

Полезно, очевидно, произвести осмотр предохранителей ИММО (либо №20 в блоке №2 моторного на 15А, либо №5 в салоне на 10А - рестайл/дорестайл?!) , замерить напряжение на его (иммо) выводах. В норме ли и есть ли оно?

Затем уже обшивку снять (сам не снимал со стороны ЭБУ, сказать не могу что к чему, но наверное ничего сложного как и со стороны блока предохранителей). Где-то на форуме проскакивало, что вода просачивалась через лобовуху и в ногах пассажира под ковром была вода. Может здесь такой же случай?! Но тогда наверное не только ИММО бы не работал, но и какие то другие компоненты....

Как то так видится мне, ИМХО.

Вообще, проблема в иммобилайзере? Лампочка его не загорается при включении зажигания?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #296 : 26 Апреля 2010, 23:44:20 »

Предохранитель ИММО, который в ногах водителя цел, да и перегори он, то не работало бы вообще.  Лампочка ИММО и спирали подогревателя не загораются, следовательно, стартер крутит, но не заводится. В салоне все абсолютно сухо. Да и все блоки: антенна, ИММО, ЭБУ, подвешены так, что только затопление салона может их залить водой.

Мне интересно сколько и где разъемов, относящихся к ИММО?  По логике, у каждого элемента: на ИММО в нем самом, для антенны на рулевой колонке, от антенны к нему идут провода и на ЭБУ. Вроде незачем делать еще промежуточные разъемы конкретно для ИММО.

Если не работает антенна, то прозванивать ее незачем, так как может она, просто не передает сигнал в провода.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #297 : 27 Апреля 2010, 04:58:04 »

Предохранитель ИММО, который в ногах водителя цел, да и перегори он, то не работало бы вообще.  Лампочка ИММО и спирали подогревателя не загораются, следовательно, стартер крутит, но не заводится. В салоне все абсолютно сухо. Да и все блоки: антенна, ИММО, ЭБУ, подвешены так, что только затопление салона может их залить водой.

Мне интересно сколько и где разъемов, относящихся к ИММО?  По логике, у каждого элемента: на ИММО в нем самом, для антенны на рулевой колонке, от антенны к нему идут провода и на ЭБУ. Вроде незачем делать еще промежуточные разъемы конкретно для ИММО.

Если не работает антенна, то прозванивать ее незачем, так как может она, просто не передает сигнал в провода.

Антенна это кусок провода, оба конца которого идут в иммо, если будет обрыв, то соответственно не будет и ловить.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #298 : 29 Апреля 2010, 22:43:42 »

Проверил тестером контакты разъема, одевающегося на ИММО. №1 и 2, которые идут от антенны прозваниваются накоротко, то есть цепь антенны замкнута как при одетом ИММО, так и при снятом, №3 масса, в полном порядке, №4 – сигнал управляющего реле системы впрыска 12V и 14V при включенном зажигании и заведенной машине соответственно.
А вот №5 – сигнал ЭБУ – сине-черный провод, под напряжением всегда, когда включено зажигание или заведена машина, но напряжение по-разному, на холодной 12V, потом, когда машина поработала минут 15, 5-6V, потом ближе к 9, когда еще немного остыла и снова завел. Уж не знаю, причастна ли тут температура двигателя.

Проблема появлялась и исчезал раз 6, можно сказать повезло, но только не представляю как обнаружить причину. Иногда интервал между «работает» и «не работает» буквально секунд 20, а иногда и по 15 минут. Или просто жду или включаю, выключаю зажигание.

Считаю, влажность не причем, так как конкретно сегодня все сухо, и при работе двигателя все может,  только лучше просохнуть. В прошлый раз проблема, правда, совпала с дождем.

Еще, предохранителя №5 в салоне у меня нет, а №20 15А под капотом, как написано в книге и на крышке отсека не относится к ИММО, при его вынимании все прекрасно работает, машина заводится.

Как я понял №4 – сигнал управляющего реле системы впрыска, это подача «+» от некого реле, а вот №5 – это сигнал, приходящий от ЭБУ? По логике да, раз на нем есть напряжение при снятом блоке ИММО, то есть оно не снимается с контакта №4. Но как тогда работает ИММО?
Я считал, что №5 – это сигнал, исходящий из ИММО к ЭБУ, а теперь уж и не знаю.

Может какое-то реле подзалипает? Какие относятся непосредственно к ИММО? В книге нашел несколько, на которых возложена функция управляющего реле системы впрыска, все вынул, контакты в идеальном состоянии.

Или ЭБУ, но это уже пипец. Да и как узнать точно?  Embarrassed
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #299 : 29 Апреля 2010, 23:07:51 »

А ты правильно распиновку колодки ИММО определил?У меня вот как она написана:
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 27.