Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #255 : 30 Марта 2010, 09:55:03 » |
|
1612 и 1613 иммобилайзер. Если в ЭБУ не работает вход ИММО, то наверняка на входе есть защита, плюс транзистор какой-нить. Поищи электронщика, наверняка разберется что сгорело. Хотя всё это странно, входные цепи ЭБУ обычно не чувствительны к пробою на +12 и должны выдерживать такое.
Склоняюсь к версии плохой проводки до иммобилайзера (а может антеннки ИММО?) либо неисправность иммобилайзера.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #256 : 30 Марта 2010, 10:02:09 » |
|
Хотя тогда почему спираль не горела? если было тепло +2 да ещё на солнце, спираль горит совсем мало.... но горит...
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #257 : 30 Марта 2010, 10:05:03 » |
|
Хотя тогда почему спираль не горела? если было тепло +2 да ещё на солнце, спираль горит совсем мало.... но горит...
Должна загораться по любому при повороте ключа в зажигании. Значит надо искать коротыш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #258 : 30 Марта 2010, 10:34:44 » |
|
Кулибины говорят - прозвонили все, антенку проверили, остановились на том,что две микросхемы в ЭБУ между собой не видят друг-друга ( одна из них ИММО). Про электронщика даже не думал. Надеюсь, хотя без гарантии, коротыш бы они нашли. Чисто теоритически может из-за поврежденной связи ИММо и ЭБУ нет сигнала на прогрев и подачу топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #259 : 30 Марта 2010, 11:22:39 » |
|
Вот я к сожалению не помню, есть ли прогрев когда иммобилайзер не даёт разрешения на запуск.... Вечерком попробую отсоединить иммобилайзер и завестись.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #260 : 30 Марта 2010, 11:29:28 » |
|
[ b]Staska[/b],может насчет пресловутых двух микросхем что-нибудь прояснишь? только аккуратно, а то будем вдвоем искать ЭБУ, хотя это уже почти опт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #261 : 30 Марта 2010, 11:41:09 » |
|
Не знаю откуда две микросхемы. В ЭБУ думаю сигнал идёт в микропроцессор, незачем там ставить дополнительную микросхему на вход с иммобилайзером. Т.е. схема такая: антенна - блок иммобилайзера - ЭБУ. Кулибины скорее всего имели в виду именно два блока, а не микросхемы: ЭБУ и ИММО. Связь между ними кажись цифровая. НО. На входах, что в ИММО, что в ЭБУ, могут стоять буферные микросхемы или транзисторы для ЗАЩИТЫ от соединения на массу и +12. Как то так думаю. Поэтому электронщик и может помочь - стоят например диоды на входе и дают теперь короткое. Или транзюки. Элементарно попробовать прозвонить и станет ясно что к чему.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #262 : 30 Марта 2010, 15:47:40 » |
|
Итак, провел эксперимент с отключением иммобилайзера. При включении зажигания спиралька НЕ загорается при отсоединенном ИММО. ЧЕК ГОРИТ. Иконка ИММО НЕ загорается. Всё остальное моргает/светится как положено. Вот и сам ИММО, который установлен у меня, в других комплектациях он будет несколько другой. На входе/выходе однозначно есть "обвязка", которая и могла погореть. Фотка получилась плохо, а так партнамберы микрух хорошо видны.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #263 : 30 Марта 2010, 21:58:30 » |
|
Staska, спасибо. Поговорил со знакомым электронщиком. Говорит микрухи не прозвонить , их проверяют только заменой на такую же., Опять говорит про донора-типа идеальный вариант. К сожалению занимаюсь поиском урывками, пока без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #264 : 30 Марта 2010, 22:22:27 » |
|
Eзист выдал два Эбу по 68 178,61р.и 70 816,06р. для Хундая и один заменитель-аналог для Киа-за 23 332,00р. Сломалась так сломалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #265 : 31 Марта 2010, 04:53:55 » |
|
Так это, судя по всему помер то не ЭБУ, а ИММОБИЛАЙЗЕР Код смотри на нём самом. ЭБУ то зачем менять?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #266 : 31 Марта 2010, 07:57:39 » |
|
Staska, сорри, я наверное не все корректно излагаю. То что я понял, в самом ИММО проблем нет, а проблема в блоке ЭБУ в той части, которая отвечает за связь с ИММо, поэтому кулибины и выдали мне расклад про замену ЭБУ. Пока ничего не нашел, в Питер в Дакар с териком не вырваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #267 : 31 Марта 2010, 09:39:33 » |
|
Кулибины настораживают. Начиная с того, что прошло 12 вольт вместо 2-х. В автомобилях вообще 2 вольта номинального напряжения нигде не фигурирует. Есть 5 вольт (например, в датчиках или климате), есть 12 вольт. Двух - нигде. В случае с ИММО не знаю, но минимум там 5 (цифровой сигнал, норма от 3.8 до 5), максимум 12 (аналоговый, что маловероятно).
Во-вторых, как они диагностировали то? Думаю ИММО прописывается в ЭБУ, поэтому просто так его не поменять, иначе все бы давно угоняли машинки, имея свой ИММО. Наверное есть смысл заехать к официалам и выслушать их мнение. Как то так в общем.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #268 : 31 Марта 2010, 09:44:24 » |
|
Может есть где сервис с диагностическим стендом на котором ЭБУ проверят отдельно от машины. Позвони офицыалам.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #269 : 02 Апреля 2010, 01:33:44 » |
|
Привет, у меня сегодня тоже случилось непредвиденное.
Отъехал от дома километров 5, заглушил машину, потом решил завести, стартер крутит, но не заводится. Стал делать манипуляции с ключом выключать, включать, сигнализацией, пробовал ручку АКПП на N ставить, не заводится, а стартер крутит. Заметил, что не загорается лампа индикации спирали и иммобилайзера. Все остальное в норме, все функции замка зажигания работают. Через минуты 4 неожиданно загорелись все лампы и машина завелась. Приехал, заглушил, через час снова завожу, та же песня, только глухо напрочь. Сходил за вторыми ключами, брелоками от сигнализации, ничего не помогает, лампы спирали и иммобилайзера не горят. Так как уже поздно, решил продолжить завтра: 1. Как написано в книге, попробую отключить иммобилайзер введя 4-х значный код при помощи ключа зажигания. 2. Проверю предохранитель №18 в салоне, вроде он отвечает и за иммобилайзер.
У меня бывало, что поворачиваю ключ зажигания в позицию ON, а лампа иммобилайзера не загорается, потом заводился после 2-3 включений выключений зажигания и манипуляций с меткой сигнализации. Но дело, наверно, не в сигнализации, так как все ее функции работают исправно.
В книге написано, что если лампа иммобилайзера мигает, то он не исправен, а про то, что не горит вовсе ни слова, интересно, что это тогда означает? Кто-нибудь этот блок заказывал, или знаете VIN номер иммобилайзера, почем он?
Кстати, где он располагается, наверно его нельзя просто отключить, а надо что-то химичить?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|