Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 19:01:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #660 : 15 Июня 2012, 17:43:36 »

Во я лопухнулся. Это все диагностика беременности по телефону...Smiley На самом деле, надо было задать еще один вопрос. Как заводится холодный? Если холодный с первого раза, а горячий раза с шестого... И чек показывает низкое давление в рампе, то 99% клапана обратки.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #661 : 15 Июня 2012, 17:54:30 »

Во я лопухнулся. Это все диагностика беременности по телефону...Smiley На самом деле, надо было задать еще один вопрос. Как заводится холодный? Если холодный с первого раза, а горячий раза с шестого... И чек показывает низкое давление в рампе, то 99% клапана обратки.
он всегда заводился и счас с первого раза. ну тока в морозы иногда подольше...и чек ни разу не загорался.. хотя работает. а у магазина вчера ни спервого ни с двадцатого..утром тож не хотел. так как притащили его уже под закрытие сервиса то была поверхностная диагностика..с утра уже с чувством с толком..... единственное в чём я в горячке лопухнулся.то что не обратил внимание на спираль.. она должна моргнуть...а у меня она вообще не появлялась....вот по ней то и пришли к выводу что сигналка.. проверили (я в електронике)не силён...какието датчики. ток должен поступать а его нет.. замкнули на прямую реле свечей... дым с воздушных патрубков пошёл как от камаза... и он одним ему известным способом нашёл блок...денех взял копейки.... типа на кофе....
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
gaiti52
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2001 г., TOD (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low), LSD
Город: Саров
Сообщений: 17 Вячеслав
« Ответ #662 : 27 Июня 2012, 20:24:09 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал плохо заводиться с утра теракаша 2.9. На улице лето. Пробег 120000. Причем если чуть чуть холоднее на улице становиться то заводиться заметно лучше. Выхлоп воняет очень сильно. Солярку жрет дуром))). Литров так 20 точно. Причем когда утром заведешь то весь день легко заводиться. Слив на обратку проверяли. Все льют одинаково мало. Стружки ни б баке ни в фильтре. Причем чек не загорается ни в гору ни по прямой.  Подскажите в чем проблема?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #663 : 27 Июня 2012, 20:33:10 »

Возможно проблема в негерметичности топливной магистрали.
Записан

С уважением, Алексей
gaiti52
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2001 г., TOD (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low), LSD
Город: Саров
Сообщений: 17 Вячеслав
« Ответ #664 : 27 Июня 2012, 20:40:55 »

Да, забыл сказать  что поставил прозрачный шланг и там на утро максимум один пузырик.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #665 : 27 Июня 2012, 21:21:20 »

Да, забыл сказать  что поставил прозрачный шланг и там на утро максимум один пузырик.
  Ремонтируй фарсунки и будет тебе счастье.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #666 : 27 Июня 2012, 21:38:15 »

   Vovan-smol Слив на обратку проверяли. Все льют одинаково мало
он же вот чего пишет
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #667 : 27 Июня 2012, 21:48:43 »

Перед тем как расковырять форсунки, имеет смысл уточнить, что с ЕГР, а также поинтересоваться кодами ошибок. Теоретически проблема может еще быть в ДМРВ. Могут шипеть соляркой напорные трубки к форсункам и течь по задней стенке двигателя на коробку.
Записан

С уважением, Алексей
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #668 : 27 Июня 2012, 21:52:27 »

он же вот чего пишет
Все таки льет какая-то фарсунка. А воняет, так видимо заглушен ЕГР.
Записан
gaiti52
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2001 г., TOD (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low), LSD
Город: Саров
Сообщений: 17 Вячеслав
« Ответ #669 : 27 Июня 2012, 22:00:33 »

А может быть таккая проблема например из за распылителей на форсунках? Завтра постораюсь проверить егр.  По стенкам ничего не течет там все норм. Тоже думал что ДМРВ. Поменял его на новый pierburg. Еще не понятно почему такой бешеный расход...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #670 : 28 Июня 2012, 12:47:51 »

Скорее всего, что ЕГР. Но у дизеля локальный поиск проблем (особенно повышенный расход) не прокатывает, нужно проводить полную проверку состояния ЦПГ, ТА и датчиков эл.управления двигателя.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #671 : 28 Июня 2012, 14:16:34 »

Скорее всего, что ЕГР. Но у дизеля локальный поиск проблем (особенно повышенный расход) не прокатывает, нужно проводить полную проверку состояния ЦПГ, ТА и датчиков эл.управления двигателя.

ЕГР не влияет на процесс пуска двигателя, а вот температурный датчик в ДМРВ вполне может. На VW Passat В6 первых выпусков (2,0 FSI), которые шли из Германии это вызывало серьезную проблему, особенно зимой и поэтому приходилось перепрошивать мозги.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #672 : 28 Июня 2012, 14:44:43 »

leonidsss, На 2,9 можно вообще отключить этот датчик (ДМРВ) и двигатель будет без труда запускаться и работать, только туповат будет.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #673 : 28 Июня 2012, 15:00:46 »

leonidsss, На 2,9 можно вообще отключить этот датчик (ДМРВ) и двигатель будет без труда запускаться и работать, только туповат будет.

Ага и расход при этом увеличится, а при перегазовке еще и черный дым с трубы валить будет с характерным запахом не сгоревшей солярки. На основании показаний этого датчика меняется режим впрыска, а если он не работает, то мозги сваливаются в аварийный режим и выдают усредненное значение. Но что еще характерно, чек при ошибке ДМРВ не загорается.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #674 : 28 Июня 2012, 16:45:50 »

Кто нибудь знает какие значения  ДМРВ показывать должен на холостом ходу? по сканеру 8-26 г. какого-то расхода,
но непонятно кокое конкретно. и если значения плавают постоянно в этих пределах то нормально ли это?
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.