Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Октября 2024, 16:34:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 528002 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #630 : 21 Марта 2012, 18:39:09 »

С ошибками более менее понятно, что делать-то теперь. Советуют клапана поменять на форсах 9308Z618C

Причем тут форсы, когда низкое давление в рампе. ТНВД нужно проверять, не создает он нужного давления.
Марат, в верху этой страницы мое сообщение. Там по первой ссылке у клубня была точно такая же проблема и такие же ошибки. Почитайте.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ivan.nik
новичок Offline Offline

Авто: toyota mark 2
Город: петропавловск
Сообщений: 13
« Ответ #631 : 21 Марта 2012, 18:41:57 »

А давление мерили в рейке
Записан
ivan.nik
новичок Offline Offline

Авто: toyota mark 2
Город: петропавловск
Сообщений: 13
« Ответ #632 : 21 Марта 2012, 18:46:57 »

 если  форсунки будут лить в обратку то насос не создаст нужного давления для запуска
Записан
ivan.nik
новичок Offline Offline

Авто: toyota mark 2
Город: петропавловск
Сообщений: 13
« Ответ #633 : 21 Марта 2012, 18:49:32 »

Я так по ошибке поменял уже насос. Поэтому советую проверить, дело то не трудное, а насос дорогой.
Записан
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #634 : 21 Марта 2012, 19:16:10 »

Спасибо, ivan.nik,  для начала сниму форсунки и съезжу на стенд в Уфу в Бошдизель.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #635 : 21 Марта 2012, 19:28:50 »

слив обратки тестить надо.. если не льют, то насос, если льют то они... И если механика, то попробовать с веревки завести..Или прыснуть эфира на фильтр. У меня когда форсы сдохли, то в сервис только так и уехал.. завели с эфиром, и вперед потихоньку, что бы чек не загорался на ходу... 140 км..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Alien
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002г.
Город: Енисейск
Сообщений: 2
« Ответ #636 : 26 Марта 2012, 15:22:55 »

Нужен дельный совет, сам из Красноярского края, сервисов хороших нет, ситуация такая: потек радиатор, масло пошло в систему охлаждения, пробило прокладку под головкой, после восстановления( сомнительный центр, в котором еще и датчик коленчатого вала сломали, по их словам они его сделали, проехал 50 км и начал дымить, тяга пропала, стал заводиться только с быстрым стартом, загорелся чек. Поехал в Красноярск (360км) при нагрузке стал загораться чек, сбросишь обороты - гаснет, через 250 км. на подъеме заглох вообще, С буксира завели на малых оборотах доехал до сервисного центра г. Красноярск ул. калинина 60 (не обращайтесь!) там заменили форсунки 3 шт., сразу их прописали (одну менял в самом первом сервисе, где датчик сломали), сделали диагностику показал неисправность топливной системы и датчика коленчатого вала (который сломали), давление показал ТНВД вместо 1700 порказал 1200, проверили на наличие стружки - бак чистый. После всего вышесказанного завели авто, заработал нормально, поехал домой, пройдя 100км на подъеме загорелся чек и начали падать обороты, пропала тяга, ехал сналало на 5 передачи, затем 4, далее 3 и при резком нажатии на газ он терял обороты и глох. Пришлось до дому тащить на буксире.Стоит с осени, уже весна, пробовал заводить, завелся с быстрым стартом, поработал минуты три, при этом машина дымила черным дымом и заглох. Все остальные попытки завести не увенчались успехом. Помогите умные люди, уже не знаю что и делать, сервисам нет доверия!!!
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #637 : 26 Марта 2012, 15:27:30 »

Похоже проблема с ТНВД, а вообще для этого есть поиск. Похожие проблемы уже обсуждались и не раз.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13756.0.html

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3687.0.html
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #638 : 26 Марта 2012, 15:35:39 »

Alien, привет! Однозначно у тебя накрылась топливная аппаратура. В лучшем случае только форсунки (непонятно какие и кто ставил), в худшем еще и ТНВД. Сам недавно ремонтировал всю топливную, такие же смптомы были. У меня только ТНВД начал стружку гнать, потом форсунки умерли. Позвони, т.280-08-80 пообщаемся подскажу что и как. А про это много написано.
Записан

С уважением, Владимир.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2238

« Ответ #639 : 27 Марта 2012, 19:43:57 »

При переборке движка занесли грязь в топливную, отсюда все пробелмы, топливную перебирать, ну и датчик КВ новый ставить, что там ремонтировать я не пойму..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #640 : 27 Марта 2012, 20:16:09 »

Alien, Желательно найти сканер и посмотреть ошибки (хотя бы Carman, если есть оф.представитель Хёндэ, то у них должен быть диллерский Hi-scan). Надо заменить сломанный датчик на исправный. Сперва я бы проверил подачу топлива на низком давлении. Проверяется она вакуумметром тут мною показан этот тест http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.45.html
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #641 : 27 Марта 2012, 21:57:49 »

Датчик однозначно новый придется ставить, да и управляющие клапана в фарсы. Была грязная работа. Слесарям, не знающим топливной системы к этим движкам вообще подпускать нельзя.
Записан
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #642 : 21 Апреля 2012, 09:12:53 »

Друзья, проблема! Приехал вечером, все было ОК. Утром подхожу к машине включаю стартер, а он не крутит, как будто сел аккумулятор, но лампочки горят ярко. Стартер не проворачивает, как при заклиненом двигателе. Снял аккумулятор, подзарядил всего 30 мин., кручу стартером, снчала крутит с натугой, потом закрутил, но двигатель молчит. Чек не загорается. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, ремень в норме зубцы целые. Что ему нужно не могу понять! Да, о машинке 2002 год, двигатель 2,9. У меня она год, за это время никаких проблем, в морозы заводилась без проблем. Форум мне очень помог, когда приводил Такакашку в порядок. Огромное спасибо за доступную и полезную информацию.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #643 : 21 Апреля 2012, 09:25:20 »

кручу стартером, снчала крутит с натугой, потом закрутил, но двигатель молчит.
Скорее всего стартер умирает. Надо снимать и ремонтировать.
Записан
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #644 : 21 Апреля 2012, 09:41:32 »

Но после зарядки акумулятора стартер крутит нормально, но никакой реакции. Вчера утром было почти также, сначала стартер с небольшой натугой прокручивал двигатель, потом ракручивался и движок заводился. Дальше когда двигатель горячий заводился без проблем.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 27.