Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #75 : 10 Июня 2009, 17:50:29 »

У меня возникла проблема. Мой авто стал плохо заводиться на "горячую", но постояв часа три, четыре заводится нормально. Пару раз заглох во время движения, но постояв некоторое время завелся, правда с трудом.

Привет vovan!
Топливный фильтр давно менял?
"Чек" загораестся при резком ускорении и при движении с большой скоростью?
Проверял ли фильтр на наличие стружки?
Почитай здесь:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439
Записан

== С уважением, Дмитрий.
vovan
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Кич-Городок
Сообщений: 4
« Ответ #76 : 11 Июня 2009, 17:42:00 »

Привет Baste!
Топливный фильтр поменял месяц назад, ничего не изменилось. "Чек" действительно стал загораться при ускорении, но при сбрасывании скорости гаснет. В нашей местности таких авто спецов нет. В ближайшем городе провели тестирование, ошибок не выдало. Но правда у них оборудование не дилерское. Следующие автосервисы лишь за 500 км, но туда я что-то не рискую, тем более что стал глохнуть на ходу. Спасибо за ответ. С уважением Vovan.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #77 : 11 Июня 2009, 18:20:50 »

Что тут посоветуешь...
Покупай ТНВД и меняй, предарительно промыв всю систему, вместе с баком.. Пока форсунки живые... 
Так стружка была обнаружена, или нет?  Пробег какой?
Технология  поиска не раз описана на форумах...   

Странно, что ошибку не считали...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #78 : 11 Июня 2009, 23:12:09 »

В ближайшем городе провели тестирование, ошибок не выдало. Но правда у них оборудование не дилерское. Следующие автосервисы лишь за 500 км, но туда я что-то не рискую, тем более что стал глохнуть на ходу. Спасибо за ответ. С уважением Vovan.
Привет vovan
Похоже тебе все равно придется пиликать в Вологду в Мартен-авто у вас там  не оборудование виновато что прочитать ошибки не может а прога на сканере А так по всем симптомам это ТНВД и форсунки думаю что уже не живые(Я у себя тоже уже поменял) Надумаешь покупать подскажу где и как
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #79 : 11 Июня 2009, 23:12:50 »

Так все таки изучалась ли соляра из топливного фильтра Huh??  
Записан

terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #80 : 22 Июля 2009, 08:57:17 »

Добрый день. Такая проблема. Необходимо узнать либо забить новый ключь разблокировки иммобилайзера. Проблема возникла после того как машину отвезли в сервис для промывки топливной системы (форсунок) после промывки машина встала, не заводится. Сервисники говорят о том что иммобилайзер заблокировал ЭБУ и следовательно авто не заводиться. Машина терракан 2.9 crdi j3 2005г.в. Проверяли через 2-а сканера. Сначало скан выдавал ошибки 2-ой и 4-ой форсунки + ошибку какой-то релюхи, после сброса ошибок попытались завести.... ничего не вышло, после этого подключили сканер... ошибок вообще не выдает, пишет что все впоряде. Через какой-то китайский сканер сервисники смогли зажечь лампочку иммобилайзера на передней панели, после этого сново пробовали завести... ничего.... машина стоит уже 3 месяца, никто ничего придумать не может. В городе и даже в области нет специальных сервисных цетров хендай, образованных специалистов по таким движкам нет...... Заранее спасибо за дельные ответы!

Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #81 : 22 Июля 2009, 09:58:16 »

Добрый день. Такая проблема. Необходимо узнать либо забить новый ключь разблокировки иммобилайзера. Проблема возникла после того как машину отвезли в сервис для промывки топливной системы (форсунок) после промывки машина встала, не заводится. Сервисники говорят о том что иммобилайзер заблокировал ЭБУ и следовательно авто не заводиться. Машина терракан 2.9 crdi j3 2005г.в. Проверяли через 2-а сканера. Сначало скан выдавал ошибки 2-ой и 4-ой форсунки + ошибку какой-то релюхи, после сброса ошибок попытались завести.... ничего не вышло, после этого подключили сканер... ошибок вообще не выдает, пишет что все впоряде. Через какой-то китайский сканер сервисники смогли зажечь лампочку иммобилайзера на передней панели, после этого сново пробовали завести... ничего.... машина стоит уже 3 месяца, никто ничего придумать не может. В городе и даже в области нет специальных сервисных цетров хендай, образованных специалистов по таким движкам нет...... Заранее спасибо за дельные ответы!



У 2,9 форсунки не промываются . Теперь нужно будет их менять  .
Записан

terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #82 : 22 Июля 2009, 10:11:21 »

а по иммобилайзеру что скажешь? просто надо узнать что именно надо покупать и из-за чего машина не заводится. А то съезжу за форсунками (в другой город) приеду, поставлю а он всё равно не заведется. Как узнать код иммобилайзера?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #83 : 22 Июля 2009, 11:59:06 »

Код должен быть в комплекте с ключами ...)

Но это не иммобилайзер  . Маленький шанс . Скорее топливная pressa

Надо на скане ошибки прочитать сначала ..... коды вываливай )

Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #84 : 22 Июля 2009, 14:53:52 »

Поддержу дядь Руслана.
Не заводится скорее всего не из-за иммобилайзера, а из-за недостаточного давления в системе впрыска. Прежде, чем бежать в магазин, надо узнать коды ошибок. Еще неплохо бы осветить немного предыстории - зачем собирались промывать топливную систему, каким составом.
На будущее следует иметь в виду, что коммон-рейловские форсунки не промывают.
Записан

С уважением, Алексей
Влад
новичок Offline Offline

Авто: KIA SORENTO  МКП 2002г 103 т.к
Город: г. Реутов
Сообщений: 1
« Ответ #85 : 22 Июля 2009, 21:18:15 »

Зачем лезть сразу в дебри,может сначала проверить если давление в топливной ситеме,работет ли клапан обратки?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #86 : 22 Июля 2009, 21:42:22 »

Превед!
Хорошие предложения. Боюсь только, что само по себе наличие давления в топливной системе ни о чем не говорит, минимальное давление для запуска вроде типа 200-240 бар, но его на глаз не оценишь. Я, например, не возьмусь отличить 20 атм от 200. Хотя можно оценить давление в рампе косвенно, по показаниям датчика давления в топливной рампе (RPS). Если интересно, попробую вспомнить, между какими ногами этого датчика мерять напряжение. Говорят, есть манометры, способные мерять давления порядка сотен-тысяч атмосфер, но я таких не видел, хотя на правильном дизельном сервисе они должны быть. Проверить клапан обратки можно, но такого клапана у дельфи нет.
Поэтому все же лучше проверить и озвучить коды ошибок.
Записан

С уважением, Алексей
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #87 : 23 Июля 2009, 10:11:28 »

Всем привет! Поехали чистить топливную систему из-за того что из выхлопной пошел серенький дымок, вот "местные спецы" и посоветовали промыть форсунки. После промытия как я уже говорил, машина встала. Форсунки сняли начали проверять, в одной форсунке в цилиндре нашли стружку которая не давала игле заходить полностью в цилиндр (это так сервисники объяснили, сам ничего не видел т.к машину оставлял в сервисе и уезжал)
Когда первый раз сканировали систему вылетали следующие ошибки:
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
Затем сбросили эти ошибки, попробывали завести.... без результатно, подключили сканер опять, он никаких ошибок не нашел, написал что система в порядке..... подключили китайский сканер, сервисник что-то пожмакал, зажглась лампа иммобилайзера, но ошибок тоже никаких не вылетало...... когда поварачиваешь ключь CHECK горит постоянно, не гаснет..... В мурзилке написанно что если при разблокировке иммобилайзера машину не заводить в течении 30 сек то дальнейший запуск будет НЕВОЗМОЖЕН. Объясните мне, простому смертному, что это значит?
Записан
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #88 : 23 Июля 2009, 10:15:00 »

Когда первый раз сканировали систему вылетали следующие ошибки:
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

Кстати. Почему в мурзилке написанн не такой перевод ошибок как на сайте? Какому переводу верить?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #89 : 23 Июля 2009, 18:44:01 »

Привет!
Осталось понять, чем "промывали" топливную систему.
По ошибкам -
1640 - главное реле. Обычно связано с проседанием напряжения бортовой сети при долгом кручении двигателя стартером
0201-0204 - действительно ошибки форсунок.
Стружка, найденная в форсунке, есть продукт износа подкачивающей секции ТНВД. Если до визита на сервис показывался сизый дымок, то скорее всего ТНВД начал сдуваться уже некоторое время назад, а "промывка" ускорила его кончину.
Для уточнения следует слить отстой топливного фильтра и внимательно его изучить с помощью магнита.
Если стружка (металлические частицы) есть в фильтре, то типовой диагноз такой - ТНВД менять (он не развивает требуемого давления запуска), бак, магистраль и топливную рампу тшательно промывать с соблюдением всех возможных мер по чистоте (никакой пыли, тем более грязи). Мануал по ремонту не рекомендует даже использовать сжатый воздух при очистке элементов впрыска - только пылесос.
Если вдруг окажется, что в фильтре металлических частиц нет, то попытаться реанимировать форсунки, хотя это маловероятно. В стране советов есть очень небольшое количество контор, умеющих ремонтировать насосы и форсунки дельфи, так что я не вполне уверен, что ты сможешь их найти у себя. Так что скорее всего придется покупать новый насос и форсунки. Вместе с  форсунками обязательно менять термошайбы и трубочки. После замены форсунок потребуется их заново прописывать в мозгах, потребуется дилерский сканер.
Такие дела, брат Sad
Про иммобилайзер, честно говоря, я ничего не понял.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 26.