Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 530963 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #705 : 02 Августа 2012, 14:08:14 »

ArtjomsPro, В сервисе вам насос проверяли на стенде? Это в том плане, что бы определить его производительность и исправность клапана-дозатора и датчика температуры топлива. Проверяли вакуумметром подачу топлива на насос? При возникновении неисправности какие ошибки выдает БУ? 
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #706 : 02 Августа 2012, 14:21:24 »

ArtjomsPro, В сервисе вам насос проверяли на стенде? Это в том плане, что бы определить его производительность и исправность клапана-дозатора и датчика температуры топлива. Проверяли вакуумметром подачу топлива на насос? При возникновении неисправности какие ошибки выдает БУ?  
позванил им, сказали, что подачу топлива к насосу проверили, датчики все проверили. ошибок БУ не даёт никаких. насос на стенде не проверяли, есть подозрения на бракованый рем коплект для насоса, сейчас снимают насос. будут проверять.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #707 : 02 Августа 2012, 16:45:46 »

ArtjomsPro,Я вам на эл.почту сбросил информацию по диагностике и подробному устройству топливной системы Delphi Common Rail. На счет бракованных деталей я почему то сомневаюсь. Наверняка они поменяли вам только ролики, башмаки и сам корпус гидроголовки, это то что могло генерировать стружку. Теперь  о проблеме "при резком наборе может заглохнуть" - от чего такое может быть?
1. недостаточная подача топлива на насос, как правило возникает ошибка 1119;
2. неисправен клапан-дозатор и/или датчик температуры топлива (если проявляется на холодную или горячую) прямая ошибка может не проявиться, будет много косвенных;
3. датчик давления топлива. Но, обязательно в любом случае запись ошибки  (0190 -не помню точно номер), даже если льющий инжектор, то может быть та же ошибка указывающая на неисправность датчика.

На счет ремонта насоса и его испытании на стенде перед установкой: "насос на стенде не проверяли, есть подозрения на бракованый рем коплект для насоса, сейчас снимают насос. будут проверять." Насос CR можно перебрать в любом гараже с минимальными знаниями, но есть одна проблема это клапан-дозатор, который проверить можно только на стенде. Сам стенд - это привод, а вот измерительная электроника - стоит денег. По всем канонам Delphi&BOSH восстановленный ТНВД перед установкой тестируется на испытательном стенде с записью параметров.

И мой вам совет, учите матчасть - это сэкономит деньги.
Записан
ArtjomsPro
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32 Artjom
« Ответ #708 : 08 Августа 2012, 21:13:02 »

забрал машину, всё ок. сказали что прописали какойто неправельный номер форсунок,  сами виноваты, взяли 800$.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #709 : 08 Августа 2012, 23:48:37 »

забрал машину, всё ок. сказали что прописали какойто неправельный номер форсунок,  сами виноваты, взяли 800$.
Действительно хороший сервис. Забыли протестировать ТНВД после ремонта, забыли прописать код инжектора в ЭБУ...
От непрописанного кода мотор глохнуть не будет. Ну да ладно, скорее всего какой то косяк свой скрыли, уж явно не хотели перед клиентом облажаться.
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #710 : 09 Августа 2012, 09:03:25 »

Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге  дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #711 : 09 Августа 2012, 09:20:08 »

Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге  дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.

Не согласен...
О проблемности 2.9 к нашему топливу конечно много написано.
Но вот я отъездил на 2.9 на данный момент 223000 км. без какого-либо ремонта двигателя и его топливной.
Исходя из самочувствия моего ДВС - надеюсь дотянуть до четверть миллиона.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #712 : 09 Августа 2012, 09:48:56 »

И ваш 4д56-далеко не идеал технической мысли, со своими болячками, плюсами и минусами. Так что прям брать и избавляться не собираюсь!
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #713 : 09 Августа 2012, 18:23:24 »

Присоединяюсь к коллегам по J3. Чаще проблемы связаны не напрямую с качеством ДТ, а через отношение владельца к своему авто. Нужно заправляться на приличных заправках, заливать приличные и во время жидкости и масла, не глушить сразу после остановки, ставить доп. оборудование (сепаратор, доп. подогреватель и т.п.). Может что то ещё упустил, коллеги дополнят.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #714 : 09 Августа 2012, 19:27:22 »

Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге  дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.

Так говорить и советовать, значит не понимать. А ДВС просто ни при чем. Ни хочу  объяснять, здесь надо просто изучать топливные системы.
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #715 : 09 Августа 2012, 22:10:53 »

Может у нас в Карелии солярка плохая ,не стану утверждать обратное,но приходилось сталкиваться по работе с такими моторами на форвардерах ДжонДир-ДНО полное,по сравнению с первыми тракторами в 1993 году пришедшими!.На первых тракторах на полном баке 2,5 смены работали,а на этих каждую смену заправляй.Да плюс еще какой попадет,а то из ремонтов не вылезешь, и дымит как паровоз.
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #716 : 09 Августа 2012, 22:15:37 »

А на счет изучения топливных систем скажу так. На дизелях езжу с 1984 года. А с 1995 занимался ремонтом и обслуживанием тех тракторов( Финских к стати).У них , у Финнов и учился два раза, Grin
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #717 : 09 Августа 2012, 22:27:52 »

Еще пример,у знакомого был Таракан с двс 2,9 с ремонта не вылазил.Можно сказать работал на него . Еле избавился.
У хорошего знакомого был Санъёнг ,тоже кореец,новый- аналогично еле избавился.А свой я чиню сам.И дешево и сердито. cruto
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #718 : 09 Августа 2012, 22:57:21 »

Кстати говоря, из коммонрейлов J3 получше многих других будет.
Записан

С уважением, Алексей
дизель
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТЕРИК 2.9CRDI.TOD.АКПП.2004г.70т.к.
Город: котлас
Сообщений: 24
« Ответ #719 : 12 Августа 2012, 17:11:17 »

Всем привет, один я не всилах разобратся с этой проблеммой, может с вашей помощью друзья и разберусь.
Как все случилось: подошол срок замены фильтров маслянного, топлевного и воздушного, заменил, езжу дальше проблем нету. Как то заметил что ехал более 80км.час и при увеличении скорости нажатии на педаль газа загорелся чек, я не придал этому значения подумал глюк и все. Но эта ситуация повторялось не однократно. Обычно дизель заводится мгновенно, учитывая хорошую кмпрессию. Ну вот я стал замечать продолжительный запуск , потом и с первого раза не стал заводится а только со второго все по нарастающей, и в один из дней стал заводится с 5-8 раза но при попытках завода двигатель сильно дергается из стороны всторону такого не должно быть. Когда все же он заведится то работает ровно без всяких нареканий, держит малые и большие обороты ровно как буто и нету никаках проблем. Ездил на диогностику показал три ошибки (р1640,р1727,р1726) но нет никаких гарантий что какая то и старая ошибка не стертая в прошлом. р1727 и р1726 по книге это дачики дросельной заслонки, но из раздела раздатки. р1640 о ней и думать страшно это мозги. Мозги р1640 хочу вычеркнуть из списка, так как когда заведется работает без нареканий, мое мнение, еслибы мозги то нормальной работы двиготеля не было, да и вобще не заводился бы. Склоняюсь к р1727 и р1726 такли? как думаете? когда крутишь стартером его молслает из стороны всторону, такое чувство что идет мизерная подача топлива а потом как прорвет и он с натягом заведется. ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРУМЧАНЕ? ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ СПЕЦУРА!
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 26.