Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #705 : 02 Августа 2012, 14:08:14 » |
|
ArtjomsPro, В сервисе вам насос проверяли на стенде? Это в том плане, что бы определить его производительность и исправность клапана-дозатора и датчика температуры топлива. Проверяли вакуумметром подачу топлива на насос? При возникновении неисправности какие ошибки выдает БУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtjomsPro
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32
Artjom
|
|
« Ответ #706 : 02 Августа 2012, 14:21:24 » |
|
ArtjomsPro, В сервисе вам насос проверяли на стенде? Это в том плане, что бы определить его производительность и исправность клапана-дозатора и датчика температуры топлива. Проверяли вакуумметром подачу топлива на насос? При возникновении неисправности какие ошибки выдает БУ?
позванил им, сказали, что подачу топлива к насосу проверили, датчики все проверили. ошибок БУ не даёт никаких. насос на стенде не проверяли, есть подозрения на бракованый рем коплект для насоса, сейчас снимают насос. будут проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #707 : 02 Августа 2012, 16:45:46 » |
|
ArtjomsPro,Я вам на эл.почту сбросил информацию по диагностике и подробному устройству топливной системы Delphi Common Rail. На счет бракованных деталей я почему то сомневаюсь. Наверняка они поменяли вам только ролики, башмаки и сам корпус гидроголовки, это то что могло генерировать стружку. Теперь о проблеме "при резком наборе может заглохнуть" - от чего такое может быть? 1. недостаточная подача топлива на насос, как правило возникает ошибка 1119; 2. неисправен клапан-дозатор и/или датчик температуры топлива (если проявляется на холодную или горячую) прямая ошибка может не проявиться, будет много косвенных; 3. датчик давления топлива. Но, обязательно в любом случае запись ошибки (0190 -не помню точно номер), даже если льющий инжектор, то может быть та же ошибка указывающая на неисправность датчика.
На счет ремонта насоса и его испытании на стенде перед установкой: "насос на стенде не проверяли, есть подозрения на бракованый рем коплект для насоса, сейчас снимают насос. будут проверять." Насос CR можно перебрать в любом гараже с минимальными знаниями, но есть одна проблема это клапан-дозатор, который проверить можно только на стенде. Сам стенд - это привод, а вот измерительная электроника - стоит денег. По всем канонам Delphi&BOSH восстановленный ТНВД перед установкой тестируется на испытательном стенде с записью параметров.
И мой вам совет, учите матчасть - это сэкономит деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtjomsPro
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 2002g. АКПП
Город: Riga
Сообщений: 32
Artjom
|
|
« Ответ #708 : 08 Августа 2012, 21:13:02 » |
|
забрал машину, всё ок. сказали что прописали какойто неправельный номер форсунок, сами виноваты, взяли 800$.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #709 : 08 Августа 2012, 23:48:37 » |
|
забрал машину, всё ок. сказали что прописали какойто неправельный номер форсунок, сами виноваты, взяли 800$.
Действительно хороший сервис. Забыли протестировать ТНВД после ремонта, забыли прописать код инжектора в ЭБУ... От непрописанного кода мотор глохнуть не будет. Ну да ладно, скорее всего какой то косяк свой скрыли, уж явно не хотели перед клиентом облажаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #710 : 09 Августа 2012, 09:03:25 » |
|
Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #711 : 09 Августа 2012, 09:20:08 » |
|
Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.
Не согласен... О проблемности 2.9 к нашему топливу конечно много написано. Но вот я отъездил на 2.9 на данный момент 223000 км. без какого-либо ремонта двигателя и его топливной. Исходя из самочувствия моего ДВС - надеюсь дотянуть до четверть миллиона.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #712 : 09 Августа 2012, 09:48:56 » |
|
И ваш 4д56-далеко не идеал технической мысли, со своими болячками, плюсами и минусами. Так что прям брать и избавляться не собираюсь!
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #713 : 09 Августа 2012, 18:23:24 » |
|
Присоединяюсь к коллегам по J3. Чаще проблемы связаны не напрямую с качеством ДТ, а через отношение владельца к своему авто. Нужно заправляться на приличных заправках, заливать приличные и во время жидкости и масла, не глушить сразу после остановки, ставить доп. оборудование (сепаратор, доп. подогреватель и т.п.). Может что то ещё упустил, коллеги дополнят.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #714 : 09 Августа 2012, 19:27:22 » |
|
Господа,мой вам совет,избавляйтесь от корейцев с дизелем 2,9 коммонрейл. ДНО полнейшее, и в обслуге дорог. Такие дизеля, даже новые,даже известных брендов. на нашем дизтопливе долго не работают, а уж подержанные!Самое слабое место у них-форсунки,они же и самые дорогие.
Так говорить и советовать, значит не понимать. А ДВС просто ни при чем. Ни хочу объяснять, здесь надо просто изучать топливные системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #715 : 09 Августа 2012, 22:10:53 » |
|
Может у нас в Карелии солярка плохая ,не стану утверждать обратное,но приходилось сталкиваться по работе с такими моторами на форвардерах ДжонДир-ДНО полное,по сравнению с первыми тракторами в 1993 году пришедшими!.На первых тракторах на полном баке 2,5 смены работали,а на этих каждую смену заправляй.Да плюс еще какой попадет,а то из ремонтов не вылезешь, и дымит как паровоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #716 : 09 Августа 2012, 22:15:37 » |
|
А на счет изучения топливных систем скажу так. На дизелях езжу с 1984 года. А с 1995 занимался ремонтом и обслуживанием тех тракторов( Финских к стати).У них , у Финнов и учился два раза,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #717 : 09 Августа 2012, 22:27:52 » |
|
Еще пример,у знакомого был Таракан с двс 2,9 с ремонта не вылазил.Можно сказать работал на него . Еле избавился. У хорошего знакомого был Санъёнг ,тоже кореец,новый- аналогично еле избавился.А свой я чиню сам.И дешево и сердито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #718 : 09 Августа 2012, 22:57:21 » |
|
Кстати говоря, из коммонрейлов J3 получше многих других будет.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
дизель
Интересующийся
Offline
Авто: ТЕРИК 2.9CRDI.TOD.АКПП.2004г.70т.к.
Город: котлас
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #719 : 12 Августа 2012, 17:11:17 » |
|
Всем привет, один я не всилах разобратся с этой проблеммой, может с вашей помощью друзья и разберусь. Как все случилось: подошол срок замены фильтров маслянного, топлевного и воздушного, заменил, езжу дальше проблем нету. Как то заметил что ехал более 80км.час и при увеличении скорости нажатии на педаль газа загорелся чек, я не придал этому значения подумал глюк и все. Но эта ситуация повторялось не однократно. Обычно дизель заводится мгновенно, учитывая хорошую кмпрессию. Ну вот я стал замечать продолжительный запуск , потом и с первого раза не стал заводится а только со второго все по нарастающей, и в один из дней стал заводится с 5-8 раза но при попытках завода двигатель сильно дергается из стороны всторону такого не должно быть. Когда все же он заведится то работает ровно без всяких нареканий, держит малые и большие обороты ровно как буто и нету никаках проблем. Ездил на диогностику показал три ошибки (р1640,р1727,р1726) но нет никаких гарантий что какая то и старая ошибка не стертая в прошлом. р1727 и р1726 по книге это дачики дросельной заслонки, но из раздела раздатки. р1640 о ней и думать страшно это мозги. Мозги р1640 хочу вычеркнуть из списка, так как когда заведется работает без нареканий, мое мнение, еслибы мозги то нормальной работы двиготеля не было, да и вобще не заводился бы. Склоняюсь к р1727 и р1726 такли? как думаете? когда крутишь стартером его молслает из стороны всторону, такое чувство что идет мизерная подача топлива а потом как прорвет и он с натягом заведется. ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРУМЧАНЕ? ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ СПЕЦУРА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|