Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Июля 2024, 02:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 522738 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #315 : 02 Мая 2010, 23:52:40 »

Антенну можно и не покупать, кусок провода Тебе в помощь, основание ключа оберни картоном, на картоне намотай витков 5-10 один к одному или с шагом 1 мм гибкого провода (скорее всего будет достаточно), подсоедини этот провод вместо антенны и заводись.

Коли оба ключа проверялись, разные иммо тоже, то боюсь осталась одна причина: проблема в ЭБУ. На выводе №5 иммо у меня всегда +12, на не заведенной машине, но со включенным зажиганием. Что с иммо, что без него. +7В только когда заглушил.
Если есть осциллограф - было бы неплохо им посмотреть сигнал.

Ещё аккумулятор то живой? В борт сети всегда +12 присутствует? Можно допустить, что в момент включения зажигания потребление тока растёт, провал напруги в момент опроса иммо и, как следствие, не опознан ключ.

Ох и странно как то всё. Если барахлит память в ЭБУ, то почему сказывается только на работе иммо, а не ещё и других систем?
Если "подгорела" цепь подтяжки, то почему только связь с иммо задело, а не какой-нить ещё канал?

У меня нет уже предположений, попробуй массу скинуть что-ли.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #316 : 03 Мая 2010, 00:12:39 »

Аккумулятор новый, заряженный, массу скидывал сразу для проверки.

Думаю, что самопальная антенна и вовсе не сработает, так как моя не оборвана, раз прозванивается, но может внутренний дефект. Кстати, когда работает или не работает, напряжение на 5 контакте может быть любое, а не то, что с 12V работает, а с 6V уже нет. После праздников поеду антенну искать.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #317 : 05 Мая 2010, 21:12:26 »

Проверил, когда машина заводится, действительно на контакте №5 +12 или +14В.

Получается от ЭБУ идет пониженное напряжение. Снял разъемы с ЭБУ – состояние новых, провод прозванивается от ЭБУ до ИММО с минимальным сопротивлением. Масса прикручена на совесть везде, где ее смог проверить. Надо прозвонить при возникновении проблемы, если сопротивление увеличится, значит где-то в этом проводе плохой контакт или обрыв, хотя вроде не с чего появиться обрыву.

Но если он прозвонится нормально, а напряжение будет низкое - тогда ЭБУ? Он герметичный, а внутри залит специальной смазкой, коррозия исключена
Может какое-то реле не подает на него должного напряжения? По схеме от реле идет питание на ИММО, а у ЭБУ много линий питания.
Или есть конкретно реле на питание ИММО через ЭБУ?

Подобная проблема была на одной машине – Терракане 2.9, когда барахлил датчик положения распредвала. Симптомы один в один.
Вот только у меня напряжение слишком плавает, думаю, если срабатывала бы защита при неверном сигнале от датчика, ЭБУ не играл напряжением, а держал его на фиксированной отметке и не позволял запуск. Да и ошибки очень конкретные, P1612, P1613.

Прикупил антенну по случаю, но подсказывает мне интуиция, не в ней дело вовсе.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #318 : 05 Мая 2010, 22:06:35 »

А еще такой момент:Когда машина глохнет или не заводится,лампа иммобила горит?Если не горит,тогда дело не в нем и не в антенне.
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #319 : 07 Мая 2010, 10:27:48 »

Всем привет ! Советовать не могу в силу небольшого срока владения данным автомобилем поэтому рассказываю: Купил машину проехал тысяч 5 и началиись проблемы: по трассе при нажатии на газ загорался "чек" и чем дальше тем чаще он загорался диагностика показывала  Р1119 и Р1120 но впринципе машина ехала довольно бодро . Собрал консилиум подкючили бошевский сканер, благо он имеется на предприятии где работаю, начали смотреть параметры и оказалось что давление в рампе постоянно скачет причем достаточно сильно , проверили контакты на датчиках вроде все в норме. Ошибка горит,езжу улыбаюсь, а потом машина перестает заводится на "горячую" , дальше больше она перестает заводиться вообще , точнее заводиться после того как минимум сутки стояла и аккомулятор ночь стоял на зарядке, и начинает глохнуть на холостом ходу. Поключаю сканер смотрю что давление в рампе не достаточно чтобы машина завелась .   растроился ,подумал и отправился в Бошдизельсервис там сняли обратки с форсунок подцепили туда трубки и опустили в 4 ёмкости как оказалось 3 форсунки из четырёх лили в обратку в 10 раз больше нормы. Ставят диагноз замена форсунок либо замена клапанов на них , выбираю замену клапанов за 25 т.р. с запчастями и диагностикой делают всё за 3 часа проверяют форсунки на распыление говорят всё хорошо , спрашиваю про ТНВД, говорят живея всех живых. Прехал после ремонта 5 тыс пока все ок . Так что советую всем сначала внимательно все продиагностировать может не так все плохо
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #320 : 07 Мая 2010, 11:04:33 »

Лампа ИММО, конечно же, не горит (вместе со спиралью прогрева), когда не заводится, а стартер крутит.

На счет диагностики уже писал, как был у официалов. Поэтому и не могу понять, что так может влиять?
Если бы какое-то реле барахлило, наверняка полезли бы ошибки, связанные с ним, нет же реле, которое только к ИММО относится.
Масса прикручена хорошо, у ЭБУ только 2 провода, как я понял, правее блока под болтиком. Массы у коробок предохранителей тоже все на месте. А уж откуда ЭБУ берет 12V для питания ИММО не известно, так как нет схемы внутренней проводки ЭБУ.
Жаль, что сейчас проблема снова ушла, не получится проверить сопротивление провода от ЭБУ до ИММО.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #321 : 17 Мая 2010, 00:40:11 »

Глюк вернулся сегодня после ливня.  Причем на 5 контакте ИММО сигнал от ЭБУ от 1 до 3 вольт, то есть очень низкое напряжение. Снял колодку с ЭБУ – крайнюю в сторону салона и проверил сопротивление провода до ИММО – клемма №27. Сопротивление почти 0, как и в случае, когда ИММО работает, то есть потери напряжения в проводах нет. Запасную антенну и ИММО тоже проверил -  безрезультатно.

 И вот что я подумал:
1.  Что будет если сделать перемычку между клеммами 4 и 5 ИММО. То есть подать напряжение на 5 провод с 4, который питается от какого-то реле?
2. Тут сразу всплывает 2 вопрос – зачем на ИММО подается напряжение с 4 и 5 провода?
Ведь 5 – это 12В, приходящие от ЭБУ. Может, когда на 5 есть 12В, ИММО подает какой-то сигнал обратно? Но как он это делает, когда на 5 всегда 12В, или там высокочастотный сигнал, передающийся по этому же проводу.
3. Если на 5 подать искусственно 12В не может ли это убить ЭБУ или получится ли передача сигнала вообще?

Мне странно, как напряжение так сильно плавает: от 1 до 12В? Провод прозванивается, и получается, что это ЭБУ выдает пониженное напряжение, причем всегда разное.

Возможно ли, что питание какой-то цепи ЭБУ страдает от влаги, интересно, откуда снимается напряжение для подачи его на 5 провод к ИММО, кто-нибудь знает?
И почему тогда все остальное работает без видимых отклонений, наврятли у ИММО личное питание.
Если учесть, что ЭБУ герметичен, то это не может быть от попадания влаги непосредствен в него.
Какое-то реле или провод в подкапотном пространстве еще как-то укладывается.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #322 : 17 Мая 2010, 09:44:06 »

Renovatio,а визуальный осмотр не выявил мокрых мест?, Сами блоки ЭБУ и ИММо сухие? Может быть есть какая-то токоведущия шина (типа общей массы), распределяющяя напряжение по всему автомобилю и именно на ней происходит при намыкании замыкание? Как ты думаешь, может устроить тест с поочередным обливанием элементов авто водой, таким образом локализовать район  поиска? В интернете нашел питерские конторы по ремонту Эбу, созвонюсь, поробую починить свой Эбу глюкнутый. Удачи в поиске, порадуюсь вместе с тобой, когда найдешь "шпиона"!
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #323 : 17 Мая 2010, 13:52:29 »

Блок ИММО сухой, тем более, что у меня их 2, антенны на замке зажигания тоже 2, ЭБУ визуально тоже сухой, запотевания тоже не видно, да и он герметичен и залит смазкой, и разъемы снизу тоже герметичны, но ведь там еще масса всякой проводки, которую по большому счету и не видно.


Меня интересует самый важный вопрос – откуда подается напряжение в ЭБУ для функционирования ИММО и как происходит передача сигнала от ИММО к ЭБУ по проводу, на котором в идеале всегда 12 или 14В? И можно ли подать эти 12В от другого источника, не пробьет ли что-то в ЭБУ, хотя он же рассчитан на работу с таким напряжением.


Обливать можно, только что? Коробки предохранителей, что под капотом? В них лить, разумеется не буду, а тут, мне кажется, играет роль общая повышенная влажность и при езде в дождь она добирается до злополучного места.
Основные массы, судя по книге, нашел, у каждой коробки предохранителей и реле под болтиком на корпус по несколько проводов. Все они прикручены на совесть. Есть еще панель реле в салоне слева в ногах водителя, сразу за коробкой предохранителей, но там обзор и доступ ужасный, да и судя по схеме там нет реле, относящихся к питанию ИММО.
У самого ЭБУ масса из 2 или 3 проводов, прикручена сбоку ближе, ближе к двери, тоже ничего не болтается и следов воды там нигде нет.

Я, кстати, провел эксперимент по определению элементов: реле и предохранителей, влияющих на работу ИММО. Смотрел по книге и проверял на практике вытаскиванием соответствующего.
ИММО не работал при извлечении одного предохранителя или одного реле, дома записано каких, потом скажу. Но это реле – управления впрыска, оно отвечает за массу устройств. На вид как новое, можно конечно разобрать, но наверно ничего нового не увижу, как и в разобранном ИММО. А предохранитель, по-моему, относится к ЭБУ, тоже многофункционален.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #324 : 17 Мая 2010, 15:36:42 »


Меня интересует самый важный вопрос – откуда подается напряжение в ЭБУ для функционирования ИММО и как происходит передача сигнала от ИММО к ЭБУ по проводу, на котором в идеале всегда 12 или 14В? И можно ли подать эти 12В от другого источника, не пробьет ли что-то в ЭБУ, хотя он же рассчитан на работу с таким напряжением.


ИММО питается по выводу 4. Там всегда +12 либо при включении зажигания (на рестайле), либо постоянно (на дорестайле). По крайней мере по схемам из книги так.
По выводу 5 иммо идёт обмен данными с ЭБУ. Может линия эта двунаправленная, но мне кажется, что сигнал только в одну сторону - от иммо к ЭБУ. Причем, так как на этой линии обычным тестером видно +12, то обмен идёт путем замыкания на массу. Мне представляется как то так.

Если на этой линии другое напряжение, то значит накрылась подтяжка к +12 в ЭБУ. Либо что то ещё, в ЭБУ.
По идее, на выводах ЭБУ должна стоять защита, диодная наверное. Поэтому можно попробовать вывод ЭБУ, который идёт на иммо, прозвонить как диод. Также можно предположить, что там стоит транзистор, следовательно, также применима "диодная" прозвонка (между выводом и массой, между выводом и питанием, при отключенном иммо, в каждую сторону)
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #325 : 17 Мая 2010, 23:20:17 »

Сегодня никаких изменений, под вечер пошел опять пробовать  - ничего. Меряю напряжение, 1-3В. И тут решил проверить сопротивление между 4-плюсом и 5 контактом, связи одного с другим нет, сопротивление велико. Поворачиваю ключ и ИММО загорается, выключаю, снова, опять работает. Завел машину, прокатился, во время поездки напряжение было довольно долго 13+В, потом снизилось до 9, когда приехал, то 2, потом опять эта канитель и не заводится.
Предпринял попытку замыкания 4 и 5 провода, не помогает.
Но когда она завелась, я считаю повлияло, что я мерил сопротивление и через тестер подалось напряжение от 4 к 5 контакту, так как иначе как уникальное совпадение это назвать не могу.
Жаль, что больше такой трюк не прокатывает.

Касательно замыкания на массу контакта 5 для подачи сигнала. Тестер ни разу не прыгал в показаниях, при повороте ключа, когда ИММО работает, или это происходит в долю секунды, что тестер не замечает.
Почему тогда не помогает искусственная подача 12В на этот провод, хотя там может еще что-то не отрабатывает и простой подачей напряжения не обойтись.

А что должна показать такая прозвонка? Между выводом и массой я и так меряю напряжение. Что он не замкнут на массу, так это точно, на нем же плюс. Между выводом и питанием не совсем понимаю, это сопротивление между контактом 5 и плюсом что ли? Честно говоря, диоды никогда не прозванивал. И как это в каждую сторону, тестеру же все равно когда он прозванивает.

При снятом ИММО, кстати, напряжение на 5 немного меньше, чем при одетом, по крайней мере, когда оно ниже нормы, то есть 1,6 и 1В соответственно. Получается от ИММО идет какая-то подпитка или это как раз сигнал поднимает напряжение.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #326 : 18 Мая 2010, 06:35:40 »

На "прозвонке" диодов тестером подаётся постоянный ток, нормированный, у каждой марки тестера свой, обычно 1 мА, 5 мА или 10 мА.
Так вот, если плюс тестера соединить с катодом а минус тестера с анодом, то тестер покажет прямое падение напряжения на диоде, полвольта например. Если поменять щупы тестера местами, то падение напряжения не будет и тестер ничего не покажет. Это по прозвонке диодов.

Вечером попробую на своём таракашке прозвонить 5 вывод иммо, посмотрю что покажет.

Соединять этот вывод с +12 не есть хорошо, как впрочем и с массой, можно подпалить. Обычный тестер скачки напруги не уловит, это прямоугольные импульсы, причем частота их неясна, надо осциллограф.

Одно ясно - проблема в ЭБУ.
Найти бы где-нить нерабочий и вскрыть, посмотреть входную цепь на иммо, что там на входе. Может и кондёр какой шалит.

PS: Неплохая противоугонка получается, даже при наличии штатных ключей хрен заведешь. Может родная сигналка так мозги парит и отключает в ЭБУ вход от иммо?

PS2: Вообще, иммо задействуется только на время запуска двигателя, и то на 30 сек. И либо машинку не завести, либо, когда заведена, будет работать и без иммо. Поэтому мерить напряжение после запуска двигателя или по истечении 30 сек после включения зажигания уже малоинформативно, фиг знает эту электронику, может и тупо переходить в энергосберегающий режим, снимая напряжение.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #327 : 18 Мая 2010, 16:33:54 »

В общем, провел замеры по контакту №5 разъема иммо, с отключенным иммо.

На диодной прозвонке звонится, во все стороны, падение 0.5 - 0.7 вольт, и с вывода на массу (контакт №3) в обе стороны, и с вывода на питание (контакт №4) в обе стороны.
Кроме того, замерил сопротивление, показывало 5 кОм и с массой (контакт №3), и с питанием (контакт №4). Пару раз показывало не 5 кОм, а 2.... после диодной прозвонки -  то ли батарейка садится в цешке, то ли кондёры в ЭБУ. Хз.

Дальше, разобрал иммо. В нём три микрухи: одна стабилизатор питания на 5 вольт, вторая процессор, третья интерфейс работы с метками (в ключах).
Заметил также, что на контакте №5 стоят транзюки, один для передачи, второй для приёма, т.е. связь с ЭБУ двусторонняя!
Вот такие пироги.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #328 : 18 Мая 2010, 18:24:21 »

При снятом ИММО, кстати, напряжение на 5 немного меньше, чем при одетом, по крайней мере, когда оно ниже нормы, то есть 1,6 и 1В соответственно. Получается от ИММО идет какая-то подпитка или это как раз сигнал поднимает напряжение.

На плате иммо стоит резюк-подтяжка к +12 В на 2.2 кОм, поэтому напруга при подключенном иммо больше чем при снятом.
А низкое напряжение говорит о пробое на массу (на участке от иммо к эбу, либо в самом эбу). Надо разбирать ЭБУ.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #329 : 18 Мая 2010, 22:09:53 »

Не надо забывать важный аспект – это происходит при большой влажности, при езде в дождь. В ЭБУ влага попасть не может, как уже говорили, по крайней мере, я на это надеюсь, следовательно, страдает что-то еще и не в самом ЭБУ. Может какая-то линия питания ЭБУ, которая начинается под капотом, что вероятнее всего. Так как когда это началось, машина стояла какое-то время у дома по весне и влага могла попасть в салон, но немного. А сейчас, так и подавно, у меня снята обшивка у ЭБУ, там все проветривается и все абсолютно сухо. Немного повыше ЭБУ есть промежуточные разъемы, соединяемые проводами длинной сантиметров 20, идущими от ЭБУ, я их тоже передернул. Оттуда судя по схеме они уже идут до самого ИММО одним куском.

И почему тогда в жаркую погоду глюк уходить совсем. Если это что-то в ЭБУ, то ему без разницы погодные условия.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.