Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Июля 2024, 01:46:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 522698 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #255 : 30 Марта 2010, 09:55:03 »

1612 и 1613 иммобилайзер. Если в ЭБУ не работает вход ИММО, то наверняка на входе есть защита, плюс транзистор какой-нить.
Поищи электронщика, наверняка разберется что сгорело.
Хотя всё это странно, входные цепи ЭБУ обычно не чувствительны к пробою на +12 и должны выдерживать такое.

Склоняюсь к версии плохой проводки до иммобилайзера (а может антеннки ИММО?) либо неисправность иммобилайзера.

Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #256 : 30 Марта 2010, 10:02:09 »

Хотя тогда почему спираль не горела? если было тепло +2 да ещё на солнце, спираль горит совсем мало.... но горит...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #257 : 30 Марта 2010, 10:05:03 »

Хотя тогда почему спираль не горела? если было тепло +2 да ещё на солнце, спираль горит совсем мало.... но горит...

Должна загораться по любому при повороте ключа в зажигании. Значит надо искать коротыш.
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #258 : 30 Марта 2010, 10:34:44 »

Кулибины говорят - прозвонили все, антенку проверили, остановились на том,что две микросхемы в ЭБУ между собой не видят друг-друга ( одна из них ИММО). Про электронщика даже не думал. Надеюсь, хотя без гарантии,  коротыш бы они нашли. Чисто теоритически может из-за поврежденной связи ИММо и ЭБУ нет сигнала на прогрев и подачу топлива?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #259 : 30 Марта 2010, 11:22:39 »

Вот я к сожалению не помню, есть ли прогрев когда иммобилайзер не даёт разрешения на запуск....
Вечерком попробую отсоединить иммобилайзер и завестись.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #260 : 30 Марта 2010, 11:29:28 »

[ b]Staska[/b],может насчет пресловутых двух микросхем что-нибудь прояснишь? только аккуратно, а то будем вдвоем искать ЭБУ, хотя это уже почти опт.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #261 : 30 Марта 2010, 11:41:09 »

Не знаю откуда две микросхемы.
В ЭБУ думаю сигнал идёт в микропроцессор, незачем там ставить дополнительную микросхему на вход с иммобилайзером.
Т.е. схема такая:
антенна - блок иммобилайзера - ЭБУ.
Кулибины скорее всего имели в виду именно два блока, а не микросхемы: ЭБУ и ИММО. Связь между ними кажись цифровая. НО.
На входах, что в ИММО, что в ЭБУ, могут стоять буферные микросхемы или транзисторы для ЗАЩИТЫ от соединения на массу и +12. Как то так думаю.
Поэтому электронщик и может помочь - стоят например диоды на входе и дают теперь короткое. Или транзюки. Элементарно попробовать прозвонить и станет ясно что к чему.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #262 : 30 Марта 2010, 15:47:40 »

Итак, провел эксперимент с отключением иммобилайзера.
При включении зажигания спиралька НЕ загорается при отсоединенном ИММО. ЧЕК ГОРИТ. Иконка ИММО НЕ загорается. Всё остальное моргает/светится как положено.
Вот и сам ИММО, который установлен у меня, в других комплектациях он будет несколько другой.
На входе/выходе однозначно есть "обвязка", которая и могла погореть.
Фотка получилась плохо, а так партнамберы микрух хорошо видны.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #263 : 30 Марта 2010, 21:58:30 »

Staska, спасибо. Поговорил со знакомым электронщиком. Говорит микрухи не прозвонить , их проверяют только заменой на такую же., Опять говорит про донора-типа идеальный вариант. К сожалению занимаюсь поиском урывками, пока без вариантов.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #264 : 30 Марта 2010, 22:22:27 »

Eзист выдал два Эбу по 68 178,61р.и 70 816,06р. для Хундая и один заменитель-аналог для Киа-за 23 332,00р. Сломалась так сломалась.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #265 : 31 Марта 2010, 04:53:55 »

Так это, судя по всему помер то не ЭБУ, а ИММОБИЛАЙЗЕР
Код смотри на нём самом.
ЭБУ то зачем менять?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #266 : 31 Марта 2010, 07:57:39 »

Staska, сорри, я наверное не все корректно излагаю. То что я понял, в самом ИММО проблем нет, а проблема в блоке ЭБУ в той части, которая отвечает за связь с ИММо, поэтому кулибины и выдали мне расклад про замену  ЭБУ. Пока ничего не нашел, в Питер в Дакар с териком не вырваться.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #267 : 31 Марта 2010, 09:39:33 »

Кулибины настораживают. Начиная с того, что прошло 12 вольт вместо 2-х. В автомобилях вообще 2 вольта номинального напряжения нигде не фигурирует. Есть 5 вольт (например, в датчиках или климате), есть 12 вольт. Двух - нигде. В случае с ИММО не знаю, но минимум там 5 (цифровой сигнал, норма от 3.8 до 5), максимум 12 (аналоговый, что маловероятно).

Во-вторых, как они диагностировали то?
Думаю ИММО прописывается в ЭБУ, поэтому просто так его не поменять, иначе все бы давно угоняли машинки, имея свой ИММО. Наверное есть смысл заехать к официалам и выслушать их мнение.
Как то так в общем.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2172

Сергей
« Ответ #268 : 31 Марта 2010, 09:44:24 »

Может есть где сервис с диагностическим стендом на котором ЭБУ проверят отдельно от машины. Позвони офицыалам.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #269 : 02 Апреля 2010, 01:33:44 »

Привет, у меня сегодня тоже случилось непредвиденное.

Отъехал от дома километров 5, заглушил машину, потом решил завести, стартер крутит, но не заводится. Стал делать манипуляции с ключом выключать, включать, сигнализацией, пробовал ручку АКПП на N ставить, не заводится, а стартер крутит. Заметил, что не загорается лампа индикации спирали и иммобилайзера. Все остальное в норме, все функции замка зажигания работают. Через минуты 4 неожиданно загорелись все лампы и машина завелась. Приехал, заглушил, через час снова завожу, та же песня, только глухо напрочь. Сходил за вторыми ключами, брелоками от сигнализации, ничего не помогает, лампы спирали и иммобилайзера не горят.
Так как уже поздно, решил продолжить завтра:
1. Как написано в книге, попробую отключить иммобилайзер введя 4-х значный код при помощи ключа зажигания.
2. Проверю предохранитель №18 в салоне, вроде он отвечает и за иммобилайзер.

У меня бывало, что поворачиваю ключ зажигания в позицию ON, а лампа иммобилайзера не загорается, потом заводился после 2-3 включений выключений зажигания и манипуляций с меткой сигнализации. Но дело, наверно, не в сигнализации, так как все ее функции работают исправно.

В книге написано, что если лампа иммобилайзера мигает, то он не исправен, а про то, что не горит вовсе ни слова, интересно, что это тогда означает?
Кто-нибудь этот блок заказывал, или знаете VIN номер иммобилайзера, почем он?

Кстати, где он располагается, наверно его нельзя просто отключить, а надо что-то химичить?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.