Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 10:11:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владение Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  (Прочитано 82994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 12 Января 2014, 16:32:18 »

Всем доброго времени суток! По хорошей сложившейся традиции буду вести тут блог о владении Паджиком, это уже второй заход, до этого год назад владел 3-ей Паджерой. Эту паджеру я искал довольно долго. Задача была найти машину с честным пробегом и сервисной книжкой подтверждающей этот пробег. На поиски ушло 3 недели.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 12 Января 2014, 17:12:56 »

C удовольствием почитаю твои отзывы,ну и конечно же,если не будешь возражать, приму участие в обсуждении сей авты.

Как я уже отмечал,обнаружил в своём паджерке LSD(Слава,у тебе тож должон быть LSD).
Надо было только на практике испытать.Сёдни дошло дело

Но как такового теста и не состоялося даже  ибо он(LSD) обнаружил своё присутствие на моём авте практически сразу.
Диспозиция такова:отключаем полный привод-только зад+отключаем систему стабилизации,ну и небольша облееднела горушка перед гаражом 
Резалт:вобщем-то Фсё видно на фоте
Наблюдать нанял соседа(надо было и камеру ему сунуть  ).
С его слов-сначала одно колесо(правое) буксануло,совершив несколько оборотов и тут же подключилось левое.
И вместе онЕ начали шлифовать поверхность,причём я скорее скатывался назад,чем продвигался вуперёд 
Газ не давил,просто слегка нажал.
P.S. А в гараж удалосЯ забраться только подключив передок 
И это на шипах!
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #2 : 12 Января 2014, 19:52:39 »

C удовольствием почитаю твои отзывы,ну и конечно же,если не будешь возражать, приму участие в обсуждении сей авты.

Алексей буду только признателен за помощь.


Очень радует расход! Это замер расхода по трассе, проехал 180 км до дачи и обратно.



Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #3 : 12 Января 2014, 20:42:03 »

Да по загородной трассе я и из 9л/100км выходил.От топлива много зависит.На гэпээне зимой постоянно детонирует-спасаюсь присадками
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #4 : 13 Января 2014, 09:12:57 »

Раскод радует. У меня по трассе 11.5 получается.
Записан

С уважением, Александр
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #5 : 13 Января 2014, 14:39:33 »

Всем привет, тут прямо ветка паджиков образовалась. Поздравляю Дарксайта с приобретением.
Записан

Dictum factum
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #6 : 13 Января 2014, 15:49:19 »

darkside1980, привет!
Хоть эта машинка будет сразу "поездить"!
Или все-таки уже руки зачесались по поводу "улучшайзинга"?
Хороший расход! У меня расход меньше 10л ни разу не был. Компа нет - смотрю по заправкам. Сейчас на каникулах много ездил в Питер (мало пробегов по городу и пробок почти не видел, но включал часто вебасту) и капал "кастрол тда" - расход -10.5. Скорорсть 100-110, по деревням - 75, обгонов мало.
Зимой в поездках на рыбалку доходит до 14.5. но там сложно оценить однозначно - дороги бывают нечищенные, и есть участки где надо ползти.
Удачи с новым авто!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #7 : 13 Января 2014, 17:10:49 »

Всем привет, тут прямо ветка паджиков образовалась...
Ага  Grin .Надо Славе название малёхо поправить-"Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC...и другие Паджеры тоже*rzhu*
P.S.Нас уже четверо...
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #8 : 13 Января 2014, 22:05:04 »

Ну, как бы, не четверо, а более.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 22:51:29 »

Ну, как бы, не четверо, а более.
*figase*
Извиняюсь,за недосмотр  *kakbaran*
Уже боле четырёх,а это почти отделение  *rzhu*
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #10 : 29 Января 2014, 21:41:35 »

Начнём общее обслуживание автомобиля, начал с простого - замена колодок и задних тормозных дисков + осмотр у Димы на сервисе





1. Textar   2194701   Колодки тормозные дисковые задние комплект 891,03р.      
2. Textar   2402401   Комплект тормозных колодок дисковый тормоз 1 145,21р.      
3. Textar   92167300 Диск тормозной вентилируемый задний   2 x 2 335,45р.   4 670,90р.
4. Работа в клубном сервисе + подтяжка ремня генератора получилась со скидкой 2500       

29.01.14
Пробег 128 200
Итого 9 207,14р.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #11 : 29 Января 2014, 22:09:17 »

Слава,а диски-то зачем менял?Сколько толщина осталась?Текстар однозначно хужее родных.
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #12 : 30 Января 2014, 08:39:45 »

Я себе тоже ставил Textar по кругу(колодки, диски) - задолбало скрипеть. Пришлось поменять колодки на родные, стало нормально.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 12:51:48 »

darkside1980, насколько я помню правильность отображения расхода топлива, в графике берется средний показатель. А на твоем графике есть участок (видно по фото из поста №2) где авта не двигалась, а м.б. была заглушена (т.к. расход снизился до нуля). Исходя из этого он и посчитал 9,4 л/на 100, ты попробуй просто сотню по трассе пройти. В одну сторону на скорости за 120, а обратно держи 95 и избегай остановок. 3,2 литра не может ездить на воздухе разбавленным соляркой, по-любому он ездит на солярке разбавленной воздухом. Даже CRDI, Di-DC также как GDI и D4 (из бензовой серии). А 165 это кол-во л/с? Если да то маловато для 3,2.
2,0 CRDI турбо на Ссанг Ёнг Акшн Спорт выдает 145 л/с.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #14 : 30 Января 2014, 14:15:28 »

А 165 это кол-во л/с? Если да то маловато для 3,2.
Сейчас уже 200 л.с. с этих движков снимают.
Записан

С уважением, Александр
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 25.