Oskolkov
Интересующийся
Offline
Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26
Геннадий
|
|
« : 09 Января 2014, 16:31:55 » |
|
Доброго вечера одноклубники! По машинке изначально был провернут вкладыш на 3 цилиндре. Прежнему хозяину увы собрали горе-мастера и история повторилась, в итоге авто он забирал с уже разобранным движком и т.д. В общем это все печально, сам автомобиль я приобрел для себя и состояние мне его очень понравилось(к ремонту подготовились морально), двигатель собирает знакомый моторист(спец по японцам), но вот встал вопрос с таким ДВС он еще не возился, а по книге не совсем понятно, точнее двояко написано про поршневую группу, а конкретней как правильно располагаются поршня на коленвал, в какую сторону смотрят масляные каналы? Мотор к нам попал уже разобранным.
Помогите советом или адекватным мануалом(на русском). Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 09 Января 2014, 16:36:27 » |
|
Oskolkov, привет и добро пожаловать на форум! Давай почту сброшу книгу на русском. Оригинальные дилерские мануалы можно скачать здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Oskolkov
Интересующийся
Offline
Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26
Геннадий
|
|
« Ответ #2 : 09 Января 2014, 16:48:24 » |
|
Те мануалы посмотрел, мало чем помогли. oskolkovga@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 16:58:05 » |
|
Те мануалы посмотрел, мало чем помогли. Во как, книга есть перевод этих мануалов. Надо посмотреть что к чему.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 17:38:17 » |
|
Oskolkov, страница EMA-33 Shop Manual 2002 п.11 гласит "Убедиться что метки поршня и шатуна совпадают и направлены в сторону передней части двигателя"(с) В книге что я тебе сбросил тоже самое....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #5 : 09 Января 2014, 18:50:49 » |
|
у меня есть книга, если будешь в Пыт-Яхе, звони заранее 89292641733, сфоткаешь нужное или давай мыло скину фотки.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Oskolkov
Интересующийся
Offline
Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26
Геннадий
|
|
« Ответ #6 : 09 Января 2014, 19:37:47 » |
|
судя по книге "Убедиться что метки поршня и шатуна совпадают и направлены в сторону передней части двигателя" да движка V образная, получается через те канавки что на шатунах масло будет плескать в одну сторону, т.е. у тех что правее на коленвал, а те что левее в стенку блока... это правильно получается? в начало добавил картинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oskolkov
Интересующийся
Offline
Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26
Геннадий
|
|
« Ответ #7 : 09 Января 2014, 19:39:44 » |
|
у меня есть книга, если будешь в Пыт-Яхе, звони заранее 89292641733, сфоткаешь нужное или давай мыло скину фотки.
спасибо, литературы вроде хватает, написано везде одно и тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макаров9
Бывалый
Offline
Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132
Федор
|
|
« Ответ #8 : 31 Мая 2019, 17:44:35 » |
|
Добрый день! Когда я делал своему движку капремонт из-за стука в цилиндре (начал умирать шатунный вкладыш), то также пришлось перелопатить кучу форумов. В итоге на одном из них (вроде Моторист) прочитал статью про V-образные двигатели, где было сказано что масляные форсунки всегда должны смотреть в развал двигателя и поэтому в одной голове метки шатунов смотрят вперед вместе с метками поршней, а в другой смотрят в обратную сторону и диаметрально противоположны с метками поршней. Покурив еще форумы и книги пришел к выводу что так и должно быть. Собрал двигатель по этому методу - замечаний нет, работает отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|