Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 19:54:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.5 Terracan пошел черный дым, двигатель не выключается возможно пошел в разнос  (Прочитано 42772 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #60 : 06 Января 2014, 22:01:53 »

kins85 - Всё будет в норме! - Ты сделал правильный выбор!
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #61 : 06 Января 2014, 23:29:50 »

   Жалко конечно Терра..
Не часто у нас пишут про разнос ДВС..

ТРИ минуты двигатель ревел и дымил... можно было сразу поднять капот...сдернуть крышку возд фильтра..выкинуть его и заткнуть воздухозабор...хоть чем.  Ведь об этом писали на форуме.
Наверное запаниковал..
Затраты по восстановлению не малые... удачи по лечению хана...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #62 : 07 Января 2014, 00:27:20 »

Насчет гильзовки передумал когда у двух паджероводов знакомых после гильзовки через некоторое время лопнул коленвал
У паджеровского колена есть одна бяка:после шлифовки по неизвестным причинам лопается колено.А после гильзовки не один движок еше не пострадал (кроме криво сделанных)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #63 : 07 Января 2014, 10:29:45 »

Эта болячка не из за шлифовки колена....а последствия эксплуатации ДВС без ремня балансиров...... КВ лопается в районе первой шейки!!!  и без растоки, но у кого то ходит и без балансира...
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #64 : 07 Января 2014, 11:15:12 »

1zmei, а как сделать не криво? Расскажите кто нибудь пожалуйста. Мне предлагали выбить старые и запресовать новые. В книге немного другая технология описана- это и смущает.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #65 : 07 Января 2014, 12:25:34 »

Кстати, мкпп или акпп имеет значение при замене двигателя?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #66 : 07 Января 2014, 15:03:33 »

Новости. Прогорел 3-ий поршень, прогорела прокладка в 1-ом. Ступенька на цилиндрах почти не ощущаема( сегодня промерят нутромером и будут цифры). Цилиндры без задиров. на распредвале на кулачках выработки нет( кроме 1го впускного - там есть) Голова ровная.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #67 : 07 Января 2014, 15:14:40 »

Разница только в маховиках . Если что переставишь свой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #68 : 07 Января 2014, 15:15:49 »

Ну вот... замеры нутромером, величина относительная... смотри есть-ли хонинговка!, если есть, то комплект колец и "может" быть новые поршни. Распредвал можно и поменять, смотря какая выработка.
Теперь поддон и вкладыши. Головку лучше проверить на герметичность.
Записан

120000т.км.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #69 : 07 Января 2014, 15:37:11 »

Хонинговки не видно.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #70 : 07 Января 2014, 20:07:07 »

а как сделать не криво? Расскажите кто нибудь пожалуйста. Мне предлагали выбить старые и запресовать новые. В книге немного другая технология описана- это и смущает
Старые и новые гильзы выпрессовывает и запрессовывает расточник,после запресовки гильзы растачиваются под поршня,после хоненгуются,и блок отдается клиенту на сборку двигателя.Головку блока сначала опрессуй и если после опрессовки все ок то шлифани обязательно,кривая или нет покажет только станок,линейкой кривизну не выловить.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #71 : 07 Января 2014, 20:15:04 »

Ну вот... замеры нутромером, величина относительная... смотри есть-ли хонинговка!
Хонинговка это точная доводка гильзы до нужного класса чистоты.А то что ты советуешь посмотреть то это маслозадержывающая сетка и наносится она только на заводе изготовителе.Наши расточники нанести ее немогут у них нет таких станков.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #72 : 07 Января 2014, 20:17:53 »

Ну вот... замеры нутромером, величина относительная
Замеры нутромером это самые точные замеры.Это тот же микрометр только для внутренних диаметров
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #73 : 07 Января 2014, 20:31:23 »

Как это нет?, лично я в питере себе делал, Мотор-Технология, если не ошибаюсь, на Салова шарага у них, (рядом с авто-техникумом), учился там... обращался кажись с 4-я ремонтами блоков... делали изумительно!, хонинговка-карцевание... все, как положено!!!
...собирал моторы без хона, как правило просто новой поршневой, хватает на 10 000 км. МАХ!!!, как правило на продажу...
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #74 : 07 Января 2014, 21:18:44 »

Прогорел 3-ий поршень, прогорела прокладка в 1-ом. Ступенька на цилиндрах почти не ощущаема( сегодня промерят нутромером и будут цифры). Цилиндры без задиров. на распредвале на кулачках выработки нет( кроме 1го впускного - там есть) Голова ровная.
не трать время на проверку головы-голову меняй. распредвал меняй. в мск голова сб. 23000 , плюс- обязательно- болты головы (18шт), комплект прокладок 1200, голова голая 10000

ТРИ минуты двигатель ревел и дымил... можно было сразу поднять капот...сдернуть крышку возд фильтра..выкинуть его и заткнуть воздухозабор...хоть чем.  Ведь об этом писали на форуме.
Наверное запаниковал..

ну это когда дома сидишь все легко и быстро в голову приходит... а на дороге-то подольше. пока вникал-дизель и квакнул..
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.