Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 20:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.5 Terracan пошел черный дым, двигатель не выключается возможно пошел в разнос  (Прочитано 42776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #15 : 04 Января 2014, 15:21:33 »

Оно до загорания лампы могло вытекать по дороге.
и так может, но я бы заметил.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 04 Января 2014, 15:22:48 »

   Результат отпиши.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #17 : 04 Января 2014, 15:25:17 »

обязательно отпишу. пока смотрю контрактный дв. или новый без навесного.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #18 : 04 Января 2014, 15:28:27 »

Морально готовился к ремонту дв. (компрессия 22 на холодную), но не думал что ппц придёт так скоро =)
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #19 : 04 Января 2014, 15:30:28 »

    Двиг не при чём. - Не забивай голову.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #20 : 04 Января 2014, 15:54:42 »

щас сделал пол чирка стартером( т е помощник в лице жены) гена с помпой прокручиваются.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #21 : 04 Января 2014, 16:59:45 »

Морально готовился к ремонту дв. (компрессия 22 на холодную), но не думал что ппц придёт так скоро =)
Ппц всегда так приходит...
Это как звонок в шестом часу утра... Открываешь дверь, а там он...
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #22 : 05 Января 2014, 16:41:59 »

Всем привет! Компрессию сегодня померить не удалось. В половине "околосервисов" нет дизельного компрессометра, а в другой половине до сих пор постновогодний синдром... Не город а жо...па какая-то.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #23 : 05 Января 2014, 17:08:32 »

В таком случае, когда двиг идёт в разнос, все остатки масла из поддона, находятся в кулере, там смотрел?, выхлопная труба (внутри) покрывается очень вонючей липкой жижей, это не сгоревшее масло. Обороты были выше максимума, по тахометру?
Записан

120000т.км.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #24 : 05 Января 2014, 17:22:28 »

Разнос начался после выкл зажигания, а я был снаружи. но на слух точно выше.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #25 : 05 Января 2014, 17:24:05 »

Завтра разберу впуск посмотрю масло
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #26 : 05 Января 2014, 17:28:49 »

kins85, хреново.... оч. плохо, что двиг сам заглох...
Записан

120000т.км.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #27 : 05 Января 2014, 17:33:56 »

С НАСТУПИВШИМ ВСЕХ... начать нужно посмотрев турбину а точнее заглянуть в интеркуллер если он весь внутри в масле то турбину на замену предполагаю следующее  в турбине на валу нарушилось герметичность и она масло которое поступает для её смазки благополучно перегнала в цилиндры из-за этого пошёл чёрный дым и двигатель не глох так как поступало горячее масло оно догорало в цилиндрах а так как уровень масла в картере понизился то пропали  и тормоза . и ещё скорее всего датчик температуры вас подвёл вовремя не заметили перегрев двигателя обычно в таких случаях стрелочка начинает ползти вверх ещё до разноса двигателя ну а уж в сам разнос как говорится. ИМХО.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #28 : 05 Января 2014, 18:17:34 »

Думаю не заморачиваться с капиталкой а купить восстановленый двигатель http://avtodoka-msk.ru/p22152316-dvigatel-d4bh.html
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #29 : 05 Января 2014, 18:17:54 »

САК,Если у тебя Г поршневая и конченные м\с колпачки то турбина всегда будет в масле.Масло туда поподает через сопун .Но если ты снимаешь патрубок воздушного фильтра и впускное отверстие турбины сухое а в кулере масло вот это уже говорит о том что турбина Г.... а если масло в турбине на впуске то это говорит о том что поршневая уже посажена.При этом может прекрасно заводится и тянуть.Но при этом уже происходит прорыв газов в картер и последствие масло на входе турбины.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 27.