Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:25:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору машины (Ищу замену терру)  (Прочитано 104963 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #75 : 13 Декабря 2013, 07:21:03 »

darkside1980, вот именно эта хрень меня в паджериках больше всего умиляет. Спереди все нормально, зато на заднем диване приходится сидеть в позе кузнечика Smiley Ну вот за каким хреном нужно было спроектировать пол так высоко?
Записан

С уважением, Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #76 : 13 Декабря 2013, 08:00:28 »

В четвёрке пол ровный без подъёма.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #77 : 13 Декабря 2013, 08:21:23 »

было спроектировать пол так высоко?

Ради просвета, и поджарого вида))
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #78 : 13 Декабря 2013, 08:46:37 »

pajero sport 2 исключил из поиска, эта машина для маленьких людей с маленькими ногами)
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #79 : 13 Декабря 2013, 08:47:25 »


Ради просвета, и поджарого вида))


у паджеро клиренс больше  чем у спорта
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #80 : 13 Декабря 2013, 12:19:27 »

у паджеро клиренс больше  чем у спорта


Разве?  всегда казалось, что у спорта короткие свесы..
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #81 : 13 Декабря 2013, 12:31:39 »

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #82 : 13 Декабря 2013, 12:51:27 »


Ради просвета, и поджарого вида))

Тогда уж спортивного вида  Grin ,чтоб к названью привязать  Smiley
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #83 : 13 Декабря 2013, 15:17:06 »

darkside1980,у спорта клиренс вероятно измерялся под задним дифом, а у паджерика такового не имеется, наверное поэтому такая разница в просветах.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #84 : 13 Декабря 2013, 15:31:44 »

Очень нравится четвертый паджеро, но ряд моментов просто убивают:
1. Как и упоминал выше -  очень низкая сидуха сзади. Реально очень большой минус.
2. Руль не регулируется по вылету.
3. Нет подставки под левую ногу. Тоже жутко неудобно.
4. Заводится только ключом, хотя везде уже кнопки. Ну это так, чисто пожелание Smiley
Записан

С уважением, Александр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #85 : 13 Декабря 2013, 18:33:52 »

darkside1980, у последнего спорта -руль перетянут? Или такие бывают?
Удачи в выборе! Сейчас на рынке продавцов больше чем покупателей.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #86 : 13 Декабря 2013, 18:48:16 »

Очень нравится четвертый паджеро, но ряд моментов просто убивают:
1. Как и упоминал выше -  очень низкая сидуха сзади. Реально очень большой минус.
2. Руль не регулируется по вылету.
3. Нет подставки под левую ногу. Тоже жутко неудобно.
4. Заводится только ключом, хотя везде уже кнопки. Ну это так, чисто пожелание Smiley
Александр,про руль действительно беда,хотя мне и не ну,но всё-таки.
Кста,на Субе только месяц назад случайно выдвинул руль-ба!оказывается регулировка в двух положениях  *figase* ,а я ни сном ни духом  *kakbaran* *rzhu* Ибо не ну.
Насчет подставки на паджеро-форуме целая многостранична тема про то.На новых нету действительно,хрень кака-то  *figase*.Покупают и сами ставят в авту за боле,чем пару лиммионов  Grin
Насчёт кнопок-есть они и по желанию автовладельца на заказ.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #87 : 13 Декабря 2013, 18:51:02 »

   
Насчёт кнопок-есть они и по желанию автовладельца на заказ.

...а по "спец" заказу - ручкой!!!...
Записан

120000т.км.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #88 : 13 Декабря 2013, 18:56:39 »

darkside1980, у последнего спорта -руль перетянут? Или такие бывают?
Удачи в выборе! Сейчас на рынке продавцов больше чем покупателей.
я его смотрел вчера, родной руль из за того что не ездил на полном приводе всю раздатку за клинело понижайки не включаются блокировка заднего моста тоже не работает.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #89 : 13 Декабря 2013, 19:13:56 »

... из за того что не ездил на полном приводе ...
Вот этого я не понимаю.Экономия,типа?Дык зачем таку дорогу авту куплять?Не понимаю.Хз.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 26.