Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 15:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору машины (Ищу замену терру)  (Прочитано 103821 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #30 : 09 Декабря 2013, 21:09:16 »

А машинку лифтануть, а кузов поднять относительно рамы, а 33'' вкорячить, а принудительную блоку воткнуть в мосты?
С кайроном это можно проделать, вот для примера
http://www.4x4privod.ru/i/cat/photo/standart/1680.jpg
А с паджеро IV даже и этого уже не сделаешь - кузов от рамы не оторвешь - интегрирована. Про SUV вообще молчу.
Записан

Удачи!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #31 : 09 Декабря 2013, 21:29:56 »

megranny,
осмотрел, мотро сухой работает ровно, резина под замену, задний контур климата запаян. Состояние кузова на отлично кожа 4+ возможно пробег настоящий
Задний климат-это проблемка тех годов,трубки прогнивали.Дык тебе это знакомо.С мотором если пробег настоящий,тоже проблем не должно быть.Возможно цепь под замену,да и то смотреть надо,ходят и по двести до замены.А боле там и нет ничего особо проблемного.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #32 : 09 Декабря 2013, 21:38:26 »

Алексей, подскажите как старый паджеровод, стоит ли смотреть варианты 2011-2012 годов с ценой в районе 1200-1300 тыр? Как пример с неплохой комплектацией
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55371644-b032d5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54817109-e1a8bd.html
Записан

С уважением, Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #33 : 09 Декабря 2013, 22:12:56 »

Коллеги,вчера проездил 180 км,на даче 30 см снега,доехал без проблем,в пробках половина пути,средний расход по БК 11л/100км 92-го...Остальные машин отдыхают  и нервно курят за углом....
Кирюха тоже неплох,но
манал я SY
*shashkoi* *shashkoi*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #34 : 09 Декабря 2013, 22:14:47 »

Алексей, подскажите как старый паджеровод...
Grin Эт точно-старый уже  *rzhu*
А смотреть конечно стоит.Эти 3-х литровики некогда были серыми лошадками,а терича их легализовали,стали типа официальноввозимыми.Аппетит,конечно не как у 3,8л,но любят поесть  *rzhu*
Цена в объявах,считаю,несколько завышена .
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #35 : 09 Декабря 2013, 22:37:18 »

А какая должна быть примерно за 2012 год? На что ориентироваться хотя бы?
Записан

С уважением, Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #36 : 09 Декабря 2013, 22:48:25 »

А какая должна быть примерно за 2012 год? На что ориентироваться хотя бы?
Да,хз.Каждый хочет продать дороже,чем е на самом деле.Но эти авты изначально были дешевле 3,2 и 3,8.И прилично.
Думаю,стоит отталктваться от 1250-1300max.Опять же сугубо моё мнение.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #37 : 09 Декабря 2013, 22:51:53 »

Приезжай к нам за ТрейлБлейзером! Цену согласуем тебе!          Или санг ёнг, хотя мне он не нра!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #38 : 09 Декабря 2013, 23:11:07 »

Warlock,я,кады менял машин,чётко знал чего хочу,от этого и скакал с выбором ...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #39 : 10 Декабря 2013, 04:07:42 »

darkside1980,Слава привет!Поехали со мной в ОАЭ за LC,всё лучше чем эти Паджеро,не говоря уже про СканЯнги,мать их,хрен выговоришь.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #40 : 10 Декабря 2013, 06:18:09 »

darkside1980, привет!

Вставлю пару своих копеек в бурное обсуждение....

Кайрон не самый плохой авто. И для рамного джипа у него по цене нет конкурентов. Его действительно можно взять новым в салоне меньше ляма. Все японские ( да и корейские) рамники - новые в цене  хорошо за лям....
Он рамный - значит широкое поле деятельности для лифта и прочих развлечений. У него есть свои косяки: коробка автомат 6-ступка ( очень много нареканий). Если берешь механику - сразу нет этой головной боли. Второе - с 12 года  изменена конструкция передних нижних шаровых. Раньше были случаи вырывания...Так что этой головной боли тоже уже нет. Если дизель - то там Дэлфи. Что это за зверь, думаю, ты знаешь. Но с 13 году у нас в стране дизтопливо продают не ниже евро3, а по факту и евро 5....Так что при бережной эксплуатации форсунки долго должны служить....
Ну и один из очевидных минусов - стремительная потеря цены. Так что если брать Кая с новья - то лет на пять, чтоб эта ценовая потеря "съелась". А ты пять лет ездишь на одном авто? У тебя в подписи четыре  машины....

Покури форумы: кайрон-клан, куролесы... там, кстати, много людей которые с Кая пересаживаются на новый Кай...  Не так страшен Енг, как его малюют!
Записан

борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #41 : 10 Декабря 2013, 06:33:54 »

только не дизель  капризный пипец
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #42 : 10 Декабря 2013, 08:02:42 »

Томич_882, что скажишь про рекстон? Года 2011
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #43 : 10 Декабря 2013, 08:21:04 »

что скажишь про рекстон?

Если коротко - мне Рекстон нравиться. Он идеологически очень близок Терке - рамный дизельный джип. Габариты - один в один. В чем-то превосходит, в чем-то уступает....

2011 года можно найти хороший вариант, с очень хорошим дисконтом от нового. Если авто будет с прозрачной историей ( либо от знакомых, либо с Енговского форума - когда машина худо бедно навиду) - риск будет минимальный.

На Енговских форумах есть люди, которым не повезло с авто....Но это может быть с любой маркой...Есть твой земляк из Питера - у него на Рэкстоне форсунки уже 250 тысяч отходили родные....
Записан

darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #44 : 10 Декабря 2013, 08:24:49 »

И ещё, выбор пал на кайрон сугубо из за бюджета, жена сидит с ребёнком и не хотелось бы сейчас вкладываться в машину. По этому кайрон довольно подходящий вариант. Рама мне особо не нужна но хотелось бы. В этом плане паджеро спорт шикарный вариант но то что сейчас у нас продаётся полный хлам от перекупов
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 26.