Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 10:33:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Импровизированный тест-драйв обычной дорожной резины на бездорожье  (Прочитано 2753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« : 21 Ноября 2013, 14:29:25 »

Всем привет! Вот уже почти год катаюсь на насекомом, и только вчера в первый раз согнал его за пределы дорог. Некоторыми выводами делюсь.
На машине стояла зимняя шиповка Континенталь стокового размера 235/75 r15, т.е. 29-я. Надо было кровь из носу осмотреть пару полей в Истринском районе. Все обозначенные дороги к этим полям плотно закупорили заборами окрестные СНТ. В общем к одному полю пробрался, проезд ко 2-му был возможен только через это 1-е поле, т.е. надо было съезжать с дороги. Тут я некстати вспомнил, что машина у меня вроде 4х4, да ещё Жип! В общем переобулся в сапоги, прошел чуть вперёд, оценил размер возможного бедствия, подключил передок и поехал. В общем вначале всё проходило легко- преодолев подмёрзшие  колеи на съезде, бодро покатил по полю, доехал до его края и пошел дальше пешком разведывать проезд на 2-е поле. Перспектива не порадовала- поля разделяла заболоченная лощина, через которую вела типа дорога, по первому впечатлению проходимая лишь на тракторе или, при опредёленном везении, на хорошей грязевой резине. На своих асфальтовых шинах я и не подумал туда соваться. По принципу "если нет прямого пути ищи окольный" я действительно нашел альтернативный путь по лесной дорожке, прошел по нему ножками и всё-таки решился ехать. В принципе ничего страшного- на Ниве и УАЗе на их штатных колёсах я бы и не сомневался. Было одно слегка засадное место, где на выезде из леса надо было под прямым углом пересечь колею, наполовину наполненную водой под коркой льда. Вот тут я совершил вторую ошибку после решения съехать с дороги, а именно поленился набросать в эти колеи палок, хотя и сырья кругом было полно, и топор в багажнике присутствовал. В общем расстояние между колеями совпало с базой машины, резина мгновенно превратилась в слик, поездка кончилась. Лопаты не было, топором много не накопаешь. Джипер я к счастью явно не крутой, видимо поэтому трактор нашёлся всего в 500 метрах. На замыленной глиной резине  я ещё пару-тройку раз побуксовал вперёд-назад в безобидных промоинах.
Личные выводы:
1. Полный привод у моей машины работает!
1. Поскольку съезжать с дороги ещё придётся, лопату в багажник положу.
2. На этих колёсах внедорожные способности никакие, резина это 70% проходимости, так что покупкой хотя бы АТ-ки озадачусь.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 26.