Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 22:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с моим 3.5  (Прочитано 32158 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #45 : 29 Ноября 2013, 07:40:12 »

Всем Здравствуйте! А сколько эти самые катализаторы ходят? Я понимаю что там много факторов типа качество бензина, манеры вождения и т.д , но понимаете у меня после замены датчика КВ вроде машина полетела красиво и резво, а тут на днях выдало такое, завелась аж с четвертой или пятой попытки. Стартер начинает крутить и тут такое как будто движок в обратную сторону, бывает же когда зажигание раннее типа обратного удара, так вот такое ощущение и аж аккумулятор не может крутануть дальше. Потом вроде завелась, да заглохла как будто бензин не хватило, т,е обороты не набирает. И так раз пять, а потом как ни в чем не бывало завелась. После этого еще раза три такое было, и при движении особенно при разгоне стали какие то хлопки внизу машины происходить, как будто чихает в выхлопную. Что может быть такое?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #46 : 29 Ноября 2013, 09:32:45 »

Serik, чек я так понял не загорается. Смотри снова ДПКВ. Чудес не бывает. Датчик ставил оригинал?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #47 : 02 Декабря 2013, 09:39:14 »

Стартер начинает крутить и тут такое как будто движок в обратную сторону,
Также странно было с неисправным ДПРВ. Можно подозревать 2 дачика, 1 - положения коленвала 2- положения распредвала.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #48 : 02 Декабря 2013, 22:52:14 »

Serik
Коллега, а диагностику сделать, сканер подключить нет решительно никакой возможности?
Ну ху..и гадать на кофейной гуще?? Если датчик неисправен - сканер сразу даст понять. Фильтры надо иногда менять и не подозревать их попусту в измене. Задний кат проще снять да и посмотреть сквозь него на свет - а потом, независимо от его состояния, пробить его ломиком нах!! Можно заменить на деталь "28600-Н1800", это фабричный резонатор вмесито ката, стоит на машинах, рассчитаных на применение этилированного бензина. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #49 : 02 Декабря 2013, 22:57:10 »

Датчик ставил оригинал?
Что значит "оригинал"??
Вы полагаете, Хундай моторс сам датчики производит?? Там в датчике катушка, залитая эпоксидкой - ломаться и "неправильно" работать просто нечему. Все проблемы - от грязи и разболтанных креплений.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #50 : 02 Декабря 2013, 23:58:46 »

maremona, оригинал он и в Африке оригинал. Зато китайских поделок вагон и маленькая тележка. Вот и спросил датчик чей поставил.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ВАЛ
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Санкт - Петербург, метро Дыбенко
Авто: таракан 3.5  А КПП 2003г полный привод
Город: $Санкт - Питербург
Сообщений: 30 Валерий
« Ответ #51 : 05 Декабря 2013, 23:25:50 »

Noks1,
wex, всё будет хорошо, вылечим мы твоё насекомое
  -  где найти лекаря в Питере по такой же примерно причине ?  Все начиналось так же как у WEX! но после замены всех расходников,- свечи, провода,катушки, форсунки, ремни,натяжители, гидрокомпенсаторы,датчика РМРВ (на жиговский от10)  ипр пр.  двигун заводится, оборотов не набирает. со слов диогностов(Нескольких)- все в норме. А двигун глохнет при нажатии на педаль.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #52 : 06 Декабря 2013, 00:25:57 »

ВАЛ, Посмотри датчик положения дроссельной заслонки . Так же попробуй отсоединить приемную трубу глушителя (до ката). А еще лучше подъезжай комне  и мы с ребятами посмотрим что с твоим насекомым телеф. в личке
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #53 : 06 Декабря 2013, 00:31:29 »

Все проблемы - от грязи и разболтанных креплений.
И межвитковых замыканий crying
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #54 : 11 Декабря 2013, 01:21:22 »

И межвитковых замыканий
А с чего им возникать-то?? При напряжении в доли вольта, в залитой компаундом катухе?? Дергать за хвост не надо - и будет щастье!
оригинал он и в Африке оригинал
Это упаковочка "оригинал". а внутри лежит фитюлька производства той фирмы, с которой в настоящий текущий момент действует соглашение о поставке, причем их (производителей) может быть и несколько...
ЧСХ, те же самые датчики например, от DENSO, продающиеся как "оригинал" для китайских машинок стОят (в России) дороже самих себя, но в "оригинальной" обертке для Мицубиши... Undecided
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ВАЛ
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Санкт - Петербург, метро Дыбенко
Авто: таракан 3.5  А КПП 2003г полный привод
Город: $Санкт - Питербург
Сообщений: 30 Валерий
« Ответ #55 : 19 Декабря 2013, 18:40:05 »

Посмотри датчик положения дроссельной заслонки
здравия всем! уважаемый Большой Змей! рад бы к тебе приехать, но машина стоит у ребят, которые называют себя -СТО, 3й месяц. крутят распредвал правой головы то вперед на зубок, То назад. а она бедняга то заводится и на ХХ работает, коснешься педали газа - глохнет. то заводится на педали газа, бросишь - глохнет. платить за не сделанную работу у меня рука не поднимается. а им тоже жалко денег-2 месяца работали - результата нет. вот лезу на форум.что бы им помочь. может есть специалист который бы приехал и посмотрел двигун.  ошибок машина не выдает. приезжали диагносты с компом 3 раза. давали заключения. Заменили указанное ими. Результата нет.  В кореане 2 раза диагностировался - всякую ерунду несут - заменишь узлы - результата нет.
Записан
ВАЛ
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Санкт - Петербург, метро Дыбенко
Авто: таракан 3.5  А КПП 2003г полный привод
Город: $Санкт - Питербург
Сообщений: 30 Валерий
« Ответ #56 : 19 Декабря 2013, 18:45:24 »

 да, по твоему совету - посмотреть датчик дросельной заслонки -мои стошники что то против. говорят- механический привод заслонки, от датчика ничего не зависит. я начал искать этот датчик. на днях куплю- заменю. спасибо
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #57 : 19 Декабря 2013, 19:43:20 »

ВАЛ,Давление топлива в рампе замерял? давление должно быть 2-3 кг и при нажатии на педаль газа недолжно падать. Если падает то смотри топливный фильтр и насос. А где ремонтируют машину. И что говорили дяди с компом. Датчик покупать неспеши сначала проверь то что я написал ведь это только проверка .Позвони мне
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ВАЛ
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Санкт - Петербург, метро Дыбенко
Авто: таракан 3.5  А КПП 2003г полный привод
Город: $Санкт - Питербург
Сообщений: 30 Валерий
« Ответ #58 : 19 Декабря 2013, 20:09:41 »

один дядя говорил - расредвал надо передвинуть, другой - заменнить гидрокомпенсаторы. третий - заменить датчик полож. распредвала. со слов мастеров - все это выполнялось.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #59 : 20 Декабря 2013, 00:10:30 »

один дядя говорил - расредвал надо передвинуть, другой - заменнить гидрокомпенсаторы. третий - заменить датчик полож. распредвала.
Дяди несли несусветную чушь .Весь этот набор повлияет на тягу но нетак как у тебя.У тебя, если я правильно понял твой пост,симптомы когда полностью оплавлен кат. или нет давления в топливной магистрали,или донемогу засран топливный фильтр.Ну и самое дорогое мозги,но тогда были бы ошибки.А если их нет то надо смотреть механнику.Напиши где ремонтируешь машину на какой СТО. Мой тел. у тебя в личке
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 26.