стас
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
|
|
« : 17 Октября 2013, 18:21:34 » |
|
Господа какие будут мнения, пробовал поменять блок управленя климатом салона, результат тот же, говорят может дело в реостате вентелятора где его искать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 19:21:04 » |
|
Не много непонятно, кондиционер или климат-контроль в машине то? Если климат-контроль, то там нет реостата - стоит транзистор в его роли, A12 на картинке. А если просто кондиционер, то реостат A13 на той же картинке, но в этом случае может и просто на переключателе дорожки поистерлись уже - A01 на картинке.... А в общем случае, скорее всего моторчик клинит уже и на малой скорости не вытягивает мне кажется. Т.е. прозвонить транзистор или реостат, переключателель, и если исправны, то мотор менять, ну или пытаться его реанимировать, как здесь уже обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
стас
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 19:32:39 » |
|
staska большой рахмет, насчет переключателя это врятли, ставил другой эфект тотже, буду искать где собака порылась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 20:20:41 » |
|
Так то схема простая, скорость моторчика печки зависит только от переключателя с реостатом, не от блока управления кондиционером.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2015, 21:10:31 » |
|
Чуть тему оживлю и добавлю... Вот и ко мне пришла беда... В.В.Высоцкий. Вчера заметил, что в машине холодно стало, сначала не понял - оказалось, как у многих - моторчик печки стал работать только на максимальной скорости. Браво форуму, все помониторил и пошел в магазин за транзистором. Но так, как его цена оказалась, вопреки, ожиданиям не самой низкой, (на сегодня 910 руб.) то сначала заехал к знакомому электронщику. Проверили термопредохранитель - оказался целый. Прозвонить классически сам транзистор не так то и просто, это в одном корпусе 2 транзистора и диод, отсюда и цена. На фото сама деталька которую нужно вытащить из кожуха воздуховода и собственно сам транзистор, который в 90% случаев и выходит из строя.
P.S. кстати этот транзистор очень не хило греется (чем меньше скорость вентилятора, тем сильнее его нагрев) по этому для принудительного охлаждения в нишу и опущен - сам себя охлаждает. И на максимальной скорости управление моторчиком идет уже через реле, то что на фотках выше - стоит справа. При включении на макс. скорости можно услышать его щелчок. Надеюсь мои дополнения будут кому то еще полезнее.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #5 : 29 Декабря 2015, 08:41:13 » |
|
Интересно сдох сегодня мой климат. Еду себе, еду, чую похолодало - на климате 3 лепестка, вентилятор не крутится. Я его на максимум- через реле - задул. Думаю, дай выключу включу климат, - нажал Off, и теперь он больше не включается. Не реагирует ни на одну кнопку, кроме обогрева зеркал и заднего стекла. Пошел проверять предохранители, но чую дело не в них..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #6 : 29 Декабря 2015, 12:32:56 » |
|
Глюк блока климата, помогло только снятие клеммы с аккума на 5 минут.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #7 : 10 Января 2016, 22:17:36 » |
|
Ребята, не долго длилась радость... Сегодня проблема с оборотами повторилась. Электронщик убедил, что этот транзистор подделывать смысла нет - и дорого и не очень популярный он. Но что б сгорел второй за 18 дней - не похоже на совпадение. Что у нас в эл схеме может косвенно приводить к его "гибели" - типа короткого замыкания щеток моторчика. Если кто располагает эл. схемой на авто с блоком климат контроля - скиньте плииз, буду дальше мучить электронщиков
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 14:42:22 » |
|
переделайте на сопротивления ( спирали ) - обратись электронщику он скажет возможно ли . По моему должно получится .Сопротивления от десяти - там 3и проволокки спирали - на 3 скорости вращения моторчика .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 08:30:34 » |
|
Федор, спасибо за идею... но первым дело стоит понять почему транзистор выходит из строя... Думаю подберем два транзистора - вместо одного. Хотя, вчера нашел на Алиэкспрес продажу 2х транзисторов по 290 руб\пара. Заказал
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 08:49:25 » |
|
Федор, спиральки м.б. подойдут туда, где нет климат-контроля и механический рамблер на 4 положения. А в моделях с климат-контролем вместо четырех скоростей - 8, т.к. каждое из четырех положений делится еще на два и получается более плавная регулировка потока, плюс к этому вентилятор расплачивается плавно, как с частотным преобразователем...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 08:54:31 » |
|
Ребят, эл. схемкой помогите, у кого есть... буду думать
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2016, 08:57:43 » |
|
Схемой кнопок климата или чего?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2016, 13:27:13 » |
|
Электрической принципиальной схемы. В которой есть этот транзистор. И что от него куда идет. Для выяснения возможных вариантов причин сгорания этого транзистора. Авто с климатом. На улице как раз -22 градуса. Самое время...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2016, 14:29:58 » |
|
Принципиальной схемы наверное нет ни у кого, есть только книжные варианты (автодата , легион) и схемой из такой книги могу поделиться, но наверное она у тебя есть. Если надо, то мыло в личку.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|