Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 06:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работают 1-2 скорость вентелятора салона, кто сталкивался с такой проблемкой?  (Прочитано 23271 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« : 17 Октября 2013, 18:21:34 »

  Господа какие будут мнения, пробовал поменять блок управленя климатом салона, результат тот же, говорят может дело в реостате вентелятора где его искать???
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 19:21:04 »

Не много непонятно, кондиционер или климат-контроль в машине то?
Если климат-контроль, то там нет реостата - стоит транзистор в его роли, A12 на картинке. А если просто кондиционер, то реостат A13 на той же картинке, но в этом случае может и просто на переключателе дорожки поистерлись уже - A01 на картинке....
А в общем случае, скорее всего моторчик клинит уже и на малой скорости не вытягивает мне кажется. Т.е. прозвонить транзистор или реостат, переключателель, и если исправны, то мотор менять, ну или пытаться его реанимировать, как здесь уже обсуждалось.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 19:32:39 »

staska большой рахмет, насчет переключателя это врятли, ставил другой эфект тотже, буду искать где собака порылась
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 20:20:41 »

Так то схема простая, скорость моторчика печки зависит только от переключателя с реостатом, не от блока управления кондиционером.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #4 : 22 Декабря 2015, 21:10:31 »

Чуть тему оживлю и добавлю... Вот и ко мне пришла беда... В.В.Высоцкий. Вчера заметил, что в машине холодно стало, сначала не понял - оказалось, как у многих - моторчик печки стал работать только на максимальной скорости. Браво форуму, все помониторил и пошел в магазин за транзистором. Но так, как его цена оказалась, вопреки, ожиданиям не самой низкой, (на сегодня 910 руб.) то сначала заехал к знакомому электронщику. Проверили термопредохранитель - оказался целый. Прозвонить классически сам транзистор не так то и просто, это в одном корпусе 2 транзистора и диод, отсюда и цена. На фото сама деталька которую нужно вытащить из кожуха воздуховода и собственно сам транзистор, который в 90% случаев и выходит из строя.

P.S. кстати этот транзистор очень не хило греется (чем меньше скорость вентилятора, тем сильнее его нагрев) по этому для принудительного охлаждения в нишу и опущен - сам себя охлаждает. И на максимальной скорости управление моторчиком идет уже через реле, то что на фотках выше - стоит справа. При включении на макс. скорости можно услышать его щелчок. Надеюсь мои дополнения будут кому то еще полезнее.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #5 : 29 Декабря 2015, 08:41:13 »

Интересно сдох сегодня мой климат. Еду себе, еду, чую похолодало - на климате 3 лепестка, вентилятор не крутится. Я его на максимум- через реле - задул. Думаю, дай выключу включу климат, - нажал Off, и теперь он больше не включается. Не реагирует ни на одну кнопку, кроме обогрева зеркал и заднего стекла. Пошел проверять предохранители, но чую дело не в них..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #6 : 29 Декабря 2015, 12:32:56 »

Глюк блока климата, помогло только снятие клеммы с аккума на 5 минут.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #7 : 10 Января 2016, 22:17:36 »

Ребята, не долго длилась радость... Сегодня проблема с оборотами повторилась. Электронщик убедил, что этот транзистор подделывать смысла нет - и дорого и не очень популярный он. Но что б сгорел второй за 18 дней - не похоже на совпадение. Что у нас в эл схеме может косвенно приводить к его "гибели" - типа короткого замыкания щеток моторчика. Если кто располагает эл. схемой на авто с блоком климат контроля - скиньте плииз, буду дальше мучить электронщиков
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #8 : 11 Января 2016, 14:42:22 »

переделайте на сопротивления ( спирали ) - обратись  электронщику он скажет возможно ли . По моему должно получится .Сопротивления от десяти - там 3и проволокки спирали - на 3 скорости вращения моторчика .
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 08:30:34 »

Федор, спасибо за идею... но первым дело стоит понять почему транзистор выходит из строя... Думаю подберем два транзистора - вместо одного. Хотя, вчера нашел на Алиэкспрес продажу 2х транзисторов по 290 руб\пара. Заказал
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 08:49:25 »

Федор, спиральки м.б. подойдут туда, где нет климат-контроля и механический рамблер на 4 положения. А в моделях с климат-контролем вместо четырех скоростей - 8, т.к. каждое из четырех положений делится еще на два и получается более плавная регулировка потока, плюс к этому вентилятор расплачивается плавно, как с частотным преобразователем...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 08:54:31 »

Ребят, эл. схемкой помогите, у кого есть... буду думать
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 12 Января 2016, 08:57:43 »

Схемой кнопок климата или чего?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #13 : 12 Января 2016, 13:27:13 »

Электрической принципиальной схемы. В которой есть этот транзистор. И что от него куда идет. Для выяснения возможных вариантов причин сгорания этого транзистора. Авто с климатом. На улице как раз -22 градуса. Самое время...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #14 : 12 Января 2016, 14:29:58 »

Принципиальной схемы наверное нет ни у кого, есть только книжные варианты (автодата , легион) и схемой из такой книги могу поделиться, но наверное она у тебя есть. Если надо, то мыло в личку.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.