Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AlexTer- мой Discovery 4, Ford Explorer5  (Прочитано 138390 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #75 : 18 Октября 2013, 13:34:22 »

Цитата из ссылки .Sania,:
После четырех дней тяжелого тест драйва в австралийской глубинке под контролем семи специалистов, Discovery 4 посрамил таких маститых конкурентов как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Jeep Wrangler.
Как можно посрамить ТЛК?
Ну и самый главный вопрос: а Паджеро они все вместе взятые тупо зассали пригласить?
Тем более если учитывалось даже соотношение: "цена-качество"?
Дискавери 4 очень нравится!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #76 : 18 Октября 2013, 13:42:41 »

Как можно посрамить ТЛК?
Так как и
Nissan Patrol и Jeep Wrangler.
Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #77 : 18 Октября 2013, 13:52:15 »

до6рый, расскажи пожалуйста а какие у них слабые места?
Чуть позже напишу. Сейчас на работе, время нет. Но из всей линейки LR и RR самый надежный ИМХО.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #78 : 18 Октября 2013, 14:08:19 »

Поздравляю! Правильным курсом идешь! Не нужно останавливаться на достигнутом!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #79 : 18 Октября 2013, 18:16:04 »

Андруха, ну TLC из всех марок и по сей день трудно будет посрамить)))))


крузаки сотки.1998 года до сих пор 750-800 так себе а за 900 более менее хороший,и ведь покупают!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #80 : 18 Октября 2013, 18:43:01 »

Sania, нас в этой теме точно забанят!
Сотка и 120-ка очень уважаемые мною модели! Думаю, что на все времена.
ТЛК150 -как и спорты в мицубиси - очень хороши , но мне не очень нравятся.
По подвеске все-таки выделил бы особо ТЛК200-ку,просто самолет,  но это уже фиг знает какой ценовой диапазон. У нас на фирме выставили 200-ку за 1.7 ляма с бешеным пробегом и год около 2009(точнее не скажу-не интересно было) никто так и не купил...
Про уважаемый Алекстеровский Д4 ничего не могу сказать, не пробовал ничего похожего, но повторюсь - люди с 150 ТЛК пересаживались назад на ренджровер. Большая разница. Все хвалят комфорт и подвеску.

Ну  AlexTer  - раззадорил народ на обсуждения!
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #81 : 18 Октября 2013, 18:54:09 »

Всем привет.
Оновная разница между D3 и D4
-другой передний кулак по сравнению с D3 2008г и более ранних
-усиленные шаровые
-усиленные рулевые наконечники, не сам шар а только палец
Болезни
-клапана ЕГР (кто-то меняет, кто-то глушит и перешивает)
-тяга турбины в месте крепления к лопатке закисает. Вернее сказать сама лопатка.
-подшипники передних ступиц как повезет Wink (осталось с D3)
-компрессор пневмоподвески (меняли по гарантии, опять таки кому как подфартит)
-мотор заднего диффа (как то криво шел сигнал и при включение блокировки включался стояночный тормоз,повторюсь я в диагностике *kakbaran* тпк что верю на слово тех.экспертам, решение перепрошивка для заднего диффа со слов англичан все будет ок)
-сальник колен вала передний моторы 2,7 и 3,0 дизель, надо смотреть дату изготовления насоса , тут два варианта или замена сальника или насоса масляного (посадочное место толи гульнуло толи яйцом, опять таки со слов англичан). Пробовали ставить сальники на брак насосы, всеравно выдавливало.
-ну и конечно многим известно, что коленвал ломает аккурат пополам.
-есть мнение по плохим колесным гайкам, говорят что их раздувает Huh?, раздувают их руки кривые и изношенный инструмент включая убитые штатные баллонники
P.S. Писал быстро т.к. еще на работе вроде все основное вспомнил, а вечером  *pivasik* и завтра крайний день.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #82 : 18 Октября 2013, 19:57:10 »

Ну  AlexTer  - раззадорил народ на обсуждения!
Вот сижу и гадаю в какой клуб мы трансформируемся в будущем Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #83 : 18 Октября 2013, 20:22:11 »

Хоть и поздновато но поздравляю с покупкой!Машина Класс..!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #84 : 18 Октября 2013, 21:09:28 »

Вот сижу и гадаю в какой клуб мы трансформируемся в будущем Smiley
Дык Alex007(БОНДЫЧ) уже где-то ещё пару лет назад предложил-клуб ренегатов  *rzhu*
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #85 : 18 Октября 2013, 22:29:44 »

Клуб ренегатов это сильно Cool. Главное общение людей которые знакомы не один год и есть свои интересы. Вы главное терров не забывайте, это ваше начало общения ну и нам новичкам помощь Wink
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #86 : 19 Октября 2013, 00:46:45 »

Поздравляю и поддерживаю твой "квадратный" выбор!
Из выбираемых моделей ты выбрал самый респектабельный авто, по мне уровня VW Touareg (кстати, те же деньги). И дизель это тоже здорово.
У коллеги RRS года 2007 или 2008 года, говорит, вполне надежная машина, самый беспроблемный период был между 60 и 120 ткм. С сервисом у ОД замучался, пришлось коррумпировать мастера-приемщика, но того выперли за эти дела. Из неофициальных могу посоветовать http://www.cmmotors.ru/, к тому же он рядом к тебе
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
геннадий77
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9  02г.в. был теперь LR D4
Город: Москва
Сообщений: 35

« Ответ #87 : 19 Октября 2013, 13:44:51 »

Поздравляю с покупкой и хорошим выбором.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #88 : 26 Октября 2013, 23:03:44 »

Проехал 1000 км, сделал ТО
Замена:
масла двигателя
фильтра масл, воздушного, салонного, топливного.
замена задних тормозных колодок+датчик износа

Стоимость с расходниками 11000 рублей (Спасибо Жене ака Добрый за недорогое и качественное обслуживание!!)
Для сравнения ТО на 2-хлетнем солярисе -9000 руб.

Что нужно сделать на след ТО:
замена задних стабилизаторов+сход развал
устранить потение раздатки
разобраться с вебастой
замена масла заднего диффа
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #89 : 27 Октября 2013, 00:03:10 »

...Что нужно сделать на след ТО:
замена задних стабилизаторов...
Это как?
Масла сколько в двиг требуется?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.