Всем привет.
Оновная разница между D3 и D4
-другой передний кулак по сравнению с D3 2008г и более ранних
-усиленные шаровые
-усиленные рулевые наконечники, не сам шар а только палец
Болезни
-клапана ЕГР (кто-то меняет, кто-то глушит и перешивает)
-тяга турбины в месте крепления к лопатке закисает. Вернее сказать сама лопатка.
-подшипники передних ступиц как повезет
(осталось с D3)
-компрессор пневмоподвески (меняли по гарантии, опять таки кому как подфартит)
-мотор заднего диффа (как то криво шел сигнал и при включение блокировки включался стояночный тормоз,повторюсь я в диагностике
тпк что верю на слово тех.экспертам, решение перепрошивка для заднего диффа со слов англичан все будет ок)
-сальник колен вала передний моторы 2,7 и 3,0 дизель, надо смотреть дату изготовления насоса , тут два варианта или замена сальника или насоса масляного (посадочное место толи гульнуло толи яйцом, опять таки со слов англичан). Пробовали ставить сальники на брак насосы, всеравно выдавливало.
-ну и конечно многим известно, что коленвал ломает аккурат пополам.
-есть мнение по плохим колесным гайкам, говорят что их раздувает
, раздувают их руки кривые и изношенный инструмент включая убитые штатные баллонники
P.S. Писал быстро т.к. еще на работе вроде все основное вспомнил, а вечером
и завтра крайний день.