Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 07:26:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Появился металлический звон на холодную  (Прочитано 13888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #15 : 06 Февраля 2015, 11:04:47 »

Bratan4eg, ещё посмотри теплоотражающий кожух турбины. Там есть болтик, который имеет обыкновение откручиваться, из-за чего край этого кожуха начинает болтаться и вибрировать как раз с двух тысяч оборотов.
Записан
Winsent
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151

Олег
« Ответ #16 : 26 Августа 2015, 11:58:22 »

может посоветуете
после ремонта форсунок и заводится с полоборота и на холостых работает ровно
но вот чуть газу даш начинается звон/стук металический
(то что про интеркулер писали все просмотрел протянул не гремит) еще гремело правое крепление интеркуллера но там тоже затянул поправил все хорошо

а звон остался думаю либо форсунка либо гидрики
как можно проверить в домашних условиях? (при увеличении оборотов частота звука тоже увеличивается)
масло не менял, таракан не давно
начать с замены масла?
Записан

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #17 : 26 Августа 2015, 15:36:01 »

может посоветуете
после ремонта форсунок и заводится с полоборота и на холостых работает ровно
но вот чуть газу даш начинается звон/стук металический
(то что про интеркулер писали все просмотрел протянул не гремит) еще гремело правое крепление интеркуллера но там тоже затянул поправил все хорошо

а звон остался думаю либо форсунка либо гидрики
как можно проверить в домашних условиях? (при увеличении оборотов частота звука тоже увеличивается)
масло не менял, таракан не давно
начать с замены масла?
Олег ,  похоже  надо  по  новой  присваивать  код каждой  форсунке  ( такие  стенды  есть только  у  официалов ) и потом  прописывать  их  в ЭБУ 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #18 : 26 Августа 2015, 15:40:44 »

похоже  надо  по  новой  присваивать  код каждой  форсунке
Согласен... Непрописанные форсунки по началу работают жестковато...как при раннем зажигании у Тазов... Постепенно звук проходит через несколько сот км.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Winsent
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151

Олег
« Ответ #19 : 26 Августа 2015, 15:45:27 »

Олег ,  похоже  надо  по  новой  присваивать  код каждой  форсунке  ( такие  стенды  есть только  у  официалов ) и потом  прописывать  их  в ЭБУ  


если только это то радует (сканер уже выслан)
да и чего таить забыл указать что делал сброс мозгов и коды форсунок потерлись  
приедет сканет попробую старые коды вписать посмотреть как будет работать

такой вопрос может кто работал со сканером carman там при записи кодов форсунок верхняя строчка с кодом идет (сам сканер пишет этот код)
и вторая строчка ввод в ручную
вопрос в том на сколько актуален код что показывает сканер?
(если ноутбук починю то скрин сделаю как это выглядит)
Записан

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #20 : 26 Августа 2015, 22:33:49 »

Сканер показывает старые коды форсунок, которые когда-то были прописаны в ЭБУ. При сбросе мозгов вряд ли потёрлись коды форсунок: у меня когда-то официалы случайно стёрли код одной из форсунок (только не надо сейчас ржать над убогими специалистами) двигатель работал только в аварийном режиме, пока туда не был заново записан код соседней форсунки.
А старый код форсунок больше не актуален. Он был необходим когда-то как отправная точка для наиболее быстрой и оптимальной адаптации системы впрыска к новым форсункам (ЭБУ в Терракане такой вот умненький). В результате износа во время эксплуатации и тем более после ремонта, форсунки меняют свои параметры и, если их протестировать на стенде Делфи, то код уже будет совершенно другой.
Так что пока катайся, как рекомендует Бондыч, ЭБУ сам подстроится под ремонтные параметры форсунок, но это займёт некоторое время.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Winsent
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151

Олег
« Ответ #21 : 26 Августа 2015, 23:45:05 »

БОНДЫЧ,SSD,Виктор П.,

коды стерты точно, смотрели и ланчем и carman (эмулятор на буке) но ланч прописать не смог, сейчас едет китайский делфи ds150 (заявленно что коды пишет без проблем и многое может)
коды стер сам когда сделал сброс ecu через carman (зачем? не спрашивайте....)) )

по функционалу carman коды может прописать (но работал жутко медленно возможно тайминги порта надо настроить, но пока у меня не получилось но не все потеряно), так вот при записи он показывал код похожий на старый, но чуть другой и записать не смог из за сильных тормозов в работе

carman  читал ошибки, сбрасывал их, и показывал текущие параметры, также умеет сам газовать педалькой дальше не пробывал,
только вот сброс сделал и коды стер, ну да ладно
вопрос в чем
много людей пишет то что примерно через 1000км все само адаптируется и будет хорошо,
то есть ничего не делать и подождать адаптацию? или все же прописать хотя бы старые коды форсунок и также ждать адаптацию ?

то что стенд и новые коды хорошо и правильно я понимаю, но пока нет возможности
Записан

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #22 : 27 Августа 2015, 04:17:00 »

много людей пишет то что примерно через 1000км все само адаптируется и будет хорошо
У  меня  не  адаптировалось через  1000 км -  пришлось  ехать  к  официалам  ( но  у  меня  были  новые  форсунки ) . Моё  мнение  ,  хоть   старые  коды  прописать  ...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.