Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 20:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: максимальный уровень масла в 2,5  (Прочитано 11879 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #15 : 13 Октября 2013, 13:05:46 »

Игорь 101RU...то что у кого то двигатель ходит  а у когото неходит так это все зависит от условий грамотной или безграмотонй  эксплуатации и грамотном или безграмотном обслуживании агрегата ...но не о том что этот тип двигателя надежнней(миллионик) или который требует белее тщательного и частого ТО... просто есть модели двигателей которые очень надежные в плане своей конструктивной особенности( их еще неприхотливыми кличут) ну и конечно некаждый миллионник  миллион отходит .....
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #16 : 13 Октября 2013, 15:37:35 »

На щупе все нарисовано
Полностью согласен. Завод изготовитель весьма не двусмысленно дал понять, нельзя заливать ниже нижней метки щупа и выше верхней. Всё, что в этом промежутке- норма.
Пару-тройку раз сталкивался с моторами, которые довольно быстро "съедали" масло от верхней метки до середины и на этом жор останавливался. Доливаешь до верхней метки- опять аппетит просыпается и останавливается снова на серединке. С чем это связано, так и не понял...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #17 : 13 Октября 2013, 16:02:52 »

   Мусолить можно много! Но нужно учесть: - что за масло используется (синтетика, полусинтетика, минералка, суррогат)!. Каков износ ЦПГ (компрессия)! Какие условия эксплуатации! Нет ли подтёков из возможных слабых мест! Нет ли перегрева! - Сейчас у меня впечатления, что все привязались к эталонному двигу? - Это не верно! - У всех двиги прошли более 100 т.км.. а может и много больше и они уже далеки от всех эталонов по многим параметрам! - Тут нужен дифференцированный подход!
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #18 : 15 Октября 2013, 20:30:51 »

масло лей по середине уровня. а по поводу потеков может давить из сальников, прокладки клапанной крышки да и вообще много мест откуда может давить, помой двигатель и наблюдай. а еще на заведеном двигателе вынь масляный щуп и погазуй, посмотри нет ли повышенных картерных газов, я через это проходил, как не боролся с течью масла и расходом масла, а из за повышенных картерных газов масло все равно давила со всех щелей. в итоге откапиталил двигатель, сейчас все замечательно. а так на моем спидометре был пробег 265000, да и скручен наверное немного. Да и наши движки не любят что бы их крутили. Этот двигатель для спокойного передвижения.
Записан

8-906-251-10-34
anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« Ответ #19 : 15 Октября 2013, 20:39:13 »

масло лей по середине уровня. а по поводу потеков может давить из сальников, прокладки клапанной крышки да и вообще много мест откуда может давить, помой двигатель и наблюдай. а еще на заведеном двигателе вынь масляный щуп и погазуй, посмотри нет ли повышенных картерных газов, я через это проходил, как не боролся с течью масла и расходом масла, а из за повышенных картерных газов масло все равно давила со всех щелей. в итоге откапиталил двигатель, сейчас все замечательно. а так на моем спидометре был пробег 265000, да и скручен наверное немного. Да и наши движки не любят что бы их крутили. Этот двигатель для спокойного передвижения

Здрасте я так в принципе и собираюсь действовать масло поменял залил 5\40 мобил что до этого и лил предидущий владелец на моем пробег сейчас 180000 пробег наверно верный так как есть таможенные доки с пробегом в 60000 при заезде в рф 2004 г помою двиг поменяю подклаппанную покладку а там дальше посмотрим
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #20 : 15 Октября 2013, 21:57:29 »

  anino2005 Это маненько неправильно! - ...
Записан
anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« Ответ #21 : 16 Октября 2013, 01:28:52 »

anino2005 Это маненько неправильно! - ...

а что конкретно не верно?Huh?
Записан
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #22 : 16 Октября 2013, 05:21:45 »

я себе всегда заливаю по максимуму, есть в семье Старекс тоже с двигателем D4BH, он у нас уже прошел почти 150 тысяч , а общий пробег 180 тысяч, в него льем синтетику DRAGON SSU EURO XT 5W40, и себе его лью,!!!! уже третья замена масла подходит, все четко по уровню сколько залил, столько слил, на обеих авто и ни чего не где не давит!!!!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #23 : 16 Октября 2013, 08:00:38 »

я себе всегда заливаю по максимуму, есть в семье Старекс тоже с двигателем D4BH, он у нас уже прошел почти 150 тысяч , а общий пробег 180 тысяч, в него льем синтетику DRAGON SSU EURO XT 5W40, и себе его лью,!!!! уже третья замена масла подходит, все четко по уровню сколько залил, столько слил, на обеих авто и ни чего не где не давит!!!!
Поршневая в хорошем состоянии,вот и не давит.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.