Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 20:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: максимальный уровень масла в 2,5  (Прочитано 11878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« : 11 Октября 2013, 23:35:03 »

Здрасте после покупки авто заменил масло, заливал по щупу получилось по самой верхней риски, предидущий владелец сказал что так не правельно типа дизель. не нужно масло мах делать, а оставить середину но мастера в сервисе сказали что дизель наоборот масленное  голодание не переносит + турбина тоже потребляет масло... это первый вопрос..... второй вопрос связан с тем на сколько " соплив двиг 2,5" просто двигатель не сухой но и течи я необнаружил не понятно откуда маслице вроде как бы больше с зади с низу тогда почему на шкивы ремней попадает?Huh?   Гуру подскажите.....
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 11 Октября 2013, 23:40:30 »

Я себе по МАХ лью, многие по МИН уровень делают, кому-как... а по соплям, разбирайся, если перед - возможно из под клапанной крышки, сальника распредвала, коленвала, а вот сзади  может и задний сальник колена... стоит копейки, а вот замена УУУУ!!!
Записан

120000т.км.
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #2 : 12 Октября 2013, 00:54:06 »

Ерунда. Лей половину, между max и min, потом просто проверяй. Что за легенды, я просто поражаюсь. Там есть запас и туда и сюда. Нормальные производители проектируют с учётом пользовательского «тупизма», так что, по хорошему, убить аппарат весьма сложно. В техническом плане, конечно.
Записан

anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 01:08:36 »

Ерунда. Лей половину, между max и min, потом просто проверяй. Что за легенды, я просто поражаюсь. Там есть запас и туда и сюда. Нормальные производители проектируют с учётом пользовательского «тупизма», так что, по хорошему, убить аппарат весьма сложно. В техническом плане, конечно
я конечно хоть и без технического образования но понимаю что запас прочности производитель закладывает... хотя вчера здесь на форуме вычитал что двиг 2,5 хоть и миллионник но при нашей эксплуатации 200000 и переборка... а маслом даже жестким переливом убить деталь я себе не представляю как. ну выдавит его куда нить или угарит но не стуканет же если выдавит и неуслидишь и при высоких оборотах тогда все возможно
Записан
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 01:52:34 »

anino2005, мало ли, что пишут. При каких температурах эксплуатировался, какое масло, сколько оборотов, какая скорость, нагрузка, пробег. Об этом всём там написано? И что такое «при нашей экплуатации», я тоже не понимаю? А при их эксплуатации?
Записан

vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 06:10:30 »

вычитал что двиг 2,5 хоть и миллионник Smiley.......хочу тебя растроить наш двигатель в разряд меллиоников невходит... crying
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 06:23:37 »

2,5 хоть и миллионник

этож кто жежь такое жежь сказал?Huh?  *rzhu*

не верьте, клевещут на наш добрый дизель. по ресурсу поищите поиском на форуме. 200-250 поменяете гбц, втулки-сальники на передней части двигателя, капиталка полная- в зависимости от отношения бывшего хозяина. для замены заднего сальника коленвала потребуется снимать двигатель. или коробку
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 06:30:05 »

anino2005 -жжет потихому...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает...
Записан
anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 12:11:18 »

anino2005 -жжет потихому...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает...

Здрасте это не я жгу вот Re: какой критический пробег у D4BH
« Ответ #1 : 12 Август 2013, 22:16:48 » Цитировать (выделенное) 

--------------------------------------------------------------------------------

filin4647, Убежден, что как всегда зависит все от эксплуатации. Но изначально дизель разрабатывался как миллионник. Но по триста тыщ террики бегают, и на кончину еще и нет намека, эт я про 2и5
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 19:21:11 »

vova22,
...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает...
ну почему не бывает, у моего знакомого Фолькс Крафтер только он на нём 750000  откатал, а брал с германии, с пробегом 150000...
Записан

120000т.км.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 21:23:19 »

И что?это значит что он миллионнк?.....миллионики обычно имеют чугунную ГБЦ и шестеренчатый привод газораспркделения....такие моторы в основном очень надежные и неприхотливые.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #11 : 12 Октября 2013, 21:34:06 »

Это значит, что на Крафтере дрыгатель проехал миллион... я на своём ПАЗ-3205 400тыс без капремонта проехал...  а некоторые после 100000 растачивают, шлифуют, меняют... и с чугунными головками и с алюминиевыми ... все зависит от эксплуатации, мне так кажется...
...тут тема про уровень масла...
Записан

120000т.км.
anino2005
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 62 Евгений
« Ответ #12 : 13 Октября 2013, 00:02:03 »

Да я спросил какой уровень масла оптимален но точного и всеобщего мнения не увидел... как в прочем во многом кто на что горазд.....
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #13 : 13 Октября 2013, 06:45:10 »

На щупе все нарисовано.Все остальное бред,но не Питт!



Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #14 : 13 Октября 2013, 08:12:10 »

Я заливаю по МАХ и в процессе не доливаю до замены 7 т.к, уровень опускается до MIN.... havau
По поводу миллионника.....этот миф придумали когда сделали вместо стотысячного счётчика пробега миллионный,......
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.