Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка Р0161  (Прочитано 13989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лерич
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 280т.к
Город: МО, с.Царево
Сообщений: 7
« : 04 Октября 2013, 12:15:15 »

Люди добрые, помогите пожалуйста. Вылезла ошибка Р0161.

прежде чем вопрос задать - форум облазил, инет прогуглил/прояндексил (либо "гляжу в книгу, вижу фигу", либо это проблема не особо распространена)
но так и не смог увидеть ответ на вопрос.

после диагностики (ошибка Р0161 - bank2 sensor 2), "гаражный сервис" приговорил лямбду, но вот незадача - не могу узнать ее номер.

В общем суть - есть ли кто-нибудь, кто может подсказать, что это за кислородный датчик? в идеале конечно бы узнать номер этого датчика. в оригинальном каталоге не особо понятно их расположение.

ну и вкратце симптомы - тяга движка слабовата стала (хотя, когда движок не особо разогрет - тяга в норме, но после часа езды на высоких оборотах появляются провалы), расход бензина увеличился, после не продолжительной езды (все тот же промежуток времени - после часа езды) при скорости больше 70км/ч обороты начинают плавать, тоже самое происходит и на холостых (странно что ЧЕК не горит)

для справки двиг. 3.5 пробег - 280т.км
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 13:07:47 »

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (495) 798-61-71, (926) 075-26-07, portercom.ru вот кординаты Федчука
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 13:10:21 »

Доброго времени, Лерич, посмотри для начала тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14687.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14622.0.html
Лямбда и кислородный датчик – это одно и то же.
Если у тебя дело в самом датчике, номерок нужного тебе – заднего левого лямбда-датчика – гарантированно надёжнее всего по твоему вину проверить.
Но если у тебя вылезла только эта одна единственная ошибка (неисправност в цепи подогревателя датчика), то для начала дело может быть и не в самом датчике, а в контактах и разъемах или даже загрязненности самого датчика. Его отсоединяли-снимали-смотрели? Датчик-то заменить будет проще всего, хотя новый несколько тысяч (чуть ли не 5-6) сейчас стоит.
Записан

С Уважением,
Лерич
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 280т.к
Город: МО, с.Царево
Сообщений: 7
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 13:27:12 »

датчик снимать побоялись, ибо закисло там все здорово, поэтому хочется его приобрести да заменить (есть вероятность того, что все таки он загрязнен,просто все проблемы начали вытекать после того, как заправился походу ну очень паленым бензином (полного бака хватило на 230км))
Записан
Лерич
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 280т.к
Город: МО, с.Царево
Сообщений: 7
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 15:36:39 »

просто поделиться...

приключилась такая история. была проблема с последней лямбдой - заменил. ошибка ушла, проблема осталась.
Вылезла новая ошибка - положение датчика распредвала. купил датчик, заменили, машинке стало значительно легче передвигаться, но проблема попрежнему осталась - после 30-40 минут езды, начинаются дерганья, провалы мощности, падение оборотов.

в это время как раз подходит срок к замене ГРМа, ну думаю, разберут там все и за одно может найдут причину этой беды..

Разобрали)))
и, о чудо нашли проблему всех моих и таракана бед.
со слов мастера - кто то, при прошлой замене ГРМа, не докрутил болтик на шкиве коленвала, а дальше по накатанной - начало все разбалтываться, грязь попадать, ржаветь, люфтить,датчик на коленвале начинал дурить, как только у таракана мозги не закипели после этого))) (разбит тарец шестеренки. съедена плоскость шпонки, подтерто и подразбито посадочное место шкива, еще и болт обломался......часть осталась в коленвале, на коленвале есть упорное кольцо для звездочки (не знаю как оно точно назвается)съедено не равномерно)

вобщем веселье...

вобщем спец приговорил этот движек, ну или покрайней мере, блок цилиндров.
и смех и грех...


Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 18:30:16 »

Лерич, и с какого перепуга блок цилиндров он приговорил? Судя по описанным симптомам коленвал да, на выкинштейн. Покупать новый, вкладыши КВ и шатунные в номинал+ звёждочку КВ в комплекте с платстиной и шпонкой+ новый болт и всё. Ясное дело не дёшево, но это же не блок цилиндров в сборе ))))))
Зы. Может я и не прав, но из выше написанного у меня только такие выводы.
Зы. Зы. Вспомни при последней замене ГРМ ты болт КВ покупал новый или поставили старый?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 21:48:52 »

вобщем спец приговорил этот движек, ну или покрайней мере, блок цилиндров.
и смех и грех...
Хороший слесарь вывернет остаток болта из колена не снимая двигла. А разводила скажет замена блока
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Лерич
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 280т.к
Город: МО, с.Царево
Сообщений: 7
« Ответ #7 : 06 Декабря 2013, 17:19:18 »

Продолжение))

вобщем спец приговорил этот движек, ну или покрайней мере, блок цилиндров.
и смех и грех...
Хороший слесарь вывернет остаток болта из колена не снимая двигла. А разводила скажет замена блока
болт из коленвала выдернули (слава богу), ГРМ и навесное установили на место...и  теперь мотор шепчет))
Лерич, и с какого перепуга блок цилиндров он приговорил? Судя по описанным симптомам коленвал да, на выкинштейн. Покупать новый, вкладыши КВ и шатунные в номинал+ звёждочку КВ в комплекте с платстиной и шпонкой+ новый болт и всё. Ясное дело не дёшево, но это же не блок цилиндров в сборе ))))))
Зы. Может я и не прав, но из выше написанного у меня только такие выводы.
Зы. Зы. Вспомни при последней замене ГРМ ты болт КВ покупал новый или поставили старый?

Noks1, по поводу болта - если честно не помню, и заказ-наряда естественно теперь уже нет, отдавал тогда машинку в хёндаевский сервис, положился на спецов (первый и последний раз)
ну по поводу КВ ты прав, его б заменить и все, но не встала б рыбота по замене КВ равной по цене покупки нового блока.

остается ждать когда вылезет эта болячка...(скинуть бы его, да совесть не позволяет..да и как представлю, что отдал его кому-то - слеза наворачивается, словно товарища своего предал.)
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #8 : 06 Декабря 2013, 17:41:36 »

остается ждать когда вылезет эта болячка
Если боишься что болт опять отвинтится то купи резьбовой герметик сильной фиксации закрути болт на герметик и все будет в норме
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Лерич
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 280т.к
Город: МО, с.Царево
Сообщений: 7
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 17:54:36 »

Если боишься что болт опять отвинтится то купи резьбовой герметик сильной фиксации закрути болт на герметик и все будет в норме
Ну мастер так и сказал. что все выставлено как надо, болт сидит на резьбовом клее. Надеюсь,что в этот раз будет все ОК.
Что интересно, после этого ремонта, в глаза сразу бросилось то, что расход горючки упал примерно на 2 литра. (Сегодня замерил с помощью Бкашки, путь - Ярославка от МКАДА до Красноармейска (примерно  40км), вечер, пятница, пробки, трасса - 10.2 литра/100км, предыдущие замеры по чеку показывают примерно тот же результат, да и тяга сейчас - мама-не-горюй, с самой покупки машина так не ездила.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 26.