Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 10:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОФФ. Проставки под верхние шаровые опоры. Чертёж или лишний комплект.  (Прочитано 361989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgenyfr
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 EST 2005
Город: petah tiqwa
Сообщений: 36 Евгений
« Ответ #690 : 28 Ноября 2021, 21:58:09 »

evgenyfr,Упорные резинки верхнего рычага отрезал? (режуться на половину или на 2/3.)
С маятником устал бороться поставил рулевую колонку справа , немного наколхозил с сошкой чтоб она работала так же как и на маятнике , сейчас осталось рулевые тяги сверху вставить и избавиться от угла , но и после установки колонки перестало гнуть , но надо углы на тягах убрать и будет работать как стандартная геометрия
Записан
bob312
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5
Город: Россия
Сообщений: 3 Владимир
« Ответ #691 : 29 Ноября 2021, 18:03:54 »

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Terracan дизель 2,5. Устанавливаются на штатные места без доработок подвески. Новые. 1500 р.
89520561032 Владимир


Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #692 : 30 Ноября 2021, 04:42:32 »

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Terracan дизель 2,5. Устанавливаются на штатные места без доработок подвески.]

А болты крепления штатные по длине подойдут?
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #693 : 30 Ноября 2021, 04:52:02 »

Болты не подойдут.
Записан

Dictum factum
evgenyfr
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 EST 2005
Город: petah tiqwa
Сообщений: 36 Евгений
« Ответ #694 : 30 Ноября 2021, 09:15:48 »


Проставки для увеличения клиренса Hyundai Terracan дизель 2,5. Устанавливаются на штатные места без доработок подвески. Новые. 1500 р.
89520561032 Владимир



Я бы доработал , шаровая имеет 3 выступающие точки где болты и на ровной поверхности всего 3 точки соприкосновения естественно нагрузка на болты , надо посадить эти точки так чтоб все поверхность сидела и меньше была нагрузка на болты
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #695 : 30 Ноября 2021, 09:52:40 »

Добавлю свой опыт. Шаровые имеют разные грани отливов формы, соответственно в проставки могут вставать не плотно. проставку лучше подгонять до конкретной шаровой опоры, для полного соприкоснования их лоскостей, а так же с плоскостью рычага (может быть люфт, который может решиться просто тугой протяжкой, прижимом). Я 2,5 не лифтовал и было нормально все, а вот 3,5 лифтанул (пружины патрола минус полтора витка вроде, проставки шаровых и накрутка торсионов до уровня) и получил постоянные проблемы с разрывом пыльника шруса переднего кардана. Развал схождение в сургуте просто отказывались делать, еле вывели в Тюмени. Посадка высадка стали очень дискомфортными для всех. Все же чем делать из таракана трактор, лучше купить трактор. Сейчас столько вездеходов продается на любой бюджет. Таракан в стоке итак пролезет если есть направление какой-никакой дороги. При очередном разрыве пыльника, традиционно скинул кардан и вытащил предохранитель, так и прижилось (виноват самоблок задний, позволяет). Машина конечно с лифтом выглядит, но я в итоге против него. Кто хочет, лучше просто шаровую перекинуть снизу на верх рычага, чуток торсы крутнуть, ну и патроловские пружинки резануть методом подгона. Мне так и надо было сделать, но инфы было мало. Стойки ставил Каяба Гасэджаст очень себя зарекомендовали, резину с дисками ставил соответственно лифту, а ямки ловил аж ступичные колпаки с дисков терял, но не единого пробоя и повреждения диска или резины.
Записан

Dictum factum
evgenyfr
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 EST 2005
Город: petah tiqwa
Сообщений: 36 Евгений
« Ответ #696 : 30 Ноября 2021, 10:24:10 »

Smiley да грустно , да погрузка есть немного, мне при 178 и то высоко Wink но есть много преимуществ , я поставил локеры и без надобности передок отключен но у меня раздатка est включаеш когда надо . С отлючеными локерами нечего не крутиться спереди. Стоят патролевские пружины 48 высота , полет нормальный , но машина у меня тяжёлая .
Бес проставок не было шанса выровнять передок на уровень зада . Для сход развала есть добавки выправить завал колес , но для правильной геометрии надо тяги рулевые сверху вставить чтоб убрать их угол наклона после лифта , естественно это колхоз , есть готовые решения делают тяги на шарнире пока этим вопросом занимаюсь , и да без большой надобности не стоит ставить проставки , намного оптимальное сделать боди лифт и поставить колеса побольше при этом работа подвески и рулевого остаеться штатной
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #697 : 01 Декабря 2021, 09:07:02 »

я поставил локеры и без надобности передок отключен
Извиняюсь что не много не в тему, но всегда думал что локер это подкрылок, а то, что подключает&отключает скалки (привода) называется хабами (муфты подключения&отключения колёс).  
Записан

С Уважение Александр!
evgenyfr
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.9 EST 2005
Город: petah tiqwa
Сообщений: 36 Евгений
« Ответ #698 : 01 Декабря 2021, 09:13:12 »

Это так и есть вот на английском ,
Locking hubs, also known as free wheeling hubs.
От этого сути не меняется.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 26.