lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« : 21 Сентября 2013, 09:39:55 » |
|
Ну поехали. Теродизель 2,5 был мной продан в январе 2011 г., с тех пор в семье остался только пузотер - шевролет ланос. Он с 2007 г. верой и правдой мне служит, соответственно отдача взаимная, я максимально обслуживаю он возит. Мысли о джипе не покидали ни когда, полагаю кто раз на джипе ездил так же. Решив квартирный вопрос встал вопрос машины. Поскольку дача с баней, охота с снегоходом и рыбалка с лодкой, это перекрывает на работу и по магазинам, моя девочка поддержала выбор в пользу бензотера. Начал поиски и 2 месяца в них погряз. Было много вариантов, наблюдал снижение цен, объявления одного и того же авто от собственника и тут же через день от перекупов или салонов. Выбор пал на тера с нашего форума и соседнего, где продавец не постеснялся вынести продажу на суд клубней. Проведя переговоры сошлись в цене и я взял билет в Москву. В отсутствие иных вариантов по терам, знал что могу вернуться без машины, но переговоры с Максимом и совокупность всех обстоятельств и чуйки, привели меня к моему теру. Выйдя из самолета и продя по аэропорту Шереметьево, я видел бодрого хана прямо перед выходом. Выехали с порта, встали осмотреться. Все в норме, что и ранее оговаривалось, за исключением заднего бампера, он малость сдвинут с малым дефектом (очевидно тер аккуратно уперся попой). Дворники не сначала и не до конца доходят, там бряк присутствует, Максим извинился и сообщил, что накануне выгонял машину с гаража, дабы встретить меня, вот при выезде и случилось с бампером, причина дворников не известна (в дворники я ранее лазил и схема трапеции знакома. В общем то с кем не бывает. Машина по моему заключению стояла в гараже (торм диски, пыль и пр.). Поехали в сервис менять масло и шприцевать. Подняли машину сменили масло, я увидел малое мокрение кожуха ГРМ. Все остальное сухо. Стойки меняны на коябу ексельджи, пыльники шаровых и шрусов в норме. Выезжал с Москвы как мог, в итоге как Максим объяснял не смог и только навигатор и 3 часа времени по МКАД и пр. мне помогли. Далее Н.Новгород, Пермь. Режим 100-110=11 л. В Перьми на въезде пробка 13 км., вот это ФЕдеральная трасса, там застрял на 2,5 часа. На выезде с перьми пробка 18 км. (змея из фар конца не имела, ночью это очень красиво). Вот я и в Тюмени, почти дома. Там мой друг меня ожидал. Машину в сервис в лучшие руки: ГРМ, ролики, помпа, сальник колена, рулевой маятники наконечник слева, сход-развал, подтяжка перед левой ступицы, задние колодки, КПП смена масла, смена антифриза. При езде с Москвы после 20 кмвч появляется метал шелест, черт его знает. Полтора дня и готово, потом в сервисе еще водку пили с ребятами, там знакомые моего друга. По развалу зад мость идеален, перед правое колесо довели и все углы в идеале, со слов развальщика только один параметр не идеален - перед правое чуть впереди левого, название сложное не запомнил, но и это в пределах нормы. Появилась мокрота на раздатке. Проверили в ней уровень, он в норме (помоему сказали что там АТФ масло). Поскольку деньги на исходе, туда не полезли, сам сделаю. Задний мост, стук по колесу справа плохой звук бряк, видимо там шелест. Приехал домой. Есть бряки в передке, надо снять защиту (во всю длину) и смотреть устранять. Срочно проверить уровень в зад мосту и заменить и передке (ЧТО ЛИТЬ ТУДА). Вобщем по городу счас акуратненько пока двгаюсь. Поехал первым делам вымывать и вытирать от пыли. Залез в дворники, и ах-л. палка от мотора к трапеции - на трапеции нет сухаря, тупо проволкой примотано и она уже вытерлась. Предполагаю сам себе человек так бы не сделал, скорее такой сервис был, пока проволка плотно, норма а там хозяин снова приедет. Бегом на авто рынок и ОООООО, натыкаюсь на нужный сухарь (комплект из 4 одинаковых за 70 р, от чего не знаю но от отечества 10 помоему). Сделал собрал отрегулировал и УРАААААААА. Песня просто. Сегодня отвез дочь в школу (100 метров от дома, но ОТВЕЗ), жену на работу, отвез тестя домой, при этом всем чуть чуть показал режим ПУЛИ. Еду плеснуть бензы. Перед заправкой машина дернулась и загорел чек, вроде норма по двиглу. Заправляюсь, выезжаю и на тебе. Четвертая не включается, ПУЛЯ отсутствует. Аккуратно к дому, наблюдаю легкие тычки и рывки при переключении R N D. Очень расстроился, звоню в Тюмень, там друг дает вывод, что все ОК должно быть, машину смотрели лучшие ребята, все должно быть чики пуки, наверное где-то фишка не плотно. Говорит доставай сканер который тебе подарили и в путь (друг занимается автомобилями, сказал что нормальный сканер, ребята в сервисе так же оценили). Подключаю, тыкаю, разбираюсь, ошибка Р0122. Открываю мануал тера - датчик дроселя. Смотрю вольтаж (он от скольки то и до 900) и иду снова с сканером к теру. Снимаю фишку с датчика, дунул и одел. Подключаюсь, включаю зажигание напряжение на датчик 750, это достаточно выше середины и при максимуме 900 считаю нормой. Завожу, ошибка. стираю сканом ошибку, чекер погас. Глушу авто, завожу, чекер не горит, но скан говорит что ошибка есть. Глушу, стираю ошибку в сканере. Завожу и вуаля все в норме ошибок нет, чекер не горит. СЧАСТЬЯ НЕМЕРЕННО. Забрал ребенка с школы, проверяю режим ПУЛИ, огого как работает. Все ништяк. СПАСИБО МАКСИМУ ЗА СКАНЕР ВОТ ЭТО ВЕЩЬ, ОН СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ВМЕСТО ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ И КОМПЕНСИРУЕТ БАМПЕР. ТАК И ЕСТЬ. Думаю теперь буду всем близким диагностику делать (переходников много но не на все марки ТС), даже калым можно брать со стороны, РАЗУМЕЕТСЯ ТЕРОКЛУБЕРЫ получат помощь 100 %. По резине, у меня двоюродный братородственник в Сургуте ей занимается с 2002 года. Мой прежний тер он обувал и я остался очень доволен той демисизонкой. Сейчас поставил ему задачу по зиме и он решает как лучше с ней справиться (деньги качество родство крови), советует 245 ставить и липучку, вот только определится с производителем. Сказал как решит что лучше, то закажет отдельно, поскольку этого однозначно в наличии не будет, в ходу иные марки и мнения. Вот как -то так пока. По мосту подскажите, что за стук может быть, он только слева, справа глухо, слева звоночеГ, что залить в мосты. Может проблема подшибнике полуоси, в колодках тормоза, или колодках ручника?
|