Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Октября 2024, 02:23:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повторно вступаю полноценно с бензотером 3,5 Прошу принять!  (Прочитано 14332 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« : 21 Сентября 2013, 09:39:55 »

Ну поехали. Теродизель 2,5 был мной продан в январе 2011 г., с тех пор в семье остался только пузотер - шевролет ланос. Он с 2007 г. верой и правдой мне служит, соответственно отдача взаимная, я максимально обслуживаю он возит. Мысли о джипе не покидали ни когда, полагаю кто раз на джипе ездил так же. Решив квартирный вопрос встал вопрос машины. Поскольку дача с баней, охота с снегоходом и рыбалка с лодкой, это перекрывает на работу и по магазинам, моя девочка поддержала выбор в пользу бензотера. Начал поиски и 2 месяца в них погряз. Было много вариантов, наблюдал снижение цен, объявления одного и того же авто от собственника и тут же через день от перекупов или салонов. Выбор пал на тера с нашего форума и соседнего, где продавец не постеснялся вынести продажу на суд клубней. Проведя переговоры сошлись в цене и я взял билет в Москву. В отсутствие иных вариантов по терам, знал что могу вернуться без машины, но переговоры с Максимом и совокупность всех обстоятельств и чуйки, привели меня к моему теру. Выйдя из самолета и продя по аэропорту Шереметьево, я видел бодрого хана прямо перед выходом. Выехали с порта, встали осмотреться. Все в норме, что и ранее оговаривалось, за исключением заднего бампера, он малость сдвинут с малым дефектом (очевидно тер аккуратно уперся попой). Дворники не сначала и не до конца доходят, там бряк присутствует, Максим извинился и сообщил, что накануне выгонял машину с гаража, дабы встретить меня, вот при выезде и случилось с бампером, причина дворников не известна (в дворники я ранее лазил и схема трапеции знакома. В общем то с кем не бывает. Машина по моему заключению стояла в гараже (торм диски, пыль и пр.). Поехали в сервис менять масло и шприцевать. Подняли машину сменили масло, я увидел малое мокрение кожуха ГРМ. Все остальное сухо. Стойки меняны на коябу ексельджи, пыльники шаровых и шрусов в норме. Выезжал с Москвы как мог, в итоге как Максим объяснял не смог и только навигатор и 3 часа времени по МКАД и пр. мне помогли. Далее Н.Новгород, Пермь. Режим 100-110=11 л. В Перьми на въезде пробка 13 км., вот это ФЕдеральная трасса, там застрял на 2,5 часа. На выезде с перьми пробка 18 км. (змея из фар конца не имела, ночью это очень красиво). Вот я и в Тюмени, почти дома. Там мой друг меня ожидал. Машину в сервис в лучшие руки: ГРМ, ролики, помпа, сальник колена, рулевой маятники наконечник слева, сход-развал, подтяжка перед левой ступицы, задние колодки, КПП смена масла, смена антифриза. При езде с Москвы после 20 кмвч появляется метал шелест, черт его знает. Полтора дня и готово, потом в сервисе еще водку пили с ребятами, там знакомые моего друга. По развалу зад мость идеален, перед правое колесо довели и все углы в идеале, со слов развальщика только один параметр не идеален - перед правое чуть впереди левого, название сложное не запомнил, но и это в пределах нормы. Появилась мокрота на раздатке. Проверили в ней уровень, он в норме (помоему сказали что там АТФ масло). Поскольку деньги на исходе, туда не полезли, сам сделаю.  Задний мост, стук по колесу справа плохой звук бряк, видимо там шелест. Приехал домой. Есть бряки в передке, надо снять защиту (во всю длину) и смотреть устранять. Срочно проверить уровень в зад мосту и заменить и передке (ЧТО ЛИТЬ ТУДА). Вобщем по городу счас акуратненько пока двгаюсь. Поехал первым делам вымывать и вытирать от пыли. Залез в дворники, и ах-л. палка от мотора к трапеции - на трапеции нет сухаря, тупо проволкой примотано и она уже вытерлась. Предполагаю сам себе человек так бы не сделал, скорее такой сервис был, пока проволка плотно, норма а там хозяин снова приедет. Бегом на авто рынок и ОООООО, натыкаюсь на нужный сухарь (комплект из 4 одинаковых за 70 р, от чего не знаю но от отечества 10 помоему). Сделал собрал отрегулировал и УРАААААААА. Песня просто. Сегодня отвез дочь в школу (100 метров от дома, но ОТВЕЗ), жену на работу, отвез тестя домой, при этом всем чуть чуть показал режим ПУЛИ. Еду плеснуть бензы. Перед заправкой машина дернулась и загорел чек, вроде норма по двиглу. Заправляюсь, выезжаю и на тебе. Четвертая не включается, ПУЛЯ отсутствует. Аккуратно к дому, наблюдаю легкие тычки и рывки при переключении R N D. Очень расстроился, звоню в Тюмень, там друг дает вывод, что все ОК должно быть, машину смотрели лучшие ребята, все должно быть чики пуки, наверное где-то фишка не плотно. Говорит доставай сканер который тебе подарили и в путь (друг занимается автомобилями, сказал что нормальный сканер, ребята в сервисе так же оценили). Подключаю, тыкаю, разбираюсь, ошибка Р0122. Открываю мануал тера - датчик дроселя. Смотрю вольтаж (он от скольки то и до 900) и иду снова с сканером к теру. Снимаю фишку с датчика, дунул и одел. Подключаюсь, включаю зажигание напряжение на датчик 750, это достаточно выше середины и при максимуме 900 считаю нормой. Завожу, ошибка. стираю сканом ошибку, чекер погас. Глушу авто, завожу, чекер не горит, но скан говорит что ошибка есть. Глушу, стираю ошибку в сканере. Завожу и вуаля все в норме ошибок нет, чекер не горит. СЧАСТЬЯ НЕМЕРЕННО. Забрал ребенка с школы, проверяю режим ПУЛИ, огого как работает. Все ништяк. СПАСИБО МАКСИМУ ЗА СКАНЕР ВОТ ЭТО ВЕЩЬ, ОН СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ВМЕСТО ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ И КОМПЕНСИРУЕТ БАМПЕР. ТАК И ЕСТЬ.  Думаю теперь буду всем близким диагностику делать (переходников много но не на все марки ТС), даже калым можно брать со стороны, РАЗУМЕЕТСЯ ТЕРОКЛУБЕРЫ получат помощь 100 %. По резине, у меня двоюродный братородственник в Сургуте ей занимается с 2002 года. Мой прежний тер он обувал и я остался очень доволен той демисизонкой. Сейчас поставил ему задачу по зиме и он решает как лучше с ней справиться (деньги качество родство крови), советует 245 ставить и липучку, вот только определится с производителем. Сказал как решит что лучше, то закажет отдельно, поскольку этого однозначно в наличии не будет, в ходу иные марки и мнения. Вот как -то так пока. По мосту подскажите, что за стук может быть, он только слева, справа глухо, слева звоночеГ, что залить в мосты. Может проблема подшибнике полуоси, в колодках тормоза, или колодках ручника?
Записан

Dictum factum
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 10:06:34 »

Сказано сделано cruto Вперёд и с песней. Удачи!
Записан



 210т,км
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 10:12:52 »

действительно,удачи Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 10:42:48 »

  crutoУдачи cruto
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 10:43:41 »

lonshakov-86, поздравления, с приобретением, с обновкой  Smiley.
А какого года машина, рестайл-дорестайл? Россиянин, кореец, европеец?
В мосты да все как обычно: назад масло для LSD (в профиле записал, что LSD стоит), а вперед обычное (не для LSD, но если "случайно" вдруг его зальешь, ничего худого не случится  Grin). Рекомендованное производителем в оба: API GL-5 75W-90
Записан

С Уважением,
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 10:45:05 »

Поздравляю!Очень смело на неизвестном авто ехать несколько тыков!СБ,обошлось!Лишь бы костюмчик сидел,тьфу, кузов не ржавел,а всё остатнее хня.
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 10:48:29 »

Удачи!
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7978

Николай
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 11:21:49 »

lonshakov-86, привет! ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! По поводу мостов тебе уже все правильно сказали. Вот какое масло лить это уже исходя из твоей религии. По резине, я зимой пользую купер дискавери M+S 245/70/R16 шиповку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 11:36:59 »

Очень приятно вернуться, СПАСИБО.
Записан

Dictum factum
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #9 : 21 Сентября 2013, 13:58:24 »

lonshakov-86, молоток!!! Здоровья терракану!

А что за сканер такой замечательный?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #10 : 21 Сентября 2013, 14:03:28 »

lonshakov-86,Даже и не знаю, но в рядах зажигалок адназначна прибыло! Канешна поздравляю, и чтоб служил!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #11 : 21 Сентября 2013, 15:41:10 »

сканер чисто для корейцев DNS-Scan по-моему, сфоткаю покажу.
Записан

Dictum factum
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #12 : 21 Сентября 2013, 16:11:38 »

Привет всем. вот мы в пыть-яхе уже видимся по немногу (у меня знакомых 5), два раза плодотворно встретились с серегой, стабилизатор подкрепили, клапана мне выставили. с андреем созваниваемся обсуждаем вопросы, встринкаечаемся смотрим что да как. господа давайте активней.....

lonshakov-86, привет!
Поздравляю с обновой... Для  Пыть-Ях ХМАО бензинка наверное предпочтительней дизеля (морозы!)...
Нашёл ты объяву о продаже этого 3.5 на том-паралельном форуме... И это не важно. *ded*
Важно, что ты активен (не зря выше скопировал твой топ 2010 года...) и ждём встреч Терраканов вашего края.. пусть и не многочисленных! (оно и понятно - не мАсква  *kuzkinamat* ! )))
Удачи... и чтобы 3.5 радовал тебя и твоих близких-семью! cruto
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #13 : 21 Сентября 2013, 16:21:38 »

Спасибо. Как и писал про мост. Есть шелест. Наперво решил сменить масло и залезть в область колодок ручника. Все что нашел на нашем рынке для своего LSD:
Моbil Mobilube 1 SHC SAE 75W90
Castrol Syntrax Longlaife 75W140 (API GL5)
MANNOL EXTRA getriebeoel SAE 75W90 (API GL5)
Подскажите что лить, все проюзал не нашел моих масел с рынка.
Вопрос еще: подшибник полуоси, полагаю он даёт шелест, можно ли его подобрать или только заказ и гемор ли его менять (выпресовка и пр.Huh?).
СПАСИБО.
Записан

Dictum factum
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #14 : 21 Сентября 2013, 17:37:59 »

Дык лей кастрол,он конкретно для лсд.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.