Horosh
новичок
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT tod 2003 г.
Сообщений: 17
|
|
« : 07 Июня 2008, 10:01:41 » |
|
Задумываюсь о покупке ! И вот встал вопрос на что и куда нужно смотреть при покупке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 10:52:29 » |
|
нужно смотреть на двигатель: должен быть сухой, поскольку поворотные кулаки у таракана слабоватые - если руль стоит кривовато - 90% вероятности, что кулак уже кривой. надо смотреть на маслянный радиатор, он стоит за передним бампером внизу посередине - должен быть сухой. "пробежаться" по всем режимам АКПП на предмет толчков и др. странных звуков при переключении, попытаться проверить раздатку. режим 4H может включаться на ходу - должен последовать характерный толчок, 4L отличить от 4H легко можно. как быть с раздаткой Auto-4L (TODпо-моему) не знаю.
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 21:05:21 » |
|
Задумываюсь о покупке ! И вот встал вопрос на что и куда нужно смотреть при покупке По двигателю всё правильно указано было.Только обрати внимание на цвет выхлопных газов.Если синий или не дай бог белый -сразу уходи.Это уже попадалово на ремонт движка.С черным тоже не лучше.Причин черного дыма уйма -от засоренных топл. или возд. фильтров до убитой топл. системы.В идеале ищи бездымный движок.Допускается небольшое чернение при перегазовкеА в остальном это уже лотерея.АКПП проверяй с плавным набором скорости.При переключении не должно быть рывков или толчков.Если таковые будут -ремонт АКПП недешевое мероприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 22:29:13 » |
|
А что значит белый дым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 23:23:03 » |
|
Белый дым это попадание антифриза в камеру сгорания.Как правило или через прокладку головки блока цилиндров,или что ещё хуже через микротрещины в головке.Обычно они появляются после перегрева движка.С прокладкой проще-поменял и всё(но правда хлопотное мероприятие)А с трещиной похуже.Если не помог хайгировский металлогерметик,то замена головки.Скажем так -недешевое мероприятие.Ещё белый дым бывает в холода при прогреве-это ничего страшного,просто выпаривается конденсат из глушака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 23:35:46 » |
|
Белый дым это попадание антифриза в камеру сгорания........Ещё белый дым бывает в холода при прогреве-это ничего страшного,просто выпаривается конденсат из глушака.
это крайние случаи, как правило белый дым означает подсасывание воздуха через топливные трубки и их соединения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 23:41:34 » |
|
Что-то за 26 лет работы на строительной технике я этого не замечал этого.Тем более что подсос воздуха сразу сказывается на работе движка(троит,не тянет,дым больше всё-таки в синеву)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #8 : 15 Июля 2009, 00:36:24 » |
|
У меня было уже 4 дизельных авто,не считая технику..На Фронтерах шланги обратки у меня постоянно сопливились.Герметизация была нарушена(как писал СПец)Тогда почему у меня на обоих Фронтерах 2,3тди и 2,5 тдс не было никакого белого дыма.?У меня на Терике Шланги свободно проворачиваю пальцами и никакого белого дыма и в помине нет(3 раза тьфу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 19:59:23 » |
|
Ребят напугали, я то про белый дым, когда холодно ( у мну так ) ! Вчера чуть горькую с горя пить не начал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 20:14:04 » |
|
Волков бояться в лес не ходить.Всё-таки белый дым не всегда смертельно(в холода и на прогреве это нормально).А по поводу Горькой-ты не пробовал по утрам молоко и гантели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 19:09:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrun
новичок
Offline
Возраст: 53
Расположение: Питер
Авто: отечественный
Город: Питер
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 18:54:11 » |
|
Доброго всем дня.Вот приглядываюсь кданному насекомому(уж очень он мне понравился)планирую во второй половине следующего года преобрести.Но есть вопрос к тем кто уже давно пользует этого зверя.Поскольку бюджет врятли превысит 500к.р. то выбор не велик.Сам склоняюсь к 2,5 но это ещё не окончательно.В общем поскольку за эту сумму можно взять таракашку не очень свежего (планируется эксплуатация в последующие лет5-7)и в умереном состоянии то интересует на сколько затратным будет его содержание.Эксплуатироваться будет в основном на загородных трассах(без истизания в серьёзных говнах)ремонт по максимуму своими силами(люблю гайки покрутить)пробег врятли превысит 15т в год(по опыту владения предыдущих авто).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 22:16:56 » |
|
Привет. На мой взгляд идеальное соотношение цены и качества. И есть, при желании, куда руки приложить. Свой брал с пробегом 69000, сейчас 194000 км, наездил за 2 года и 8 месяцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #14 : 07 Декабря 2009, 22:40:26 » |
|
Превед! Насколько я смог понять, чем моложе - тем лучше. В принципе таракан предлагает довольно много машины за относительно небольшие деньги. И по запчастям на фоне других не особо больно кусается. Хотя если сравнивать с отечественным авто, может показаться достаточно дорого. Но за большие колеса всегда приходится платить... Для предварительного ориентирования по порядку цен на запчасти можно пройтись например по ценам экзиста. Там есть и картинки, и каталожные номера, и цены. А типовые неисправности поискать здесь. Сразу все станет ясно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|