Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 13:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ ПАТРИОТ VS TERRACAN флуд приветствуется :)  (Прочитано 78878 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #105 : 10 Сентября 2014, 08:19:44 »

Брат двоюродный купил Патриота нового. Лиметед. Теперь вдвоём на даче машины засаживаем. Резина у него такая же как у меня, но в размере 265/75/16. Вобщем по проходимости он меня уделывает. Проверено уже не единожды. Не спасает даже блокировка заднего моста. Там где я уже сажусь на пузо, он прёт, потом возвращается за мной, дёргает меня, я еще сколько то проезжаю, сажусь на пузо. И так несколько раз. Есть правда одно место при выезде с леса в поле. Он уже там несколько раз вывешивался по диагонали и вставал. Я спокойно проехал с блокировкой.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #106 : 10 Сентября 2014, 08:58:56 »

Саш сделай бодик 4 или 6 см, поставь резину 265/75/16 или на размер больше и будете на равных.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #107 : 10 Сентября 2014, 09:46:04 »

лифтованный патриот похож на коробок на колесиках, он и так высокий, видел недавно на трешке, поржал, моя голова была на уровне его колес)))))))))))
да и патриот не тема
мне больше сипотизируют хантеры всякие
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #108 : 10 Сентября 2014, 10:13:30 »

Да, бодик как раз хочу сделать. Жду когда Руслан вернётся ) 6см наверно перебор для меня... хотя......

Bratan4eg, позволю себе с тобой не согласится Smiley Хотя если он именно на "колёсиках", тогда да...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #109 : 10 Сентября 2014, 10:20:56 »

они были какие то узкие и торчали  за ширину арок....... в общем стремно смотрелось
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #110 : 08 Ноября 2014, 13:07:17 »

Сам стоял перед тем же выбором, но сейчас, достаточно поездив на терике могу с уверенностью сказать, что в повседневной эксплуатации он однозначно лучше патриота и на асфальте по уровню комфорта и управления ложит патриот на лопатки. Про бездорожье, здесь патриот вне конкуренции- у него угол въезда и выезда больше да и расстояние от рамы до земли больше и нет поперечины на раме как у теракана, хотя клириенс у них и одинаковый, но откопать сидящий на брюхе терик гораздо тяжелее чем уаз.По вместимости уаз больше, но не намного.Про проходимость терика скажу одно, терик не любит глину и болото, я после  нивы на нем раза три сидел,  в двух случаях выручала лопата марки фискас, а втретьем литр водки и трактор беларус. На песке и особенно на затяжных  песчаных подъемах легко делал уазики и нивы, здесь терик +194 лошадки и LSD не оставляли им шансов, на один подъем с поворотом почти у самого верха они так и не смогли залезть, хотя я заезжал на него не на пределе  возможностей теракана.Кто нибудь скажет, что управление патриота лечится установкой рулевого демпфера , а надежность установкой импортных комплектующих, но тогда цена этой машины становится неадекватной.У нас один товарищь уже судится с концерном уаз, на его Уаз патриот пикап без слез не взглянешь, машине два года, а она цетет так, что страшно смотреть.Вот этот факт и стал решающим при выборе машины, ходовку можно отчинить, а вот начавший гнить автомобиль нет,можно лишь замедлить этот процесс на некоторое время.Мне теракан нужен больше как экспидиционник и на эту роль он подходит на все 100%,хотя знаю много людей и на патриотах на юг гоняют на 33 тапочках, а потом мы на море, а он под машину подшипники ступичные менять, но он и без внедорожного тюнинга надежностью не блещет.Хорошо знаю человека который горел на уаз патриот, он сказал что многие на них горят, полопатил интнрнет действительно существовала такая проблемка, одному парню (он на патрике всю страну обЪездил,Монголию,Китай) который о своих путешествиях на ДРАЙВ ру пишет, концерн Уаз новый Патриот подарил взамен сгоревшего во время  путешествия по Казахстану. Лично мое мнение - теракан по совокупности потребительских качеств гораздо предпочтительней  чем Патриот
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #111 : 08 Ноября 2014, 13:34:27 »

Озерный,привет!Кто бы спорил,конечно Терр,намного комфортен для дальняков,а вот для хоз-ва,рыбалки и охоты ему просто цены нет.Говорю,потому как в хозяйстве с 1998 года имею УАЗ 31514-031,военпред мосты,рессоры.Машина отличная,для бездорожья и не больших пробегов,хотя я на нём вместе с семьёй ездил с Надыма(Крайний север,ЯНАО) домой в отпуск по 2600 в одну сторону.Сейчас то хоть гидрач стоит,а раньше не было,проедешь прилично,потом руки отваливаются.Честно говоря как переехал с севера домой с 2004 года,козлик у меня трудится по хоз-ву,как мини-грузовичёк,я кроме масла и торм.колодок ничего не менял.Всё собирался и ни как.И вот свершилось,уже закупил запчастей на него на 60 тыс,буду белать лифт 40 мм,замена практически всей ходовой,вообщем отдам ему должное и заслуженное.И конечно поставлю гидрач,это вообще мечта.
Буду выкладывать фото,До и После.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #112 : 08 Ноября 2014, 19:28:28 »

Серж, будешь ставить гидрач то только ZF, у меня друг поставил и не нарадуется, сам юзал и могу сказать что небо и земля по сравнению с хантеровским который вообще не имеет обратной связи и единственный его плюс то ,что руль на месте можно мизинцем крутить, а у ZF усилие на руле растет с набором скорости.А против уазиков я ничего не имею, т.к. по работе очень долго ездил на них, но в хозяйстве всегда были нивы и могу с уверенностью сказать, что эти два автомобиля самые заслуженные покорители бездорожья.А для души есть у меня давняя мечта Газ-69 купить и заняться его подготовкой, видел у нас у одного дачника на 33 резине с лебедкой и самоблоком в заднем мосту и был просто сражен этой машиной, но как не крути для дальняков эти машинки не приспособлены и на дальняк терик более универсален.Кстати  патриот  уже не старый добрый уаз-469 который с движком в 75 лошадок без пониженной ползал по грязи как трактор, на нем бездорожье надо брать ходом и даже на небольшом бездорожье приходится включать пониженную, т.к. он утратил возможность двигаться внатяг , как и хантер - их стали затачивать под асфальт, но по асфальту задалбливает их постоянное подруливание. Кстати  заметил такую особенность в управлении этими машинами, ложишь руки поверх баранки, не сжимая руль и лишь чуть чуть корректируешь траекторию движения и тогда эта машина более или менее едет прямо, я в первый раз сел за руль хантера зимой по гололеду и разогнавшись до 90 км/ч просто  офигел от его ватного руля в купе с пружинной подвеской- просто какой-то холодец на колесах,с  родными задними пружинами терик тоже не айс, но он гораздо ниже хантеров и патриотов, да и из заноса он выходит на раз, успел проверить по первому снегу.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #113 : 09 Ноября 2014, 09:42:05 »

Озерный, по поводу цветения кузова - два свежих примера: у знакомого киа соренто была перекрашена по гарантии -жукари, а на работе фольксваген каравелла, так краска прям лоскутами слезала. Я даже сначала подумал, что ее тюкнули и покрасили самопально. Может и на старуху бывает проруха?
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #114 : 09 Ноября 2014, 17:15:22 »

Согласен, у опелей годовалых тоже бывает  краска вспучивается, но это исключение из правил, а в случае с уазом - это к сожалению закономерность. Просто у всех моих знакомых на свежих уаз патриот и хантер присутствуют жучки, больше того скажу не гниет по швам лишь уаз который после покупки окунули в цистерну с мазутой.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #115 : 09 Ноября 2014, 18:45:50 »

Друг у меня купил уаз пол года назад, - приехал "похвалиться". Я залез посмотрел и извините, кроме размера очень уж плюсов мало нашел. Больше крузака ))). На что хозяин гордо сказал, что салоном комплектуется корейским, я правда не совсем понял какая именно часть салона ) В общем то все по прежнему по СОВЕТСКИ - топором вырублено. Жаль...нас , но не пробудилось у меня желание новое такое авто брать. Лучше на б\ушке ездить.
З.Ы. По проходимости, думаю, он не подготовленный тэр уделает, но это лично мое мнение. Я не мастер по говнам ездить. Нужды нет, да и машину жалко.
Да и состояние УАЗа через 9 лет будет намного хуже, чем наши тэрры на сегодняшний день.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #116 : 09 Ноября 2014, 19:49:24 »

На тест драйве уаза патриот с корейской раздаткой ,как сказали, на сброс газа на светофоре услышал характерный уазовский лязг (гул) короче не знаю как назвать, кто ездил на уазах поймет,  меня это склонило к покупке тера.А корейские сиденья в патрике действительно хороши, да и раскладываются просто замечательно, а панель в нем иранская раньше была, сейчас не знаю, но новая панель на патрике не плоха, одно скажу по механике патрику до тера как до Пекина раком, не хочу позорить уаз патриот, если бы мне не подвернулся тер, то почти на 90% был бы владельцем уаз патриот.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.